Новое за неделю: лимитка Lancôme, релизы iPiccirilli, L'Occitane au Brésil и Shakira
Французский дом Lancôme выпустил коллекционное издание женского аромата La Vie Est Belle, приуроченное к 90-летнему юбилею бренда. Цветочно-гурманская композиция заключена в узнаваемый флакон линейки, украшенный розовыми и серебристыми блёстками, а также изящным бантом с блестящими крылышками.
«В аромате La Vie Est Belle запечатлена безупречная улыбка – символ чистого счастья. Он сочетает в себе самые благородные ноты ириса паллида, пачули и ванили. Эта эксклюзивная композиция, созданная известными французскими парфюмерами, воспевает женственность и жизнерадостность. Откройте для себя сияющую и неподвластную времени роскошь. La Vie Est Belle идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться жизнью в полной мере», – цитата бренда.
Аромат раскрывается пудровыми нотами ириса, дополненными гурманским аккордом. В цветочном сердце переплетаются ноты флёрдоранжа и жасмина самбак, окутанные в базе нюансами пачули и ванили.
Коллекционное издание La Vie Est Belle поступило в продажу ограниченным тиражом в многоразовых флаконах объёмом 50 мл в концентрации Eau de Parfum. Его стоимость составляет 108€.
Итальянский нишевый бренд iPiccirilli, основанный парфюмерным обозревателем Дарио Пиччирилло, представил новый аромат Shocking Bull, вдохновлённый коктейлем Redbull с водкой и клубничной жевательной резинкой. Автором композиции выступила Мариселесте Ломбардо, являющаяся автором аромата Muschio 20 Nobile для Nobile 1942.
«Дайте выход своей энергии! Вдохновлённый легендарным коктейлем Redbull с водкой, Shocking Bull – это аромат, бросающий вызов условностям и идеально подходящий для тех, кто не привык ограничивать себя. Его неотразимый шлейф приковывает внимание, производя незабываемое впечатление на окружающих. Этот шлейф – как музыка на полной громкости; ошеломляющий и дерзкий! Shocking Bull создан для мужчин и женщин, которые хотят наслаждаться каждым мгновением своей жизни и не боятся быть главными героями!», – гласит пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Shocking Bull стартует оттенками спелой ежевики, красных ягод и водки. Затем им на смену приходит смесь из нот тропических фруктов, клубники, черники и чёрной смородины, подчёркнутая в финале нюансами молока, сахарной ваты, ванили, сандала и белого мускуса.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 30 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 87€.
Бренд L'Occitane au Bresil, входящий в группу L’Occitane, выпустил новую коллекцию Brigadeiro, посвящённую традиционному бразильскому десерту под названием «бригадейру». В его основе – сгущённое молоко, какао-порошок и сливочное масло, а для украшения используется шоколадная кондитерская посыпка.
«Что, если бы в вашем ритуале красоты было нечто особенное? Представляем забавную коллекцию Brigadeiro с кремовой текстурой, которая сделает ваш день слаще благодаря аромату бригадейру», – цитата L'Occitane au Bresil.
В коллекцию Brigadeiro вошли следующие средства:
– ароматная дымка для тела, сочетающая в себе свежие и цитрусовые ноты, гурманские оттенки сгущённого молока, какао-порошка, шоколада, ванили и карамели, дополненные нюансами мускуса и кедра (17,18$);
– гель для душа, который содержит частицы скорлупы кокосового ореха, обеспечивающие коже мягкое отшелушивание (12,88$);
– увлажняющее средство для тела, обладающее кремовой текстурой, которое не оставляет на коже ощущение липкости (17,18$).
Бренд колумбийской певицы Шакиры представил цветочно-фруктовый женский аромат Amarillo, заключённый во флакон ярко-жёлтого цвета. Новинка, символизирующая «силу внутренней энергии и радость быть самой собой», присоединилась к композициям Rojo (2023) и Fucsia (2024) в рамках коллекции SHK.
«Amarillo – это дань уважения сияющей, оптимистичной и энергичной женщине, которая есть в каждой из нас. Пробудите свой светлый дух и все свои чувства тёплыми и экзотическими нотами, вселяя уверенность и внутреннюю силу, как Шакира», – цитата бренда.
Цитрусовые ноты свежего бергамота, дополненные оттенками спелого ананаса и кокоса, открывают композицию аромата Amarillo. В сердце цветочный дуэт из нот жасмина и ландыша переплетается с солнечными нотами. В базе заявлены оттенки сладкой ванили, сандала и мускуса.
Amarillo поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость составляет 22,90$.
Транснациональная компания ASUS, специализирующаяся на компьютерной электронике, показала ASUS Fragrance Mouse – стильную и эргономичную мышь, которая оснащена отделением для ароматических масел.
Дизайн девайса обладает мягкими изгибами и минималистичными линиями, которые придают устройству изысканность на любой поверхности. В нижней части мыши есть небольшой отсек с заправляемым флаконом, в который можно добавлять ароматические масла. Если вы захотите поменять аромат или очистить флакон, вы сможете просто снять его, вымыть и заправить другое масло.
ASUS Fragrance Mouse поступит в продажу в белом и нежно-розовом цветах и будет совместима с большинством современных компьютеров, поскольку она оснащена беспроводным и Bluetooth-соединением. Точная дата релиза и стоимость устройства на данный момент неизвестны.
Санкт-Петербургская студия SP. Candle, создающая авторские ароматы для дома из натуральных компонентов, объявила о выходе новой коллекции Sign, в которую вошли диффузоры и свечи с двумя фитилями.
«Sign – знак внимания самому важному человеку, знак заботы о себе, нежное напоминание о том, что стоит переключиться на спокойную домашнюю рутину, перенести внимание с череды мыслей на органы чувств. Ещё линия Sign – это знак, который невозможно не заметить», – пресс-релиз SP. Candle.
В коллекцию вошли следующие ароматы:
– Морская соль и Орхидея, который «переносит в знойный летний день», с нотами морской золи, озона, орхидеи, жасмина и древесным аккордом;
– Сингапур, олицетворяющий «глоток холодного лимонада в душный день», с цитрусовыми и цветочными нотами, дополненными оттенками лемонграсса, сандала и кедра;
– Кашемир, напоминающий «мягкую бархатистую ткань», с нотами специй, жасмина, бобов тонка, кокоса, кедра, мускуса, сандала и какао-масла;
– Исландия, ассоциирующийся с «глотком свежего воздуха на морском побережье», с нотами озона, морской соли, цитрусов, сливы, кардамона, амбры, мускуса и гвоздики;
– Карелия, вдохновлённый уникальной природой российского региона, с нотами зелени, цитрусов, хвои, специй, дыма, пачули, мускуса и древесным аккордом.
Ароматы поступили в продажу в формате диффузоров объёмом 250 мл (время испарения – около 6 месяцев), цена – 5 000 рублей, а также в виде душистых свечей из соевого воска весом 320 г (время горения – около 46 часов), стоимость – 4 500 рублей.