
Новое за неделю: идеи от Lamoda и первый Apple Box в Новосибирске
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет летний бьюти-марафон, где вместе с экспертами индустрии красоты поделится полезными привычками, расскажет про тренды в макияже и повседневном уходе, а также представит новые бренды.
«Летом всегда хочется изменений, ярких красок, новинок. Lamoda все это предлагает на одной платформе и призывает начать перемены с любви к себе. Легче всего этого достичь, присоединившись к марафону красоты и познакомившись с новыми брендами», — считают представители платформы.
В течение двух недель Lamoda будет делиться полезными материалами в медиапроекте «Идеи», а также находками в мире ухода и красоты. Представители известных брендов в рамках прямых эфиров расскажут, как подготовиться к встрече лета, помогут переосмыслить некоторые привычки и обзавестись новыми, расскажут, как сделать легкий летний макияж и какой парфюм выбрать в жаркую погоду.
Помимо этого, к новому летнему сезону Lamoda расширяет свою бьюти-категорию российскими и мировыми марками. Теперь в ней представлены такие бренды, как Yves Rocher, Don’t Touch My Skin, Gosh, Planeta Organica, Janeke и другие. Все новые бренды тоже примут участие в марафоне красоты. В течение этих двух недель на Lamoda будут действовать скидки до 50% на множество брендов в категории «Красота». По выгодным ценам можно будет приобрести новые ароматы, уходовые продукты для лица, тела и волос. Кроме того, на своей странице во «Вконтакте» Lamoda проведет розыгрыш трех бьюти-боксов с сезонным запасом желанных брендов.


Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Золотое Яблоко» открыла первый Apple Box в Новосибирске. Он станет третьим по счету магазином небольшого формата, в котором представлены только самые популярные бьюти-продукты.
Новая точка в ТЦ «Галерея Новосибирск» заняла 393 квадратных метра. Два первых магазина Apple Box расположены в московских ТРЦ «Афимолл Сити» и РЦ «Ангара». Дизайн пространства выполнен «в современном авторском стиле, с использованием большого количества диджитализированных элементов и высокотехнологичного оборудования», рассказывают в компании. В интерьере использованы яркие цветовые акценты, граффити на стенах и потолке в сочетании с натуральными материалами. Несмотря на меньшую площадь, ассортимент Apple Box включает бренды, эксклюзивно представленные в сети, а также марки с ограниченной дистрибуцией.
Комментарии