Новое за неделю: лимитки Lancôme и Nest, релизы Rare Beauty, Nuxe и Zara
Парфюмерно-косметический бренд Lancôme отмечает в этом году свой 90-летний юбилей и выпускает в честь этого события лимитированную коллекцию Les Exceptionnels. В неё вошли три знаковых продукта марки, представленные в виде коллекционных предметов:
– парфюмерная вода La Vie est Belle, созданная в партнёрстве с Lalique. Изготовленный вручную на собственной стекольной мануфактуре в Эльзасе, хрустальный флакон установлен на подставку из белой керамики с декором в виде золотой розы Lancôme (7 500$);
– легендарный крем Absolue Soft Cream, дебютировавший в 1965 году, получил роскошное новое воплощение к юбилею. Lancôme представил его в эксклюзивной фарфоровой баночке, созданной знаменитой лиможской мануфактурой Bernardaud (5 250$);
– третьим партнёром стала реставрационная мастерская Ateliers Gohard, эксперт в области сусального золота. В рамках сотрудничества выпущен набор L’Absolu Rouge Set, включающий помаду с отделкой из золота 23,5 карата (3 200$).
Американский бренд Rare Beauty, основанный актрисой и певицей Селеной Гомес, показал новый мист для волос и тела с ароматом Feel Seen. Согласно информации из пресс-релиза, свежая цветочно-фруктовая композиция призвана напомнить о «прекрасном дне на побережье».
«Распыляйте мист в любое другое время, когда вам нужно немного взбодриться. Эта ароматная дымка придаст вашей коже и волосам мягкость, гладкость и свежий запах на весь день. Она обладает лёгкой и нелипкой текстурой, мгновенно освежая волосы, и делает их более блестящими и менее пушистыми в течение всего дня», – цитата бренда.
Композиция аромата Feel Seen открывается фруктовым дуэтом из нот ананаса и медовой дыни, дополненным цитрусовыми оттенками бергамота. В цветочном сердце соединяются ноты лепестков розы, флёрдоранжа, жасмина и ландыша, окутанные в базе нюансами мха и мускуса.
Ароматная дымка для волос и тела Feel Seen поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл по цене 28$.
Американский бренд интерьерных ароматов для дома Nest представляет лимитированную рождественскую коллекцию, созданную в коллаборации с современным художником Дональдом Робертсоном.
«Nest Yew York объединились с художником Дональдом Робертсоном, чтобы запечатлеть волшебство Нью-Йорка в праздничный сезон. Он представил свой причудливый, авторский взгляд на наш культовый аромат Holiday», – пресс-релиз марки.
В коллекцию вошли диффузоры и душистые свечи с ароматом Holiday, обладающим нотами граната, мандарина, сосны, гвоздики, корицы, амбры и сладкой ванили.
Диффузоры доступны в продаже во флаконах объёмом 175 мл (75$), душистые свечи с тремя фитилями заключены в стеклянные ёмкости весом 600 г (98$). На официальном сайте бренда также доступен подарочный сет, состоящий из свечи и диффузора по цене 105$.
Российский интернет-магазин 4fresh пополнил линейку парфюмированных гелей для душа тремя новыми ароматами: Verry Cherry, Black Pepper & Amber и Tobacco & Vanille. Как утверждают создатели, средства имеют физиологичный pH 5,5, подходят для чувствительной кожи, не содержат SLES, силиконов, минеральных масел и красителей.
Verry Cherry – «пьянящий аромат вишни, который обволакивает сладостью и раскрывается терпкой горчинкой».
Аромат Verry Cherry открывается нотами миндаля, флёрдоранжа и кокосового рома. В сердце фруктовый дуэт из нот спелой вишни и сливы переплетается с оттенками магнолии. Базу образуют ноты мёда, бобов тонка, мускуса и пачули.
Black Pepper & Amber – «дерзкий и утончённый аромат, сочетающий в себе древесные и пряные аккорды».
Композиция аромата Black Pepper & Amber стартует цитрусовым аккордом из нот бергамота и сладкого апельсина, дополненным пряными акцентами чёрного перца. Затем им на смену приходят ноты жасмина, пряностей и кипариса, окутанные в базе нюансами сандала, амбры, кедра и ванили.
Tobacco & Vanille – «благородный аромат ванили, который окутает томной дымкой и теплом».
Ноты кардамона, мускатного ореха и табачных листьев открывают аромат Tobacco & Vanille. В центре композиции сосредоточены ноты ванили, горького шоколада и бобов тонка, подчёркнутые в финале оттенками уда, мускуса и груши.
Парфюмированные гели для душа доступны к покупке на маркетплейсе Ozon во флаконах объёмом 450 мл. Стоимость каждого составляет 649 рублей.
Французский бренд натуральной косметики Nuxe выпустили новую серию Nuxe Men, направленную на «эффективный и многофункциональный уход за кожей». В неё вошли различные уходовые средства, обладающие цитрусово-древесным ароматом.
Композиция начинается с нот сочного грейпфрута, ягод можжевельника с оттенками чёрного перца. В сердце соединяются ноты мускатного шалфея и кардамона, которым на смену приходят нюансы белого мускуса и ветивера.
В коллекцию вошли следующие продукты: парфюмерная вода во флаконе объёмом 50 мл (55,80€), пена для бритья (13,90€), дезодорант (11,10€), масло для бороды (23,90€), гель для душа (11,10€) и антивозрастной крем для лица (43,90€).
Бьюти-подразделение испанского масс-маркет бренда Zara выпустило парфюмы с ароматными кулонами. На выбор представлены два аромата: Cœur Nocturne с нотами амбры, флёрдоранжа и пачули, а также Éclat Bohème с нотами клубники, розового пиона и амбры.
В набор входят парфюмерная вода и элегантное колье-амулет, которое содержит тот же аромат в твёрдом формате. Бренд предлагает наносить твёрдые духи на точки пульса и использовать их в течение дня, чтобы обновить аромат и усилить его шлейф.
Стоимость сета на официальном сайте Zara составляет 49,90$.