Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: масло для тела Chanel, релизы Bаlmain, Kate Spade и Nest
Ангелина Семенова

Новое за неделю: масло для тела Chanel, релизы Bаlmain, Kate Spade и Nest

Бьюти-подразделение французского модного дома Chanel пополнило популярную линейку Chance новым продуктом – парфюмированным маслом для тела с цветочно-шипровым ароматом Eau Fraîche. Согласно информации из пресс-релиза, средство обеспечивает коже интенсивное увлажнение и дарит мягкое мерцание.

Напомним, что композиция аромата Eau Fraîche, составленная Жаком Польжем в 2007 году, открывается цитрусовым дуэтом из нот лимона и цитрона с древесными оттенками кедра. В сердце цветочный аккорд из нот жасмина и водяного гиацинта соединяется с пряными акцентами розового перца. В финале звучат ноты белого мускуса, пачули, ветивера, тикового дерева, амбры и пудровые нюансы ириса.

Chance Eau Fraiche Body Oil поступил в продажу в узнаваемых флаконах линейки Chance, увенчанных матовым колпачком. Стоимость продукта составляет 155$ за объём 150 мл.

Balmain продолжают расширять коллекцию средств по уходу за волосами и выпускают лимитированный дуэт Signature Foundation Ginger. В набор входят: увлажняющий эликсир Balmain Hair Argan и несмываемый кондиционирующий спрей.

«Эти фирменные средства лучше всего сочетаются друг с другом, обеспечивая идеальную основу для любого типа волос и стиля укладки. Нанесите оба средства для лёгкого распутывания, питания и защиты волос, придавая им гладкость и глянцевый блеск. Благодаря своим пряным, изысканным и соблазнительным нотам, это идеальный выбор для тех, кто хочет оставить неизгладимое впечатление», – цитата бренда.

Оба средства обладают фирменным ароматом Ginger 1974, в котором сочетаются ноты имбиря, пихтового бальзама, белого мускуса, мягкой замши и гурманский аккорд.

Сет Signature Foundation Ginger доступен в продаже ограниченным тиражом, его стоимость составляет 88€.

Американский бренд Nest показал новые продукты с гурманским ароматом-бестеллером Madagascar Vanilla: парфюмерную воду и очищающий гель для душа. В коллекцию также входят масляные духи, представленные во флаконе с новым дизайном.

«Этот гурманский аромат сочетает в себе тёплые ноты ванильных стручков с тонкими цветочными оттенками ванильной орхидеи и нотками кокоса. В аромате использована мадагаскарская ваниль – одна из самых дорогих культур в мире, которая опыляется вручную опытными сборщиками», – цитата бренда.

Парфюм с ароматом Madagascar Vanilla доступен во флаконе объёмом 50 мл (92$) и в тревел-формате объёмом 8 мл (32$), гель для душа представлен во флаконе с помпой объёмом 295 мл (34$), масляные духи доступны во флаконах с пипеткой объёмом 30 мл (102$) и в тревел-формате с роликовым аппликатором объёмом 6 мл (35$).

В честь Национального дня макарон с сыром (отмечается в США 14 июля) сеть ресторанов быстрого питания Panera Bread и косметический бренд Holler and Glow представляют лимитированную серию бальзамов для губ S'Mac and Cheese.

В основе каждого продукта – фирменная формула от Holler and Glow, обеспечивающая глянцевое, но нелипкое покрытие. Состав средств обогащён витамином Е для питания кожи губ, а для удобства нанесения предусмотрен оригинальный аппликатор в форме ложки. Коллекция состоит из двух продуктов:

S'Mac My Day – бальзам золотистого цвета с ароматом макарон с сыром, создающий «ощущение сытости и удовольствия»;

Get That Bread – бальзам с нотками поджаренного хлеба, обладающий лёгким коричневым тоном и напоминающий об аромате выпечки.

Отмечается, что бальзамы продаются в паре и доступны с 9 июля на сайте Amazon.com и в сети Panera по цене 8$.

Парфюмерный офис американского модного бренда Kate Spade выпустил новый фланкер популярного цветочно-фруктового аромата Kate Spade New York (2020). Новинка, получившая название Pop, олицетворяет «игривый дух бренда, взрыв цвета и энергии».

Композиция аромата Pop открывается цитрусовым дуэтом из нот мандарина и красного апельсина, дополненным оттенками спелой малины. В сердце соединяются ноты лепестков жасмина, ландыша и кокоса, окутанные в базе нюансами кедра, белого мускуса и бензоина.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau De Parfum во флаконах розового цвета с эффектом градиент объёмом 40 мл, 60 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 40£, 58£ и 80£ соответственно.

Российский нишевый бренд Fakoshima и московский ресторан Self Edge Japanese представили совместный проект, объединив мир ароматов и высокую кухню. До 3 августа гости ресторана смогут насладиться уникальными коктейлями, каждый из которых является интерпретацией знаковых парфюмов Fakoshima с акцентом на японские ингредиенты.

Например, коктейль Contre Culture воссоздает концепцию своего парфюмерного прототипа через микс свекольного сётю, граната, розы, шисо, сладкого вермута и ноток цитруса и дыма. В свою очередь, Acqua Gotica предлагает освежающее сочетание джина, персика, умами, мяты, винограда и цитруса с морскими и минеральными оттенками юдзу и устричного листа.

Всем гостям, заказавшим коктейли из специального меню, вручается комплимент от Fakoshima и предоставляется возможность выиграть парфюм.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-maslo-dlya-tela-chanel_-relizy-balmain_-kate-spade-i-nest/