Новое за неделю: лимитки Jo Malone, ароматная дымка Guerlain и рекламная кампания Tom Ford
Британский нишевый бренд Jo Malone London представил лимитированную серию из пяти флаконов, приуроченную к китайскому Новому году, который наступит 29 января. На боковых гранях каждого флакона – акварельное изображение ключевых ингредиентов каждой композиции.
В лимитированную серию вошли следующие ароматы:
– Peony & Blush Suede с нотами красного яблока, жасмина, розы, маттиолы и замшевым аккордом;
– English Pear & Freesia с нотами спелой груши, белой фрезии, амбры, пачули и ревеня;
– English Pear & Sweet Pea с нотами груши, душистого горошка и белого мускуса;
– Wild Bluebell с нотами колокольчика, хурмы и белого мускуса;
– Wood Sage & Sea Salt с нотами амбретты, морской соли и шалфея.
Ароматы представлены в концентрации Eau de Cologne во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого составляет 180$.
Французский дом Guerlain пополнил коллекцию Absolus Allegoria, в которой собраны композиции, отражающие «поразительные контрасты природы во время сумерек», новым продуктом – ароматной дымкой для волос Rose Amira Hair Mist.
«Rose Amira Hair Mist элегантно благоухает на волосах, оставляя чарующий шлейфовый аромат, соответствующий парфюмерной воде Rose Amira. В сердце персидского сада роза раскрывает свой самый чувственный аромат», – цитата Guerlain.
Композиция аромата, составленная штатным парфюмером Guerlain Дельфин Йельк, сочетает в себе ноты распустившейся розы и бальзамические акценты ладана, дополненные оттенками пачули и мускуса.
Ароматная дымка поступила в продажу во флаконе объёмом 40 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 89$.
Tom Ford показали рекламную кампанию своего нового пряно-древесного аромата Bois Pacifique. Его амбассадором стал американский актёр Джон Дэвид Вашингтон, сыгравший главную роль в фильме «Довод». В кампании, снятой британским фэшн-фотографом Дэвидом Симсом, мы видим, как Вашингтон отправляется в путешествие вдоль побережья Биг-Сура, а затем проводит время наедине с собой, наслаждаясь живописными пейзажами и секвоевыми лесами.
«В поисках внутреннего покоя Вашингтон отправляется в эпическое путешествие в место, где сходятся воедино красота и самопознание. Место, где он находит себя во власти древних деревьев», – сообщается в пресс-релизе Tom Ford.
Напомним, что аромат Bois Pacifique, олицетворяющий «путешествие к чувству бесконечной свободы и жизненной силы», сочетает в себе ноты кардамона, куркумы, ириса, смолы, а также древесный аккорд и синтетическую молекулу от компании Givaudan Акигалавуд, обладающую яркими акцентами пачули, перца и древесины уда.
Аромат уже поступил в продажу в цилиндрических ребристых флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 148€ и 207€ соответственно.
Калифорнийский бренд натуральной парфюмерии и косметики Skylar выпустил новую композицию Nude Skin, которая призвана соединяться с естественным запахом кожи своего обладателя, создавая таким образом уникальный аромат.
«Nude Skin представляет собой захватывающую эволюцию для Skylar, поскольку мы продолжаем поднимать чистую красоту на новые высоты. Этот аромат является свидетельством нашей приверженности созданию изысканных, гипоаллергенных ароматов, которые находят отклик в нашем лояльном сообществе и привлекают новое поколение любителей парфюмерии, ценящих роскошь, экологичность и самовыражение», – директор по маркетингу материнской компании Starco Brands Дэвид Дрейер.
Композиция аромата Nude Skin раскрывается фруктовыми оттенками сочного ананаса, карамболы и смузи из папайи. В цветочном сердце переплетаются ноты тигровой орхидеи, франжипани и цветка кокоса, окутанные в базе нюансами сладкой ванили, золотой амбры и кедра.
Новинка поступила в продажу ограниченным тиражом в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Sephora составляет 30$ и 90$ соответственно.
Французский нишевый бренд Pierre Guillaume представил аромат Road & Eau, который предназначен для автомобильных ковриков. Композиция, которую марка описывает как «мягкая, свежая, чистая и альдегидная», призвана вызвать в памяти ассоциации с запахом салона нового автомобиля.
«Если вы, как и мы, особенно чувствительны к восхитительному, но эфемерному запаху нового автомобиля, Road & Eau – это фирменный автомобильный аромат, который стоит взять на вооружение. Сочетание запаха материалов приборной панели и новых ковров, запаха чистоты, мягкости и тепла. Road & Eau – нежный и деликатный аромат, который элегантно украсит салон вашего автомобиля, превратив его в оазис ваших путешествий, доставляющий удовольствие вам и вашим пассажирам», – цитата бренда.
Средство рекомендуется наносить на очищенные текстильные коврики автомобиля путём распыления на расстоянии 20 см. Стоимость новинки составляет 35€ за флакон объёмом 50 мл.
Московская студия ароматов и спа продуктов Windsor’s Soap, основанная экс-редктором журнала Cosmopolitan Яной Виндзор, выпустила коллекцию Orient Espresso, вдохновлённую восточными пряностями и ароматным кофе. В линейке представлены наборы в трёх размерах, включающие в себя продукты для дома и парфюмированные средства для тела.
«Позвольте пригласить вас в небольшое путешествие. Для него не понадобится виза и загранпаспорт, только ваши органы чувств. Вдохните поглубже и позвольте нашему экспрессу перенести вас туда, где тепло, солнечно и пахнет восточными пряностями, драгоценными маслами и ароматным кофе», – цитата бренда.
– Сет Small Orient Espresso, предназначенный для «идеального вечера наедине с собой», включает в себя стимер для душа Ваниль & Миндальный латте, парфюмерный спрей Роза & Сандал, масло для душа Мёд & Миндаль и твёрдое мыло с ароматом Пряный уд & Корица (2 990 рублей).
– Набор Medium Orient Espresso состоит из парфюмерного спрея Роза & Сандал, масла для душа Мёд & Миндаль, стимера Ваниль & Миндальный латте, скраба для тела Амбра & Табак, мыла Пряный уд & Корица и саше с ароматом Роза & Сандал (6 990 рублей).
– Большой набор Orient Espresso для «полной перезагрузки» содержит парфюмерный спрей Роза & Сандал, масло для душа Мёд & Миндаль, мыло Пряный уд & Корица, скраб для тела Амбра & Табак, саше Роза & Сандал, душистую свечу Тыква & Пряный латте, диффузор для помещений Хурма & Шоколад и стимер для душа Ваниль & Миндальный латте (11 990 рублей).