Новое за неделю: лимитки Victoria’s Secret, релизы отечественных и зарубежных брендов
Американский бренд Victoria’s Secret готовится к приближающейся осени и выпускает новую лимитированную коллекцию The Dear Autumn. В неё вошли четыре композиции:
Dreamy Apple Orchard – «аромат, напоминающий незабываемый день за сбором яблок».
Dreamy Apple Orchard открывается нотами хрутящего яблока и «свежего осеннего воздуха», которым на смену приходит цветочный дуэт из нот цветка яблони и дикой розы, окутанный в базе древесным аккордом и нюансами сахара.
Cozy Vanilla Cashmere – «наденьте свой самый уютный свитер и погрузитесь в этот успокаивающий аромат».
Композиция аромата Cozy Vanilla Cashmere стартует нотами цветущей фрезии, дополненными гурманскими нюансами ванили. В сердце сосредоточены ноты георгина, кашмерана и лесного ореха, подчёркнутые в финале оттенками амбры и мускуса.
Twilight Amber Berry – «наденьте свои любимые осенние сапоги и отправляйтесь наслаждаться живописными пейзажами».
Ноты ягодного мармелада и красной смородины раскрывают аромат Twilight Amber Berry. В цветочном сердце переплетаются оттенки подсолнуха и лепестков жасмина, которым на смену приходят ноты амбры и поджаренного сандала.
Sweet Golden Blooms – «отправляйтесь собирать полевые цветы в яркий осенний день».
Аромат Sweet Golden Blooms начинается с нот мёда и сахара, а затем переходит в сердце, где сосредоточены нюансы розовых маргариток и цветочные ноты. База выстроена с помощью оттенков мускуса и амбры.
Каждый аромат представлен в формате парфюмированной дымки во флаконах объёмом 250 мл (19,95$) и увлажняющего лосьона для тела (19,95$).
Санкт-Петербургский бренд ювелирных украшений alvaar представил коллаборацию с парфюмерной лабораторией Patissoncha, которая специализируется на создании ароматических средств для дома и тела, а также pet-friendly продукции. Результатом совместной работы стало душистое мыло Secret Flower, внутри которого находится цветок из плексигласа.
«Соединение двух символов проектов – мыла сферы и четырёх-лепесткового цветка. Назвали мыло Secret Flower. Помните, как в детстве делали секреты, пряча в тайных местах под стеклышками самые ценные артефакты? Цветы, камушки и записочки – вот у нас также. Внутри мыла цветок из плексигласа, который можно носить как подвеску на цепочке, шнурке или хупе», – гласит пресс-релиз.
Мыло Secret Flower обладает ароматом ветивера и зелёных листьев, который, по задумке создателей, напоминает об уединении в тишине леса во время беззаботного и шумного семейного отпуска.
Новинка представлена в трёх цветах: розовом, зелёном и белом. Стоимость мыла Secret Flower на официальном сайте alvaar составляет 900 рублей.
Бренд Mane, основанный звёздным стилистом по причёскам Джен Аткин, расширяет свой ассортимент, выпустив новые продукты для волос. Среди них – термозащита Temp Check Heat Protector, которая защищает волосы от нагрева до 220 °C; питательное масло для волос Shiny Dancer Nourishing Hair Oil; сухой текстуризатор Cotton Candy Dry Texturizer, придающий причёске объём, а также парфюмированные спреи для волос и тела, представленные в двух вариантах:
– Pinky Promise, сочетающий в себе ноты грейпфрута, спелого личи и малины, розы, ванили, пиона и мускуса;
– Sea Sweet, обладающий нотами зелёного яблока, киви, розы, сочного персика, абрикоса, дыни и мускуса.
Мисты с ароматами Pinky Promise и Sea Sweet представлены на официальном сайте Sephora во флаконах объёмом 96 мл по цене 26$.
Датский модный бренд Rotate и шведская косметическая марка Caia Cosmetics анонсировали выход лимитированной капсульной коллекции, вдохновлённой «пересечением моды и красоты». В неё войдут декоративная косметика, а также пряно-цитрусовый аромат Rotate. Отмечается, что релиз линейки приурочен к Неделе моды в Копенгагене, которая будет проходить с 5 по 7 августа 2025 года.
«Всё начинается перед зеркалом: последний взгляд, финальный штрих, а затем – медленное, продуманное распыление. Тот самый момент, когда всё сходится воедино. Аромат Rotate передаёт тихую силу сборов – ритуал, предвкушение, преображение. Тёплый и пряный, с дымной притягательностью, он остаётся на коже, словно шёпотом данное обещание, и заставляет оборачиваться без лишних усилий. Непринуждённо элегантный. Бескомпромиссно запоминающийся», – цитата Caia Cosmetics.
Композиция аромата Rotate стартует цитрусовым дуэтом из нот бергамота и грейпфрута, дополненным пряными акцентами розового перца. В сердце соединяются ноты шафрана, корицы и бальзамические нюансы элеми, окутанные в базе оттенками табака, кедра и кожаным аккордом.
Аромат Rotate поступит в продажу 4 августа в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл по цене 65€.
Нью-Йоркский бренд Malin Goetz пополнил линейку ароматов для дома двумя бесспиртовыми рум-спреями Sage и Otto. Как сообщают создатели, каждое средство обладает уникальной технологией нейтрализации запахов, которая уменьшает и устраняет неприятные запахи более чем на 98%, создавая при этом «стойкий, чистый и насыщенный аромат».
Композиция аромата Sage открывается нотами эвкалипта и цитрусовыми оттенками сочного апельсина. В сердце соединяются ноты шалфея, лаванды и кедра, которым на смену приходят нюансы мха и кожаный аккорд.
Аромат Otto стартует нотами спелой чёрной смородины и свежей лаванды, дополненными пряными акцентами кардамона, гвоздики и чёрного перца. В цветочном сердце переплетаются ноты розы, пиона, герани и ландыша, окутанные в базе нюансами мха, кашмерана, мускуса, гваякового дерева и кедра.
Спреи для помещений с ароматами Sage и Otto поступили в продажу во флаконах объёмом 147 мл. Стоимость каждого составляет 52$, согласно информации на официальном сайте бренда.
В сентябре в Шанхае откроется иммерсивная выставка "Stories of a Miss", посвящённая художественному и ольфакторному наследию популярного женского аромата Miss Dior. В экспозиции будут представлены работы всемирно известных художников, в том числе и китайских авторов. Среди участников — Ева Жоспен, известная своими текстильными инсталляциями для показов Dior, а также Рене Грюо, Матс Густафсон, Джуди Чикаго и многие другие. Дополнят экспозицию эксклюзивные предметы и платья от кутюр, которые носила актриса Натали Портман, являющаяся амбассадором линейки Miss Dior с 2011 года.
«В ходе этого путешествия мы приглашаем наших посетителей заново открыть для себя дух, креативность и эмоции, которые отличают Miss Dior, и подтвердить глубокий культурный диалог, который мы продолжаем налаживать с Китаем», — президент и главный исполнительный директор Dior Parfums Вероник Куртуа.
Знакомство с выставкой начнётся с масштабной скульптуры, созданной по мотивам знаменитого флакона Bobby 1952 года, который был данью уважения любимой собаке Диора. Далее гостям предлагается исследовать два этажа инсталляций, где современное искусство гармонично сочетается с высокой модой и дизайном. Связующим элементом всех экспонатов выступает знаковый бант, украшающий флакон Miss Dior.
Выставка "Stories of a Miss" будет проходить в художественном фонде Fosun Art Foundation с 13 сентября по 8 октября 2025 года.