
Новое за неделю: лимитка Essential Parfums, релизы Police, Fenty и Hi,Dear
Итальянский бренд Police и венецианская компания-производитель Mavive представляют новый парфюмерный дуэт To Be Hyperverse в рамках популярной коллекции To Be.
«Путешествие в новое измерение продолжается с ароматами To Be Hyperverse For Woman и To Be Hyperverse For Man. Эти композиции перенесут вас в далёкий, неизведанный мир, полный сюрпризов, которые предстоит открыть, и приключений, которые предстоит пережить. Эти ароматы созданы для тех, кто жаждет острых ощущений от новых впечатлений и осмеливается выйти за рамки привычного», – Mavive.
Аромат To Be Hyperverse For Woman открывается нотами свежего бергамота и спелой вишни, дополненными молекулой хиверналь. В сердце соединяются ноты жасмина, туберозы и гельветолид – мягкий мускус с фруктовыми, грушевыми нюансами. Завершают композицию оттенки бобов тонка, виргинского кедра и амбреттолида.
To Be Hyperverse For Man стартует цитрусовым аккордом из нот итальянского клементина и лимона с пряными акцентами розового перца. Затем им на смену приходят оттенки бурбонской герани, ландыша и карамели, подчёркнутые в базе нюансами эмбервуда, пачули и ветивера.
Парфюмерная вода To Be Hyperverse For Woman и туалетная вода To Be Hyperverse For Man поступили в продажу во флаконах объёмом 40 мл, 75 мл и 125 мл. Стоимость каждого составляет 27,50€, 39€ и 49€ соответственно.


Французский нишевый бренд Essential Parfums в ближайшее время выпустит свой аромат-бестселлер Bois Impérial в лимитированном флаконе из дымчато-серого стекла с эффектом градиент.
«Лимитированное издание Bois Imperial от Essential Parfums – это аромат, который пробуждает чувства благодаря смелому контрасту между свежестью и землистостью», – цитата с сайта Skins.
Композиция Bois Imperial Edition Collector стартует оттенками свежего базилика, которым на смену приходят ноты перца Тимут и гаитянского ветивера. В финале раскрываются нюансы пачули, дополненные молекулами акигалавуд и амброфикс.
Bois Imperial Edition Collector поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте Skins составит 95€.


Бренд Fenty Skin, основанный певицей и бьюти-предпринимательницей Рианной, запустил новую линейку Body. В неё вошли дымки для тела, очищающие средства и пена для ванны, представленные в трёх ароматах.
Vanilla Flowers открывается нотами бергамота, которым на смену приходит цветочный дуэт из нот ванильной орхидеи и ландыша. В финале раскрываются нюансы таитянской ванили, мускуса и древесный аккорд.
Green Raspberry стартует оттенками малинового нектара, ежевики и ягодного ликёра из чёрной смородины. В сердце соединяются ноты белого чая и засахаренных лепестков розы, окутанные в базе нюансами персикового дерева.
Hey, Bouquet начинается с нот цедры апельсина и розового перца. В цветочном сердце переплетаются ноты розы и жасмина, подчёркнутые в финале оттенками сандала и сладкой ванили.
Ароматы Vanilla Flowers, Green Raspberry и Hey, Bouquet доступны в продаже в формате миста для тела во флаконах объёмом 75 мл (20$) и 175 мл (35$), очищающего средства во флаконе объёмом 350 мл (30$) и пены для ванны объёмом 350 мл (38$).





Лайфстайл-бренд Меган Маркл As Ever выпустил дебютную праздничную коллекцию, вдохновлённую духом подарков и встреч. В ассортимент вошли: калифорнийский мёд, фруктовые пасты ручной работы, наборы специй для глинтвейна и лимитированное игристое вино из долины Напа.
Также среди новинок – две свечи из натурального воска, заключённые в керамические ёмкости ручной работы. Свеча №519 с нотами марокканской мяты, кардамона и чайных листьев отсылает к дате свадьбы Меган и принца Гарри – 19 мая. Свеча №084, вдохновлённая датой дня рождения герцогини, включает в себя ноты лотоса, сандала и калифорнийского мака.
Обе свечи доступны на официальном сайте бренда As Ever по цене 64$.


Российский бренд Hi, Dear, специализирующийся на производстве диффузоров для помещений и уходовых средств для тела, пополнил коллекцию кремов для рук новыми ароматами. Как отмечают создатели, формула каждого продукта содержит масло ши и экстракт алоэ вера, которые удерживают влагу и защищают кожу от сухости.
Среди новинок представлены следующие ароматы:
– Jasmine & Cedar с нотами жасмина самбак, зелёного чая, кедра, жжёного сахара и амбры;
– Sage & sandal wood с нотами бергамота, шалфея, ветивера и сандала;
– Vanilla & pink pepper с нотами розового перца, бурбонской ванили, мускуса и замшевым аккордом;
– Pomegranate & guaiac wood с нотами граната, малины, жасмина, гваякового дерева и мускуса.
Парфюмированные кремы для рук поступили в продажу в тюбиках объёмом 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Hi, Dear составляет 900 рублей.


Компания-производитель Givaudan объявила о начале сотрудничества с художественным музеем Лувр Абу-Даби. Результатом этого партнёрства станет уникальная интерактивная выставка, которая предложит посетителям новый сенсорный опыт – знакомство с произведениями искусства через специально созданные ароматы.
«Для нас большая честь заключить это партнёрство с Лувром Абу-Даби. Это сотрудничество отражает лидерство Givaudan в создании значимых сенсорных впечатлений. Объединяя два мощных средства воздействия, мы предлагаем посетителям новый способ взаимодействия с культурой, одновременно демонстрируя нашу неизменную приверженность инновациям и совершенству», – главный исполнительный директор Givaudan Жиль Андрие.
В рамках коллаборации парфюмеры Givaudan, Далия Изем и Гаэль Монтеро, разработали фирменный аромат для самого музея. Композиция получила название Universal Breeze и, по замыслу создателей, передаёт ощущение морского бриза, вдохновляясь знаменитой архитектурой музея и игрой света в его пространствах.
Как сообщается в пресс-релизе, посетителей ждёт ольфакторный тур с гидом, где каждый аромат будет раскрывать новое прочтение того или иного арт-объекта. Завершится выставка перформансом японского художника Кадзуо Сираги.




Комментарии