Новое за неделю: лимитки YSL и Sol de Janeiro, релизы Angel Schlesser и Simone Andreoli
Не обо всех новинках удаётся рассказать своевременно, поэтому навёрстываем упущенное и рассказываем о релизах и лимитированных изданиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.
Парфюмерный департамент французского модного дома Yves Saint Laurent подготовил к предстоящим праздникам лимитированное издание популярного женского аромата Libre. Цветочно-фужерная композиция, подписанная Анн Флипо и Карлосом Бенаимом, заключена во флакон, декорированный золотой сеткой.
«Libre – это праздник свободы, дерзкий, но в то же время отчетливо цветочный и женственный аромат для тех, кто делает то, что хочет, и осмеливается быть именно теми, кто они есть. Преодолевая границы и прокладывая свой собственный путь, этот женский парфюм вдохновлен смелостью и свободой», – цитата бренда.
Композиция осталась прежней: ноты мандарина и нероли раскрывают аромат Libre, затем им на смену приходит цветочный дуэт из нот флёрдоранжа и жасмина самбак, дополненнный оттенками лаванды. В финале сосредоточены нюансы кедра, мускуса, серой амбры и бурбонской ванили.
Новая версия Libre Collector Edition поступила в продажу во флаконах объёмом 50 мл и 90 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Yves Saint Laurent составляет 97£ и 135£ соответственно.
Немецкий обувной бренд Birkenstock, специализирующийся на производстве ортопедической обуви, представил коллекцию из шести уходовых средств для ног. Каждый продукт линейки создан на основе натуральных эфирных масел и упакован в тубы и стеклянные флаконы, состоящие на 100% из перерабатываемых материалов.
«Наша коллекция адресована людям, которые уделяют первостепенное внимание заботе о себе и осознанному образу жизни, а также страстным поклонникам Birkenstock, которые уже знакомы с ценностями бренда и ищут продукцию, которая будет дополнять их образ жизни», – генеральный директор Birkenstock Оливер Райхерт.
В коллекции Care Essentials представлены следующие продукты:
- успокаивающий лосьон для уставших ступней с нотами эвкалипта, ментола, камфоры и арники (19,73$);
- питательный бальзам, увлажняющий кожу, с ароматом кедра, сандала, красного апельсина и кипариса (19,73$);
- отшелушивающий скраб для смягчения кожи, обладающий ароматом кедра, можжевельника, тимьяна и розмарина (19,73$);
- сухое масло, успокаивающее кожу, с нотами петитгрейна, пальмарозы, бергамота и элеми (23,99$);
- расслабляющая соль для ванны, включающая в себя ноты кедра, можжевельника, розмарина и тимьяна (28,24$);
- пемза, предназначенная для удаления омертвевших клеток, состоит на 100% из переработанного стекла (7,81$).
Сервис подписки на ароматы Scentbird, созданный Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым и Андреем Ребровым, представил аромат, созданный в коллаборации с Strawberry Shortcake. Это персонаж, изначально встречающийся на поздравительных открытках 70-х годов, издаваемых компанией American Greetings. Позднее с Strawberry Shortcake появились куклы, постеры, мультфильмы и телевизионные спецвыпуски.
«Этот аромат, вдохновлённый культовым кукольным персонажем и одноимённым сладким лакомством, представляет собой ольфакторную дань клубничному бисквиту. Просто нанесите аромат на точки пульса и наблюдайте, как ваш день стремительно превращается из хорошего в очень хороший», – цитата Scentbird.
В композиции аромата Strawberry Shortcake х Scentbird переплетаются ноты клубничного джема, лесной клубники и цедры бергамота с оттенками ванильного бисквита и взбитых сливок.
По словам создателей, аромат был разработан с использованием технологий Smell the Taste, которая «придаёт свежеиспеченному бисквиту ароматную форму», и EmotiWaves, активирующая нервные пути в мозге и вызывающая «чувство ностальгии и счастливые воспоминания».
Strawberry Shortcake х Scentbird поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 9 мл и 20 мл. Стоимость каждого составляет 25$ и 39$.
Бренд Sol de Janeiro, вдохновлённый бразильской пляжной культурой, показал новый крем для тела с мерцающими золотыми блёстками с популярным ароматом Cheirosa 71, представленным ранее в формате дымки для тела.
«Побалуйте себя кремом для тела Cheirosa 71 для лёгкого увлажнения и нежного золотистого сияния, окутанного уютным ароматом карамелизированной ванили и ореха макадамия», – Sol de Janeiro.
Аромат Cheirosa 71 стартует оттенками карамелизированной ванили и морской соли, которым на смену приходит смесь из нот поджаренных орехов макадамия и белого шоколада. Завершают композицию нюансы бобов тонка и цветка кокоса.
Cheirosa 71 Body Cream поступил в продажу ограниченным тиражом в ёмкостях объёмом 75 мл по цене 48$.
Испанский бренд Angel Schlesser выпустил новый женский аромат Femme Naturelle при сотрудничестве с Angelini Beauty. Согласно информации на официальном сайте, цветочно-амбровая композиция на 100% состоит из ингредиентов натурального происхождения, имеет веганскую формулу и заключена в стеклянный флакон, окрашенный краской на водной основе.
«Аромат Femme Naturelle олицетворяет современное видение женственности, которая является спонтанной, радостной, романтичной и соблазнительной. Эта женщина – настоящая, свободная духом, она не боится трудностей и не отказывается от ответственности. Она делает всё возможное для достижения целей, в которые верит, начиная с защиты окружающей среды», – гласит пресс-релиз Angel Schlesser.
Композиция аромата Femme Naturelle раскрывается нотами розового перца, которым на смену приходит цветочный аккорд из нот белых цветов, подчёркнутый в базе оттенками ванили.
Аромат Femme Naturelle представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконе объёмом 100 мл. Его стоимость составляет 38£.
Молодой нишевый бренд Simone Andreoli Diario Olfattivo пополнил портфолио новым унисекс-ароматом под названием Venom Secret Of Shaman с пряными, восточными и древесными нотами.
«В древних церемониях племени майя яд сонорской пустынной жабы использовался как чрезвычайно мощный галлюциноген, способный растворить эго и, под руководством опытного и образованного шамана, способствовать духовному возрождению. Вдохновлённый этими шаманскими ритуалами, Venom Secret Of Shaman – это космическое путешествие и мощный аромат, в котором смешались жгучие специи, крепкие породы дерева, грубая кожа и богатый табак, чтобы отправиться в сверхъестественное царство», – цитата бренда.
Аромат Venom Secret Of Shaman стартует тёплыми нотами шафрана, дополненного оттенками сушёных фиников. В сердце переплетаются ноты табака, специй и древесный аккорд, окутанные в базе нюансами смол и кожаным аккордом.
Новинка поступит в продажу 10 октября в концентрации Eau de Parfum Intense во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составит 150€.