
Новое за неделю: основа для духов из воздуха и талисман от Indult
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — новый аромат Indult, рождественская лимитка от Obey и необычная идея американского стартапа Air.


Французская нишевая марка Indult анонсировала свой новый аромат My Ju-Ju. Автором композиции стала основательница парфюмерной компании Lab Scent, независимый парфюмер Натали Фейстауэр. Бренд описывает новинку как «фантастический, свежий, белый цветочный аромат с теплыми ванильными и кофейными нюансами». Её название имеет в английском разные значения, но наиболее верное — амулет или талисман. Слово «ju-ju» появилось на языке йоруба в XVII веке и означает «игрушка» (вероятно, от французского слова «joujou»). Другая версия — оно произошло от слова «dju-dju» на языке племени хауса, что переводится как «фетиш». Но для Indult Paris этот термин имеет очень личное значение:
«Согласно философии Juju, две находящиеся в контакте сущности обладают схожими свойствами, которые сохраняются даже при разделении. Ju-Ju — ласковое прозвище дочери владельца бренда. Поскольку эти два понятия по сути переплетаются, для нас My Ju-Ju означает «Моя магия». Мы работали над формулой, которая была бы яркой и полной энергии, но при этом немного таинственной и загадочной. Композиция открывается свежими цветочными и цитрусовыми нотами, столь же прекрасными, как глубокие кофейные и ванильные нюансы, скрытые в базе аромата. Композиция My Ju-Ju позволит вам ощутить все эти ноты от верха до базы, поскольку духи сливаются с кожей», — описание бренда.
My Ju-Ju раскрывается бергамотом, мандарином и розовым перцем. В сердце композиции Натали Фейстауэр поместила ландыш, жасмин и кардамон. В базе их дополняют бобы тонка, ваниль, кедр, ветивер, кофе, амбра и мускус.
Бренд Indult создал в середине 2000-х парфюмер Франсис Кюркджян. Название (лат. «indultum») — означает особую привилегию, предоставляемую когда- то главами католической церкви. Indult дебютировал на полках французской сети Sephora в январе 2007 года — собственно по заказу этой сети он и был создан. Ароматы, выпускавшиеся тиражом 999 флаконов, были упакованы в коробки из палисандра и картонные суперобложки. Отдельно от Tihota, Isvaraya, Reve En Cuir и Manakara стоит аромат C16, созданный для парижского универмага Colette в 2008 году. В год создания этого аромата была выпущена ограниченная партия в количестве 213 флаконов — больше он не переиздавался. В 2013 году владельцем Indult стал Ким Кристофер Чарльз.

Американский стритвир-бренд Obey представил новый рождественский аромат № 1 для мужчин. Он выпущен лимитированным тиражом в 100 экземпляров и идеально подойдет в качестве подарка. Аромат сочетает пряные травянистые и древесные ноты с запахами цветов, костра, благовоний. Завершают композицию свежие цитрусовые и фруктовые акценты. Приобрести парфюмированную воду № 1 можно в интернет-магазине Obey. Стоимость аромата составляет 195 долларов (около 14 000 рублей). Ранее Дрейк выпустил ароматическую рождественскую свечу для парфюмерного дома Better World Fragrance House. Она получила название «Winter Warmth» («Зимнее тепло»).

Сотрудники американского стартапа Air придумали, как избавить Землю от вредных выбросов. Компания, основанная в 2017 году, производит полезные продукты из углекислого газа, загрязняющего атмосферу и усиливающего климат-кризис. Одна из последних разработок компании — гендерно-нейтральная парфюмерная вода Air Eau de Parfum. Базой для духов послужил этиловый спирт, полученный фактически из воздуха. Парфюмеры описали аромат как «свежий и напоминающий солнечный луч, пробивающийся сквозь облако, с минеральным оттенком морских брызг». В нем присутствуют верхние ноты фигового листа и апельсиновой цедры, сердечные ноты жасмина, фиалки и сладкой воды, а также пудровый мускус и табак — в базе. На один флакон Air Eau de Parfum требуется около 60 граммов CO2.
Стартап уже выиграл соответствующий конкурс американского космического агентства NASA, пишет The New York Times. Фирма получает углекислый газ от нескольких поставщиков, одним из которых является завод по производству промышленного спирта в Нью-Йорке. Предприятие собирает выделяемый в ходе работы CO2, охлаждает его, герметизирует, сжижает, упаковывает и передает Air. По словам одного из основателей компании Грегори Константина, выпускаемые его фирмой продукты — это один из лучших способов рассказать людям о масштабной истории изменения климата.
«Когда вы способны создавать осязаемые продукты, людям легче понять мощь технологий и то, что мы можем сделать с их помощью», — отметил он.
Ранее Всемирная метеорологическая организация заявила, что концентрация парниковых газов в атмосфере Земли в 2020 году достигла рекорда. Так, содержание CO2 в воздухе составляет 413,2 части на миллион — это 149% от доиндустриального уровня, сообщал Plus-one.ru. Концентрация метана достигла 262%, а закиси азота (N2O) — 123% от уровней 1750 года, когда деятельность человека начала нарушать природное равновесие на Земле.
Комментарии