Новое за неделю: релизы Benetton, Snif, KFC, Ramon Monegal и Cosmoss
Ангелина Семенова

Новое за неделю: релизы Benetton, Snif, KFC, Ramon Monegal и Cosmoss

Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Итальянский масс-маркет бренд United Colors of Benetton пополнил парфюмерную линейку Sisterland новой цветочно-гурманской композицией Golden Vanilla. По словам бренда, это первый аромат в коллекции, который вселяет «уверенность и силу».

«Golden Vanilla приходит в Sisterland, излучая харизму и характер, создавая пространство светлой энергии, чтобы подчеркнуть свою аутентичность и уверенность в самой себе и своих сестрах», — цитата United Colors of Benetton.

Аромат Golden Vanilla открывается оттенками бергамота, нероли, груши и розового перца. В центре композиции переплетаются ноты лаванды, жасмина самбак и розы, подчеркнутые в базе нюансами сандала, ванили, карамели и мускуса.

Новинка поступила в продажу во флаконе объемом 80 мл.

Испанский нишевый бренд Ramon Monegal пополнил коллекцию Ibiza, посвященную острову Ибица, новым унисекс-ароматом под названием AllNightLong.

«Ни одно место в мире не дает вам такой возможности стать частью коллективной метаморфозы, как Ибица. В любое время суток, будь то на море или на вечеринке, уникальность острова преображает вас. Но это происходит с наступлением темноты, когда солнечные лучи превращаются в лазерные лучи, а песок превращается в танцпол», — пресс-релиз Ramon Monegal.

Композиция аромата AllNightLong открывается нотами ананаса, лимона и мяты. В сердце цветочный аккорд из нот жасмина и гелиотропа соединяется с нюансами пачули. В финале раскрываются оттенки ванили, дубового мха и соленого мускуса.

AllNightLong представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл. Его стоимость составляет 180€.

Этой весной нишевый бренд Diptyque открывает двери своих новых бутиков в Париже и Лондоне. La Maison Diptyque, расположенный в столице Франции по адресу 7 Rue Duphot, на данный момент является самым большим магазином марки — его площадь составляет 400 квадратных метров. Открытие флагманского бутика в Лондоне на New Bond St запланировано на май 2024 года.

«Мы спроектировали новые бутики как захватывающие места, прославляющие искусство жить в стиле Diptyque. Они иллюстрируют нашу приверженность к совершенству, будь то наше собственное мастерство в создании духов или опыт мастеров и художников, которые вносят свой вклад в развитие нашего мира», — генеральный директор Diptyque Фабьен Мони.

Интерьер La Maison Diptyque создан в стиле парижской квартиры. Он декорирован витражом, созданным стеклодувами из студии Vitrail и подвесным зеркалом от парижской студии керамики Jean Roger. В специальном зале представлен ассортимент для дома Diptyque: 49 душистых свечей, диффузоры, а также спреи для помещений. В «библиотеке ароматов» можно найти парфюмерные и туалетные воды, ароматные дымки для волос, а банная линейка располагается в «ванной комнате».

В La Maison Diptyque покупатели смогут воспользоваться консультациями специалистов по ароматов, принести флаконы на заправку или переработку, а также воспользоваться услугой персонализации своих покупок — сделать гравировку или обернуть в цветную папирусную бумагу. В бутике планируется проведение выставок местных художников и мастер-классов по составлению цветочных букетов или упаковке подарков.

Британское подразделение американской сети быстрого питания KFC анонсировало выпуск аромата No 11 Eau de BBQ. Он вдохновлен запахом дыма и древесного угля, которые являются неотъемлимой составляющей барбекю.

«Мы все были в таком состоянии – этот неповторимый аромат барбекю витает в воздухе, будоража наши чувства и заставляя желать вкусного дымка. Но что, если бы вы могли запечатлеть этот неотразимый аромат во флаконе? Больше не удивляйтесь, ведь KFC с гордостью объявляет о выпуске лимитированной серии духов No 11 Eau de BBQ с нотами дымной древесины и древесного угля, которые воплощают в себе суть классического барбекю», — цитата KFC UK.

No 11 Eau de BBQ поступит в продажу 6 мая ограниченным тиражом во флаконах объемом 100 мл. Его стоимость составит 11£. Все средства от продажи пойдут в Фонд KFC, поддерживающий общественные организации по всей стране, которые помогают молодым людям раскрыть свой потенциал и построить будущее.

Вслед за ароматами Slice Society и Soda Snob, нишевый бренд Snif представил новый фруктово-гурманский аромат Coco Shimmy.

«Погрузитесь с головой в Coco Shimmy, где хорошие времена пахнут кокосовыми брызгами с нотками загара. В золотое время, проведенное у бассейна, вы можете окунуться в атмосферу отдыха и насладиться ароматами кокоса, ананаса, сандалового дерева, бобов тонка, солнцезащитного крема и воска для серфинга», — цитата Snif.

Новинка, как и все предыдущие ароматы бренда, не содержит парабенов, фталатов, синтетических красителей и не тестирована на животных. Coco Shimmy доступен на официальном сайте в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл и 30 мл. Стоимость каждого составляет 25$ и 65$ соответственно.

Бренд супермодели Кейт Мосс Cosmoss выпустил новинку — ароматические палочки с ароматом Sacred Mist, предназначенные для расслабления, размышлений и создания успокаивающей атмосферы для медитаций.

«Поднимите настроение и успокойте свою душу с помощью ароматических палочек с ароматом Sacred Mist», — Кейт Мосс.

Sacred Mist начинается с оттенков флердоранжа, бергамота и лаванды, затем их сменяет цветочный аккорд из нот жасмина, герани и туберозы. В базе заявлены нюансы дубового мха, кедра и бобов тонка.

В каждый набор входят 30 ароматизированных бамбуковых палочек с ароматом Sacred Mist, его цена составляет 32£.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
1
3068
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Бутик Diptyque это восторг! Хотелось бы там побывать)
Ответить
0
0