Новое за неделю: лимитки ко дню святого Валентина, мисты Floraïku и SPF-мусс Vacation
Американский нишевый бренд Boy Smells представил лимитированный унисекс-аромат Love Smells, обладающий цветочными и фруктовыми нотами. Новинка, приуроченная ко дню святого Валентина, поступила в продажу в формате парфюма и душистой свечи.
«Love Smells – это заклинание мечты с элементами феромонов. Тёплые фруктовые ноты возбуждают аппетит, а шёпот фрезии и лаванды щекочет шею. Завершающая нота? Пузырьки игристого, чтобы отдаться всем чувствам», – гласит пресс-релиз Boy Smells.
Композиция аромата Love Smells раскрывается нотами спелой груши и свежей ежевики, которым на смену приходят оттенки лаванды и фрезии, окутанные в базе нюансами просекко и феромонов.
Парфюмерная вода с ароматом Love Smells представлена в тревел-флаконах объёмом 10 мл (30$), а душистая свеча, выполненная из кокосового воска, заключена в стеклянную ёмкость весом 240 г, её стоимость составляет 48$.
Ещё один лимитированный выпуск ко Дню всех влюблённых подготовил масс-маркет бренд Bath & Body Works. Он выпустил ограниченным тиражом коллекцию под названием 4Ever Sweet, созданную в коллаборации с американской компанией Sweethearts, которая известна своими конфетами в форме сердечек с посланиями.
Результатом совместной работы стала не только упаковка, выполненная в пастельных тонах с графическим изображением конфет, но и аромат 4Ever Sweet, включающий в себя ноты засахаренного винограда, сладких ягод и сахарной пудры.
В коллекцию вошли следующие продукты: ароматная дымка 4Ever Sweet Fine Fragrance Mist (17,95$), парфюмированный гель для душа (15,95$), душистая свеча с тремя фитилями (26,95$), мыло для рук (7,95$), масло для губ (9,95$), а также различные аксессуары.
Французский нишевый бренд Floraïku, созданный основателями Memo Paris, пополнил своё портфолио двумя ароматными дымками: Morning Mist и Night Mist. Согласно информации на официальном сайте, новинки не содержат спирта в составе, благодаря чему ими можно пользоваться на ежедневной основе.
«Floraïku воспевают поэзию повседневности, которая интерпретируется как пауза между двумя моментами, чтобы запечатлеть новые ощущения и эмоции. Пауза перед началом дня и пауза, чтобы расслабиться перед сном – две новинки созданы специально для вашего максимального комфорта», – цитата бренда.
Аромат Morning Mist, предназначенный для пробуждения энергии, открывается пряными оттенками свежего имбиря, а затем переходит в сердце, где сосредоточен цитрусовый дуэт из нот лимона и лайма. Завершают композицию древесные нюансы гаитянского ветивера, придающие аромату «глубину и элегантность».
Night Mist, настраивающий на отдых и расслабление, начинается с нот свежей лаванды, которым на смену приходят оттенки мускатного шалфея, подчёркнутые в базе бальзамическими акцентами ладана, придающего аромату «успокаивающий эффект».
Morning Mist и Night Mist поступили в продажу во флаконах объёмом 50 мл, стоимость каждой дымки составляет 65€, согласно информации на официальном сайте.
Американский бренд Kate Spade, специализирующийся на создании женских аксессуаров, выпустил фланкер фруктово-цветочного аромата Chérie (2023) – Chérie Je T’Aime.
«Насладитесь ароматом Chérie Je T’Aime, сочетающим в себе цветочно-фруктовые ноты, который передаёт радость влюблённости. Откройте для себя ослепительные ноты маракуйи в сочетании с букетом сияющей мимозы и чувственным оттенком бобов тонка. Chérie Je T’Aime – это аромат, наполненный очарованием романтики», – цитата с сайта Ulta Beauty.
Композиция аромата Chérie Je T’Aime стартует нотами спелой маракуйи, кокосовой воды и цитрусовыми оттенками петитгрейна. В цветочном сердце переплетаются ноты мимозы, флёрдоранжа и жасмина самбак, окутанные в базе нюансами бобов тонка, кедра и кашмерана.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 40 мл, 60 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Ulta Beauty составляет 55$, 75$ и 95$ соответственно.
Бренд из Майями Vacation, выпускающий средства для загара, душистые свечи и парфюмерию, вдохновлённые пляжным отдыхом, пополнил своё портфолио новым средством. Им стал SPF-мусс Classic Whip Glow, который защищает кожу от солнца и обладает шиммерным эффектом.
«Побалуйте себя лёгким солнцезащитным кремом в виде десерта, который вы знаете и любите. Теперь он дополнен пеной с золотым шиммером, который придаёт коже сияние и блеск в каждой капельке. Просто нажмите, нанесите на кожу и побалуйте себя мерцающей пеной, содержащей в составе питательные для кожи ингредиенты и защиту широкого спектра SPF30», – гласит пресс-релиз Vacation.
SPF-мусс Classic Whip Glow имеет фирменный аромат Vacation, который включает в себя ноты кокоса, банана, игрушек для бассейна, купальника из лайкры и акватический аккорд. Средство содержит в составе экстракты кокоса, алоэ вера, банана, а также витамин Е, являющийся мощным актиоксидантом.
Classic Whip Glow представлен во флаконах, напоминающих упаковку для взбитых сливок, весом 113 г. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 23$.
Российский бренд парфюмерии Pure Sense, где незрячие мастера создают «ароматы-состояния», выпустил терапевтические медитации к своим ароматам, разработанные совместно с квалифицированными психологами.
«Мы в Pure Sense с самого основания проекта выбрали быть не просто брендом с красивыми флаконами и качественными ароматами, а брендом с душой и собственной философией. В её центре лежит идея о всестороннем развитии человека, где важно заботиться не только о внешности, но и о внутреннем состоянии. Люди с похожими ценностями и становятся клиентами и друзьями Pure Sense, формируя целое сообщество вокруг нашего бренда, которым я очень горжусь. Таким образом, покупая наши ароматы, ты уже не просто покупаешь духи, а приобретаешь состояние, мировоззрение и окружение», — рассказала основательница бренда Екатерина Зинченко.
Медитации созданы Настей и Виталием Ивкиными, которые используют современное направление психотерапии под названием символдрама. Оно представляет из себя работу с образами с помощью активного воображения, что позволяет укреплять контакт слушателя с желанными эмоциями. В этом процессе человек идентифицирует себя с определённым персонажем, который формируется на основе символов и ассоциаций.
Медитации к ароматам Freedom, InLove и Confidence записаны в тандеме мужского и женского голосов, а Tenderness, Serenity и Inspiration озвучены женщинами – Настей Ивкиной и Екатериной Зинченко. Отмечается, что проект бесплатный и доступен для всех желающих в телеграм-боте Pure Sense.