Новое за неделю: лимитка Chloé, свеча Loewe, релизы Kayali и Natura Siberica
Парфюмерный офис французского модного дома Chloé показал аромат Cedrus в лимитированном флаконе, оформленном французской художницей Анн-Софи Барле. Его украшает акварельный рисунок в коричнево-зелёных оттенках и текстурный колпачок светло-бежевого цвета.
Композиция аромата Cedrus, составленная Квентином Бишем, включает в себя древесный аккорд из нот кедра, сандала и ветивера, дополненный оттенками розового перца, бензоина и амбреттолида.
Эксклюзивное издание аромата Cedrus поступило в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость составляет 122€, согласно информации на официальном сайте бренда.
Нишевый бренд Kayali представил восточно-гурманский аромат Oudgasm Vanilla Oud | 36 в формате парфюмированной дымки для волос. Отмечается, что формула средства содержит масла камелии и арганы, а также пантенол и алоэ вера, способствующие увлажнению локонов.
«Ароматная дымка освежает ваши волосы, окутывая их чувственной композицией с красивым и стойким шлейфом. Ноты сладкого пралине и золотистого шафрана утопают в насыщенном ванильном уде, создавая неотразимый аромат, который идеально подходит как для самостоятельного использования, так и для наслаивания», – цитата бренда.
Композиция Oudgasm Vanilla Oud | 36 Hair Mist, составленная Габриэлой Челариу и Хамидом Мерати-Кашани, открывается нотами спелой груши с оттенками шафрана и пралине. В сердце сосредоточены ноты болгарской розы, окутанные в базе нюансами уда, белого мускуса, ванильного сахара, кашмерана и дубового мха.
Новинка поступила в продажу во флаконе объёмом 75 мл с распылителем по цене 93$.
Бренд декоративной косметики и ухода за кожей Sheglam выпустил лимитированную коллекцию, посвящённую киносаге «Сумерки». В неё вошли следующие продукты:
– тинт для губ Immortality Lip Tint-Wolf Pack для создания «безупречного вампирского образа», представленный в трёх оттенках (5,99$);
– твёрдые духи Soulmates Solid Perfume, заключённые в кулон в форме сердечка. Композиция аромата открывается нотами сандала, кедра и кардамона, которым на смену приходят оттенки папируса и фиалки, окутанные в базе нюансами амбры, ириса и кожаным аккордом (4,49$);
– увлажняющее масло для губ Premonition Roll On Lip Oil с витамином Е (5,99$);
– хайлайтер Vamp Skin Highlighter Drops, обеспечивающий коже мягкое мерцание и сияние (5,99$);
– палетка теней Eternal Love Palette из восьми оттенков, вдохновлённая любовным треугольником главных героев саги (7,99$);
– жидкие румяна Forbidden Love Liquid Blush, придающие коже румянец (7,99$);
– двухфазный спрей для макияжа Forever Setting Spray, обеспечивающий коже увлажнение и отсутствие жирного блеска (7,99$).
Британский нишевый бренд Jo Malone назначил Индию Амартейфио, сыгравшую в сериале «Королева Шарлотта: История Бриджертонов», своим амбассадором. 23-летняя актриса исполнила главную роль в рекламной кампании Uniquely You, посвящённой многослойности ароматов.
«В наши дни мы много слышим о персонализации – всё, от одежды до автомобиля, можно кастомизировать. С самого момента зарождения бренда в наших ароматах всегда была большая ясность. Идея всегда заключалась в том, чтобы создавать ароматы, которые можно носить как самостоятельно, так и наслаивать, чтобы получить то, что подходит именно вам. Это о самовыражении, настроении и о временах года. В наслаивании ароматов есть очень игривый элемент. И я думаю, что Индия – именно тот амбассадор, который сможет воплотить эту идею в жизнь», – руководитель отдела ароматов Jo Malone London Селин Ру.
В новой рекламной кампании Uniquely You бренд предлагает поклонникам бренда возможность трансформировать свой любимый аромат, добавляя ему новые грани с помощью трёх композиций: «свежей и яркой» Grapefruit, «элегантной и глубокой» English Oak & Hazelnut или «мягкой и тёплой» Peony & Blush Suede.
Испанский модный дом Loewe добавил в коллекцию Home Scents новый аромат Palo Santo, представленный в виде душистой свечи. Вдохновением для его создания послужило одноимённое дерево, известное своими целебными свойствами. Бренд характеризует аромат как «успокаивающий и ароматический», отмечая, что он добавит всей коллекции новую глубину и сложность.
«Представляем новую свечу Palo Santo, вдохновлённую древней практикой сжигания этого ароматного дерева для удачи и позитивных ритуалов», – цитата бренда.
Душистая свеча Palo Santo, сочетающая в себе цитрусовые, дымные и древесные ноты, изготовлена из натурального воска и заключена в терракотовую ёмкость ручной работы, покрытую чёрным лаком.
Свеча доступна в продаже на официальном сайте Loewe в двух размерах: Small (170 г) по цене 95€ и Medium (610 г) по цене 190€.
Российский бренд Natura Siberica черпает вдохновение в гармонии природы, представляя новую линию Honey Skin, предназначенную для сухой и чувствительной кожи. В основе серии – два продукта с восстанавливающими свойствами, обогащённые натуральным мёдом и пчелиным воском.
Насыщенное питательное масло Nourishing Honey Oil окутывает кожу вуалью комфорта на весь день, защищая и восстанавливая её. Для интенсивного ухода бренд создал густой крем-воск Regenerating Honey Cream Wax – настоящий бальзам, который можно использовать как SOS-маску для самых повреждённых зон. Его формула с маточным молочком и мочевиной успокаивает и стимулирует обновление клеток.
Философия гармонии отражена и в упаковке, повторяющей форму пчелиных сот. Новая коллекция уже доступна в офлайн-магазинах Natura Siberica.