Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: парфюмированные средства Guerlain, Love Republic и Zielinski & Rozen
Ангелина Семенова

Новое за неделю: парфюмированные средства Guerlain, Love Republic и Zielinski & Rozen

Французский дом Guerlain пополнил коллекцию Aqua Allegoria кремами для рук, направленными на увлажнение и питание кожи. Согласно информации на официальном сайте, средства обогащены пчелиным воском и состоят на 97% из ингредиентов натурального происхождения. Кремы обладают лёгкой формулой, которая тает на коже, не оставляя ощущения жирности и липкости. В линейку вошли три аромата:

Rosa Verde с нотами цветущей розы, свежего огурца, спелой груши и оттенками белого мускуса;

Mandarine Basilic с нотами сочного мандарина, свежего базилика и зелёного чая, подчёркнутыми древесным аккордом;

Rosa Rossa с нотами розы, спелой чёрной смородины, личи и сливочными нюансами сандала.

Парфюмированные кремы для рук заключены в тюбики объёмом 50 мл шестиугольной формы, вдохновлённые формой пчелиных сот. Бренд отмечает, что упаковка средств пригодна для вторичной переработки и произведена во Франции. Стоимость каждого крема составляет 54,16$ на официальном сайте Guerlain.

Нидерландский бренд Mexx, выпускающий повседневную одежду и аксессуары, представил лимитированный дуэт Summer Daydream, напоминающий о беззаботном лете.

Фруктово-цветочный аромат Summer Daydream for Her стартует нотами спелой малины и сочного граната. В цветочном сердце переплетаются ноты розы, фрезии и жасмина, окутанные в базе оттенками сандала и амбры.

Древесно-зелёный аромат Summer Daydream for Him раскрывается нотами сочного лимона и оттенками свежего розмарина. В центре композиции объединяются ноты кедра и звёздчатого аниса, которым на смену приходят нюансы пачули и мускуса.

Новинки поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette. Summer Daydream for Her представлен во флаконах нежно-розового цвета объёмом 20 мл (9,95€) и 40 мл (14,95€), а Summer Daydream for Him заключён во флаконы светло-изумрудного цвета объёмом 40 мл (13,95€).

Осенью 2024 года российский бренд Love Republic, входящий в состав Melon Fashion Group, представил линейку Beauty, приуроченную к своему 15-летию. Этой весной марка расширяет серию новыми средствами, среди которых:

– увлажняющие бальзамы-тинты в шоколадном оттенке Midnight и нежно-розовом Blush. В состав продуктов входят натуральный пчелиный воск, масло ши, витамины А, D, E, F и антиоксиданты. Каждый бальзам обладает лёгким ароматом мятных леденцов (999 рублей);

– парфюмированные масла-шиммеры для тела в двух вариантах: с ароматом Black, обладающим нотами розового перца, корицы и кожаным аккордом, и White, включающим в себя ноты туберозы, амбры и сандала. Оба средства содержат в составе пять масел: жожоба, макадамии, миндаля, лугового пенника, оливы, а также витамины А, Е, В, жиры и аминокислоты (2 599 рублей);

– кремы для рук с ароматами Black и White, увлажняющие и защищающие кожу, а также придающие ей сияние и гладкость. В формулу входят витамин Е, комплекс аминокислот и гидролизованный эфир жожоба (1 299 рублей).

Бренд колумбийской певицы Шакиры показал новый фруктово-цветочный аромат Dance Stellar, вышедший ограниченным тиражом. Он присоединится к коллекции Dance, в рамках которой в 2024 году была издана композиция Dance Star Midnight с нотами орхидеи, пиона и маракуйи.

«Шакира представляет Dance Stellar – издание, вдохновлённое другими галактиками. Откройте для себя новый аромат из вселенной Dance, вдохновлённый женщиной с другой планеты; фруктово-цветочную композицию, покоряющую галактики», – цитата бренда.

Аромат Dance Stellar открывается нотами спелого ананаса с цитрусовыми нюансами свежего бергамота. В цветочном сердце соединяются ноты фрезии, туберозы и жасмина, подчёркнутые в базе оттенками бобов тонка, сандала и сладкой ванили.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 80 мл. Её стоимость составляет 28,92$.

Американский бренд натуральной парфюмерии Ellis Brooklyn объединился с маркой Amika, который выпускает различные средства для ухода за волосами. Результатом коллаборации стал сухой шампунь с фруктово-гурманским ароматом Miami Nectar. Средство содержит в составе рисовый крахмал, который обеспечивает волосам объём, а также экстракт облепихи, обладающий жирными кислотами омега-7, витаминами С и А.

«Ваши локоны отправляются в тропики с помощью знакомого и любимого вами сухого шампуня Perk Up, теперь с лимитированным ароматом Miami Nectar от Ellis Brooklyn. Распылите и вдохните, чтобы мгновенно ощутить атмосферу отпуска и освежить корни, придав им объём», – цитата с сайта Sephora.

Напомним, что аромат Miami Nectar, вышедший в 2024 году, открывается оттенками розового ананаса, кокосовой воды и пальмовых листьев. В цветочном сердце соединяются ноты дикого жасмина, франжипани и ландыша. В финале раскрываются нюансы мха, сухой древесины, ванили и эмбервуда.

Miami Nectar Perk Up Dry Shampoo поступил в продажу ограниченным тиражом во флаконах объёмом 189 мл по цене 28$.

Израильский бренд Zielinski & Rozen представил дезодорант-антиперспирант, формула которого разработана для защиты особо чувствительных зон, первыми ощущающих последствия стресса и ежедневной активности. Отмечается, что продукт содержит эктракт алоэ, который успокаивает и увлажняет кожу, а также антиоксидант аллантоин, нормализующий выработку себума.

«Уверенность в себе – важнейшее ощущение, которое дарит дезодорант, а любимый аромат может стать завершающим штрихом в ритуале заботы о себе. Подобные мысли вдохновили Эреза Розена на создание авторского варианта этого средства личной гигиены и абсолютно нового продукта для бренда», – цитата Zielinski & Rozen.

На выбор представлены два аромата: Чёрный перец, Ветивер, Нероли, Амбра и Розмарин, Лимон. Дезодоранты поступили в продажу во флаконах объёмом 50 мл с шариковым аппликатором. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 2 241 рубль.

К выпуску нового продукта Zielinski & Rozen привлекли участниц женской футбольной лиги для специальной фотосессии. Спортсменки поделились своими размышлениями о футболе и рассказали о том, как они справляются с трудностями на пути к цели. Важно отметить, что спорт глубоко интегрирован в ценности бренда. Zielinski & Rozen активно поддерживают тех, кто участвует в марафонах, триатлонах и других спортивных состязаниях.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-parfyumirovannye-sredstva-guerlain_-love-republic-i-zielinski-a-rozen/