Новое за неделю: лимитированные выпуски ко Дню Святого Валентина, а также релизы косметических и нишевых брендов
Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — лимитированные издания Diptyque и Victoria's Secret, приуроченные ко Дню всех влюбленных, открытие корнеров Dolce&Gabbana, а также новые ароматы от Mary Kay, Gisou и Betty Barclay.
Американский косметический масс-маркет бренд Mary Kay выпустил новый аромат Boundless Blue, вышедший ограниченным тиражом.
«Станьте самой собой с этим всеобъемлющим ароматом, не знающим границ. Почувствуйте непревзойденное чувство собственной значимости, пополнив свой парфюмерный гардероб этой уникальной композицией», — пресс-релиз Mary Kay.
Композиция аромата Boundless Blue стартует нотами клементина, мангостина, бергамота и цветка банана. В сердце соединяются оттенки магнолии, рододендрона, ежевики, малины и нероли. В базе аромата заявлены нюансы морской соли и цветка бальсы.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 50 мл. Стоимость Boundless Blue на официальном сайте бренда составляет 43€.
Dolce&Gabbana объявили об открытии бьюти-корнеров в своих бутиках в Париже на улице Rue du Faubourg Saint-Honoré и в Риме на площади Испании. В обоих корнерах представлены коллекции парфюмерии для мужчин и женщин, а также косметика (среди бестселлеров — осветляющая пудра для лица, тушь для объема ресниц и жидкая помада).
В каждом из пространств есть уютная гримерная, где посетители смогут попробовать продукцию в приватной зоне и получить урок по индивидуальному макияжу.
Французский бренд нишевой парфюмерии Diptyque выпустил лимитированную серию душистых свечей ко Дню Святого Валентина с популярными ароматами Baies и Roses.
«Эти свечи гармонично горят вместе, создавая романтическую атмосферу, словно ароматическое признание в любви кому-то особенному или даже вам самим. Точно так же, как две половинки соединяются вместе, две культовые свечи создают ароматную симфонию из нот цветов, фруктов и листьев», — цитата Diptyque.
Дуэт свечей выполнен в ярком красочном дизайне, объем каждой составляет 190 г со временем горения около 50 часов. Стоимость набора — 156$.
Нидерландский бренд Gisou, специализирующийся на производстве средств для ухода за волосами на основе меда, показал ароматную дымку для волос Honey Infused Wild Rose. Вдохновением к её созданию послужил сад Gisou в Нидерландах, где растут полевые цветы и жужжат пчелы .
В композиции аромата сочетаются ноты ванили, дикой розы и шиповника, которые не только обеспечат свежий аромат волосам, но и придадут блеск, увлажнение благодаря содержанию в составе меда и арганового масла. Как утверждает бренд, этот «дикий, но при этом романтичный аромат подарит спокойствие и уверенность». Дымка для волос представлена во флаконе объемом 50 мл, её стоимость на сайте Sephora составляет 44$.
Американский бренд нижнего белья, косметики и парфюмерии Victoria's Secret к 14 февраля подготовил аромат Tease в подарочной упаковке в форме сердца.
«Жизнь восхитительна, как и любовь. Игривый и женственный Tease — это восхитительный цветочный аромат для тех, кто любит жизнь и жаждет всех впечатлений, которые она может предложить», — пресс-релиз бренда.
В композиции аромата Tease соединяются ноты белой гардении, анжуйской груши и черной ванили. Лимитированный выпуск Tease представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл по цене 103€. Также бренд выпустил набор из трех мини-версий ароматов-бестселлеров, в который вошли: фруктово-цветочный Bombshell, древесно-цветочный Bare и Tease в объеме 7,5 мл. Стоимость такого сета — 57€.
Парфюмерный офис модного немецкого бренда Betty Barclay показал новый аромат Even You, который предлагает женщинам «принять свою истинную сущность и отвергнуть навязанные обществом стандарты».
В аромате Even You цветочное сердце из нот фрезии и ириса подчеркнуто оттенками нероли, бергамота, сливы, а также нюансами бобов тонка, ванили и ветивера.
Even You будет доступен в концентрации Eau de Toilette во флаконе объемом 20 мл (15,95€), Eau de Parfum во флаконе 20 мл (19,95€) и в виде дезодоранта объемом 75 мл (9,95€). Известно, что продукция поступит в продажу в марте 2024 года.