
Новое за неделю: новости от Gucci и Lacoste, фланкеры мужского люкса
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — новые лица грядущей рекламной кампании Gucci, парные ароматы Lacoste, а также фланкеры популярных мужских ароматов Azzaro Chrome и Bvlgari Man.

A$AP Rocky, Джулия Гарнер и Эллиот Пейдж примут участие в новой рекламной кампании ароматов Gucci Guilty, старт которой намечен на 1 марта. Хотя ее детали до сих пор не разглашаются, стало известно, что автором снимков стал Глен Лачфорд, перед которым стояла задача «воплотить идею самопринятия, дружбы и любви во всех ее формах через историю нежности, воображения и любопытства».
Январская рекламная кампания Gucci, в которой Дакота Джонсон позировала с различными моделями сумки Jackie, можно считать уходом от яркой эстетики Алессандро Микеле в пользу более понятного и легко читаемого языка. Тем не менее, новое трио амбассадоров намерено поддерживать диалог с широким кругом клиентов бренда благодаря их разнообразным творческим сферам, международному успеху и социальному влиянию.


В преддверии весны Lacoste запускает новые парные ароматы L.12.12 Rose Eau Intense и L.12.12 Blanc Eau Intense. Древесно-цветочный женский аромат L.12.12 Rose Eau Intense авторства парфюмеров Каролин Дюмюр и Фанни Баль открывается нотами белого чая, сычуаньского перца и мандарина, в сердце раскрываясь цветочным аккордом из ириса, розы и цветов хлопка. Завершают аромат теплые древесные тона мускуса, кедра и сандала. Флакон исполнен в градиентных розовых тонах.
Созданный Жан-Кристофом Эро и Дельфин Лебо-Кровяк древесно-ароматический аромат L.12.12 Blanc Eau Intense стартует освежающим сочетанием кардамона и мандарина. В его сердце сосредоточены ноты лаванды, шалфея и полыни. Базовая аккорд представлен ветивером, сандалом и кожаными оттенками. Для флакона L.12.12 Blanc Eau Intense были выбраны зеленые тона.
L.12.12 Rose Eau Intense будет доступен во флаконах объемом 35, 50 и 100 мл., а мужская версия выпущена во флаконах объемом 50 и 100 мл. Ароматы являются частью коллекции Lacoste L.12.12, которая связана с историей и образами классической спортивной одежды.


Популярная линейка Chrome бренда Azzaro пополнилась новым цитрусово-ароматическим ароматом Chrome Parfum. Вдохновленный солнечным пейзажем Средиземноморья, он призван передать лазурную свежесть и по-новому интерпретировать ключевые идеи коллекции Chrome — крепкую связь между отцом и сыном, семейное наследие и ценности. Chrome Parfum отмечен цитрусовой свежестью с преобладанием бергамота, а также ароматическими и древесными нотами шалфея и пихтового бальзама.
Chrome Parfum представлен в квадратном флаконе Chrome, насыщенный синий оттенок которого напоминает о море. Новинку можно приобрести во флаконах объемом 50 мл и 100 мл.


Еще один фланкер известного мужского аромата Bvlgari Man посвящен дождю. Согласно официальному пресс-релизу марки, Bvlgari Man Rain Essence — это возможность оценить природную силу воды через преображающую и возрождающую силу дождя.
В своей работе мастер-парфюмер Альберто Морийяс объединил ароматический аккорд зеленого чая, апельсин, белый лотос, мускус, гваяковое дерево, а также минеральные и амбровые нюансы. Новый аромат будет доступен во флаконе объемом 100 мл в концентрации Eau de Parfum.
Комментарии
1