Новое за неделю: магазин Flame Moscow, релизы люксовых и нишевых брендов
Британский нишевый бренд Roja Parfums представил аромат Parfum De La Nuit, являющийся перевыпуском композиции Parfum De La Nuit No 3 из оригинальной трилогии Parfums De La Nuit, появившейся в 2015 году. Новое издание теперь присоединилось к серии The Prestige Collection, в рамках которой в 2024 году вышел аромат Lost In Paris.
«Parfum De La Nuit, обладающий способностью высвобождать необузданное "я", представляет собой невероятно чувственное произведение искусства. Исследуя, как наше "я" выходит из тени с заходом солнца, аромат превращается в захватывающий афродизиак. Parfum De La Nuit, созданный для встречи двух незнакомцев, которые вот-вот станут любовниками, по праву считается запретным ароматом в мире парфюмерии», – пресс-релиз бренда.
Цитрусовые ноты свежего бергамота с оттенками полыни открывают аромат Parfum De La Nuit. В сердце соединяются ноты цветущей майской розы с бальзамическими акцентами лабданума. В финале раскрываются пряные ноты шафрана, кардамона, зиры, дополненные оттенками гурьюнского бальзама, лабданума, ладана, можжевельника, а также кожаным и древесным аккордами.
Parfum De La Nuit доступен в продаже на официальном сайте бренда в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость составляет 995£.
Guerlain пополнили коллекцию L’Art & La Matière новым продуктом – ароматной дымкой для волос Cuir Béluga Hair Mist. Бренд предлагает наносить средство непосредственно на волосы или на расчёску перед укладкой.
«Мист из коллекции L'Art & La Matière – это новое средство, придающее волосам элегантную утончённость. В сочетании с парфюмированной водой Cuir Béluga он придаёт волосам нежный аромат. Cuir Béluga Hair Mist, созданный специально для создания шлейфа, наполнен нотами одной из икон коллекции», – цитата Guerlain.
Композиция Cuir Béluga Hair Mist, составленная штатным парфюмером Guerlain Тьерри Вассером, стартует нотами танжерина и альдегидов. Затем им на смену приходят оттенки бессмертника и пачули, подчёркнутые в финале нюансами ванили, гелиотропа, амбры и кожаным аккордом.
Cuir Béluga Hair Mist поступил в продажу во флаконах из матового стекла объёмом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 181,53$.
Российский бренд Flame Moscow, создающий вручную ароматы для дома и оригинальные твёрдые духи из натуральных ингредиентов, открыл первый магазин в Санкт-Петербурге. Пространство площадью 46 квадратных метров, расположенное на Большом проспекте Петроградской стороны, было спроектировано и разработано совместно с архитектурной студией KIDZ.
«Для нас выбор локации оказал большое влияние на саму идею и дизайн пространства. Это первый магазин бренда в Санкт-Петербурге, и в нём было важно не только сохранить нашу эстетику, но и передать дух города. Петроградская сторона, как нам кажется, особенно точно погружает в атмосферу Северной столицы», – соосновательница Flame Moscow Каталина Бас Флик.
Интерьер нового магазина выделяется плавными линиями и насыщенным сине-фиолетовым оттенком, который напоминает о цвете петербургского неба перед закатом. Центральное место занимает белоснежная стойка с куполом, вдохновлённым эстетикой 60-х. Особенным акцентом становится шкаф в глубине магазина, который хранит ароматы и приглашает исследовать коллекцию Flame Moscow. Фасад помещения также заслуживает внимания: посетителей встречает нуарная вывеска в сочетании с выразительной ручкой, символически изображающей пламя.
Магазин открыт ежедневно с 11:00 до 22:00 по адресу Большой проспект Петроградской стороны, д. 70-72.
Американский бренд Nest показал лимитированную душистую свечу The White Lotus x Nest с тремя фитилями. Её выпуск приурочен к выходу третьего сезона комедийно-драматического сериала «Белый лотос», действие которого на этот раз раз происходит в Таиланде. Свеча обладает новым ароматом Cucumber & White Sage, вышедшим в рамках коллекции Wellness.
«Nest в сотрудничестве с Warner Bros. Discovery выпустили декоративную свечу с тремя фитилями, вдохновлённую оригинальным сериалом HBO "Белый лотос". Снимите стресс и освежитесь с помощью аромата Cucumber & White Sage. Он помогает создать ощущение спокойствия и обновления, которое можно найти на самом роскошном спа-курорте Таиланда», – цитата бренда.
Свеча Cucumber & White Sage, выполненная из воска премиум-класса, включает в себя ноты свежего огурца и белого шалфея, дополненные оттенками лаванды. Она заключена в стеклянную ёмкость, декорированную растительными мотивами и обезьянками. Стоимость душистой свечи The White Lotus x Nest весом 600 г составляет 98$.
Phlur представили один из своих популярных ароматов Father Figure в формате дезодоранта. Согласно информации из пресс-релиза, средство содержит салициловую кислоту, которая нейтрализует бактерии, вызывающие неприятный запах, а также экстракт водорослей и масло таману, направленное на увлажнение кожи.
«Клинически проверенный натуральный дезодорант Father Figure, защищиающий от неприятного запаха в течение 48 часов, сохраняя ощущение свежести без раздражения кожи. В основе лежит наш бестселлер –сочный и зелёный аромат Father Figure, который воплощает в себе бодрящее, свежее ощущение прохлады», – цитата Phlur.
Аромат раскрывается нотами водяной лилии, спелого инжира и оттенками почек чёрной смородины. В цветочном сердце соединяются ноты ириса и жасмина, которым на смену приходят нюансы мускуса, мадагаскарской ванили, пачули и сандала.
Дезодорант Father Figure с шариковым аппликатором, заключённый во флакон бирюзового цвета, поступил в продажу по цене 20$.
Французский нишевый бренд Diptyque объявил о запуске инициативы под названием Diptyque Foundation, которая направлена на развитие креативности с помощью искусства и культуры. Она осуществляется в рамках пятилетней программы, сосредоточенной на трёх ключевых задачах: сохранении многовековой растительности, развитии художественных исследований и укреплении взаимодействия с природой.
В рамках своих первоначальных программ в 2025 году Diptyque Foundation окажет поддержку Национальному музею естественной истории, а также будет сотрудничать с Горной школой Парижа в целях создания нового сектора, посвящённого садово-парковому искусству.
«С помощью Diptyque Foundation мы намерены внести свой вклад в создание более креативного, гуманного и устойчивого будущего. Являясь катализатором эмоций и размышлений, наш фонд приглашает каждого человека заново открыть для себя красоту мира природы, где искусство находится в диалоге с природой», – президент Diptyque Foundation и генеральный директор бренда Лоуренс Семишон.
Diptyque заявили, что фонд и в дальнейшем планирует защищать значимые ботанические пространства, в том числе сад Серре де ла Мадонна в Ментоне и исторические сады Французской академии в Риме на вилле Медичи. Помимо усилий по сохранению природы, фонд будет стремиться бороться с увяданием растений с помощью образовательной инициативы "Les Petits Apprentis du Vivant", направленной на повышение осведомлённости о биоразнообразии и природном наследии. Diptyque Foundation будут сотрудничать с организациями и ассоциациями, чья работа направлена на устойчивое сохранение окружающей среды.