Новое за неделю: Перу, Индия и серендипность
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удалось рассказать на этой неделе, потому делимся самыми интересными релизами и событиями в традиционном пятничном дайджесте.
Это случилось: Билли Айлиш анонсировала свой аромат, в продажу он поступит в ноябре. Флакон в виде женского бюста обойдётся покупателям в 68 долларов. Парфюм певица и назвала Eilish (никакой интриги). Фанаты пытаются разгадать пасхалки — думают, что в основе композиции точно будут ваниль, амбра и мускус.
Отметим, тиктокер Ноа Дженнингс, известный под ником nwg.j снимает ролики о том, как выглядели бы косметические продукты звезд, которые ещё не додумались запустить бьюти-бренд — словом, готовый контент для рекламных кампаний. Его спек для Билли Айлиш — ирис и сандал в нежно-кремовом флаконе, напоминающем о всех последних съёмках и выходах Билли в последнее время.
Byredo показали рекламную кампанию, посвящённую аромату Mumbai Noise. Создавая новый парфюм, основатель Byredo Бен Горхэм вдохновлялся воспоминаниями о Чембуре. Этот аромат отражает сенсорное разнообразие его детства и ностальгию по пригороду Мумбаи. Автором снимков стал художник Ашиш Шах. «Западный взгляд на Индию сейчас, вероятно, такой же, как и столетие назад. Но Мумбаи — это плавильный котел современности. Аромат Mumbai Noise и фотографии Ашиша — это столкновение этих двух взглядов», — считает креативный директор марки.
«С самого раннего детства я часто бывал в Индии, гостя у моей бабушки в Чембуре, Мумбаи. У меня остались очень яркие детские воспоминания о тех годах, но после того, как она умерла, я вернулся туда только, когда мне исполнилось 20 лет. Я обнаружил, что это место теперь выглядит совершенно по-другому, но оно всё равно казалось мне очень знакомым. В Mumbai Noise я хотел воплотить эту идею: представить город таким, какой он есть сегодня, сочетая это с моими воспоминаниями о его прошлом», — объясняет Бен Горхэм.
Чтобы передать атмосферу Чембура, были выбраны запахи воскуряемых благовоний, тлеющей древесины и кофе. Задуманный как аромат контрастов, Mumbai Noise сочетает тёплые древесные ноты и амбру с горькой даваной. Также в композиции присутствуют аккорды кожи, горького кофе и бобов тонка.
Бьюти-редактор немецкого Vogue Digital Беатрис Граф запустила нишевую марку Casa De Coca. Ароматы бренда посвящены истории и культуре Перу, и «приглашают погрузиться в космос империи инков и по-новому ощутить их энергетическое наследие». Автором композиций стал парфюмер Бертран Дюшофур, известный своими работами для множества независимых брендов, а дизайн флаконов разработал Кристиан фон дер Хайде. Французский парфюмер Бертран Дюшофур в юности посетил Мачу-Пикчу и Саксайуаман, и свои воспоминания он перенёс в трио ароматов Casa De Coca.
Chasqui раскрывается кедром, мате, розовым перцем, озоном, жасмином и кожей. Пряно-бальзамический Noche de Coca стартует бергамотом и даваной, которые сменяются ямайским перцем и лабданумом. Paq'os, увенчанный серебристой крышкой-листом, построен вокруг сочетания ладана и мате, которое дополняют лайм, мускус и ваниль.
«Сокровища Перу, его необычные люди и его величественная природа стали источником вдохновения для создания Casa De Coca и развития ароматов. Для создания духов Casa De Coca используется парфюмерное сырьё из французского Грасса. Оно включает в себя традиционные для инков масла, такие как масло розового перца. Короли, шаманы и курьеры — главные действующие лица ароматов: они использовали лист коки как источник энергии, в ритуальных церемониях, а также как символ власти» — отрывок из пресс-релиза бренда.
Гамбургский промышленный дизайнер Кристиан фон дер Хайде разработал айдентику бренда и форму крышки флакона в виде листа коки. Ранее он сотрудничал с Dita Von Teese Parfums, модным домом Mafalda von Hessen и брендом Y3 от Yohji Yamamoto. Все три аромата выпускаются в концентрации парфюмерной воды.
Нидерландский бренд Rituals, выпускающий продукты по уходу за телом, косметику и парфюмерию, представил зимнюю лимитированную коллекцию Serendipity, вдохновлённую способностью находить что-то хорошее спонтанно.
«Может быть, всё дело в том, что нам нужно быть внимательнее ко всему, что с нами происходит, стараться осознать связи событий и свои связи со всем, что нас окружает. Стоит стать чуть внимательнее, и вы увидите, почувствуете и откроете для себя то, что иначе осталось бы незамеченным. Serendipity может привнести простые удовольствия и счастье в вашу повседневную жизнь, а фактор неожиданности, связанный с интуитивной прозорливостью, способен пробудить вашу любознательность, подстегнуть ваш разум, заставить вас пойти немного дальше и глубже в своих исследованиях и рассуждениях. Если подумать, мы можем сами индуцировать серендипность и развивать её до бесконечности. Насладитесь неожиданным приятным открытием и отдайтесь согревающей душу энергии нашей новой лимитированной серии Serendipity. Созданная, чтобы наполнять душу блаженством, Serendipity является прекрасным отражением известного факта: самая большая радость — та, которую меньше всего ожидаешь» — Rituals.
Serendipity for Women раскрывается грушей и сандалом, а мужская версия — миндалём и кардамоном. Помимо ароматов, в линии Serendipity представлены гель для душа, крем для тела, скраб, трёхфазное масло для душа, ароматическая свеча, кухонный набор (крем для рук, мыло), а также чёрный чай и благовония.
Американская певица в стиле ритм-н-блюз Тони Брэкстон запускает свой первый парфюм — он получил название Breathe в честь хита 1993 года с дебютного альбома Тони. Брекстон хотела, чтобы аромат был знойным, сексуальным и соблазнительным, но в то же время воздушным и лёгким. Композиция открывается цитрусовыми нотами, за которыми следуют белые цветы, мускус и ваниль. Ведущими аккордами стали кокосовая вода, франжипани и кувшинка. Дизайн флакона имитирует микрофон певицы за миллион долларов, с которым она выступала на своих концертах в Лас-Вегасе в 2000-х годах.
У двух главных лондонских сетей люксовых универмагов будет один собственник? Такой вопрос возник в понедельник, когда появилась информация о том, что владелец Harrods, вероятно, первый претендент на приобретение выставленного на продажу Selfridges.
В 2010 году Суверенный фонд Катара приобрел за 1,5 млрд фунтов стерлингов Harrods, а в 2013-м, за 1,75 млрд евро, — парижский ритейлер Printemps. Впрочем, вряд ли с представителями Катара договариваются на эксклюзивных условиях, и «приз» точно не может отойти другому соискателю. Конкурентами владельца Harrods и Printemps на этих торгах называют канадскую Hudson’s Bay Company и гонконгскую Lane Crawford. По некоторым сведениям, Суверенный фонд Катара ведёт переговоры с владеющей Selfridges семьей Уэстон, которая хочет продать бизнес примерно за 4 млрд фунтов стерлингов. Ссылаясь на свои источники, издание Mail on Sunday отмечает, что именно катарский фонд — наиболее приемлемый вариант.
Семья Уэстон выставила Selfridges на торги минувшим летом. В условиях глобальной эпидемии компании пришлось нелегко, проходимость торговых локаций, расположенных в центре города, очень снизилась, а турпоток до самого последнего времени был крайне незначительным. Пока неясно, будут ли в случае заключения сделки проданы универмаги Уэстонов в других странах – Holt Renfrew в Канаде, Brown Thomas и Arnotts в Ирландии и De Bijenkorf в Нидерландах. Предполагается, что и эти магазины продаются, но не факт, что соискатели захотят получить их все в свой арсенал. Всего группа Selfridges насчитывает 25 универмагов по всему миру, стоимость которых составляет порядка 2 млрд фунтов стерлингов.