Поиск по энциклопедии из 226 486 ароматов...
Новое за неделю: мисты от Джози Маран, новинки Boy Smells, Kajal и Phlur
Алена Чудакова

Новое за неделю: мисты от Джози Маран, новинки Boy Smells, Kajal и Phlur

Бьюти-бренд американской топ-модели и предпринимательницы Джози Маран выпустил линию парфюмированных дымок California Collection, созданную в сотрудничестве с парфюмером Жеромом Эпинеттом. Они представляют собой спреи на водной основе с ароматами, вдохновлёнными Калифорнией. В состав мистов также входят аргановое масло и масло жожоба для увлажнения кожи и волос.

«Когда я впервые выпустила баттеры и скрабы для тела в линейке California Collection, все буквально сошли с ума, прося превратить их в ароматы. Я приступила к работе и объединилась с потрясающим Жеромом Эпинеттом, чтобы создать ароматические спреи, которые не только передают мечтательную атмосферу Калифорнии, но и обеспечивают мощное увлажнение благодаря формуле, насыщенной аргановым маслом», – Джози Маран.

В рамках коллекции были выпущены четыре аромата со следующими формулами:

Bohemian Fig – «древесный, дымный, опьяняюще знойный, рождающий сексуальную лёгкость подобно кожаной куртке, надетой поверх шёлкового платья». Ветивер привносит дымную, приземлённую атмосферу, в то время как ванильная орхидея добавляет сливочную мягкость, а бергамот обеспечивает свежий, цитрусовый старт».

Golden Hour – «тёплый и чувственный, сочетающий воздушные, притягательные ноты амбры, белого мускуса и сандала, он окутывает ваши чувства. Golden Hour придаёт коже уникальный аромат, который роскошно соблазнителен, но при этом непринужденно прохладен — и достаточно силён, чтобы заставить людей задуматься о том, как хорошо вы пахнете».

Topless Tangerine – «яркий, кокетливый и суперсочный, он перенесёт вас в залитые солнцем, беззаботные дни бесконечного калифорнийского лета. Аромат свежеочищенных мандаринов и взрыв розового грейпфрута создают цитрусовый фон, а щепотка коричневого сахара придаёт выразительность».

Vanilla Vibezzz – «сладкий и притягательный аромат, где тёплые стручки ванили источают кремовую насыщенность, в то время как ягоды можжевельника добавляют яркий, сочный оттенок, а кедровое дерево придает уютную глубину. Это похоже на ностальгию по мягкому ванильному мороженому, тающему в вашей руке под летним солнцем, но переосмысленному во что-то еще более желанное».

Мисты представлены в продаже во флаконах объёмом 100 мл, стоимость каждого составляет 26$.

В преддверии летнего сезона нишевая марка Boy Smells перевыпускает прошлогодний аромат Citrush в полноразмерном флаконе объёмом 50 мл. Автором цитрусовой композиции также является Жером Эпинетт.

«С Citrush я хотел создать что-то смелое, чистое и энергичное, сосредоточенное вокруг искрящегося цитрусового аромата. В верхних нотах объединились яркий итальянский лимон, помело и чёрный перец, составляя бодрящее и свежее первое впечатление. Морозная мята и мандарин в сердце сохраняют прохладу и игривость, в то время как база стремится к естественному теплу кожи — здесь есть амброксан, исо е супер и намек на натуральный мускус. Citrush – чистый, яркий, вызывающий привыкание», – цитата парфюмера.

Аромат в обновлённом формате уже представлен на сайте бренда по цене 78$.

Французский нишевый бренд Kajal запускает аромат Kolada, основой ольфакторного образа которого послужил легендарный коктейль «Пина колада». Создателем композиции выступил Тони Кабаль. Работая над формулой, парфюмер обращался к тропическим образам с белым песком, лазурным морем и золотистым солнечным светом. «Ананас и сливочные тона кокоса были первыми нотами, которые пришли мне на ум. При этом основной задачей было избежать доминирующего кокосового звучания и найти баланс с ярким фруктовым профилем ананаса. Kolada — это нечто большее, чем тропический аромат — это дань радости и благодарность. Ведь каждый аромат я создаю в благодарность природе, памяти, музыке», – отмечает Тони Кабаль.

Kolada стартует цитрусовыми тонами итальянского бергамота в сочетании с сочными фруктовыми аспектами ананаса. В сердце композиции расположился цветочный дуэт фиалки и ландыша, отмеченный зелёными и пудровыми тонами. Завершающий аккорд включает ноты амбры, сиамского бензоина и кокоса.

Аромат доступен во флаконе объёмом 100 мл и концентрации Extrait de Parfum, его стоимость составляет 252$.

Phlur анонсировали выход нового женского аромата Vanilla Nectar в формате парфюмированного миста для тела и волос. Летняя новинка была разработана Клеманом Гаварри.

«Я хотел исследовать более яркий подход к ноте ванили, дополнив её сочными фруктами. Представьте себе аппетитный нектар, объединённый с росистыми цветочными нотами и взбитой ванилью. Я добавил медовую амбру, карамельные и древесные тона, придающие аромату глубину. Vanilla Nectar – красочный, радостный, и, конечно же, очень аппетитный», — Клеман Гаварри.

В верхних нотах аромата соединились фруктовые ноты папайи, абрикоса и засахаренного танжело. Ноты жасмина, персикового цвета и орхидеи образуют цветочное сердце, расположившееся на базовом аккорде из взбитой ванили, кедра и амбры. Как и другие мисты в линейке бренда, аромат помещён в цилиндрический прозрачный флакон, а душистая жидкость имеет ярко-оранжевый цвет.

Vanilla Nectar доступен в двух вариантах объёма: 88 и 236 мл по цене 25 и 38$.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-misty-ot-dzhozi-maran_-novinki-boy-smells_-kajal-i-phlur/