
Новое за неделю: лимитированные футляры от Dior, релизы Fenty, Mexx и Vyrao
Парфюмерный офис Dior представляет в рамках популярной коллекции Sauvage лимитированные футляры Sauvage Spray For The Wild, вдохновлённые культовым дизайном французского модного дома. Запуск сопровождается новой рекламной кампанией, в которой вновь снялся американский актёр Джонни Депп.
«Это не просто аромат, а удобный дорожный аксессуар, который создан, чтобы сопровождать вас в любом путешествии», – отмечается в пресс-релизе Dior.
В футлярах Sauvage Spray For The Wild представлены следующие ароматы:
– туалетная вода Sauvage с нотами калабрийского бергамота, сычуаньского перца, кедра и амброво-морским аккордом;
– парфюмерная вода Sauvage с нотами бергамота, пачули и ванили;
– духи Sauvage с нотами сандала и бобов тонка, дополненными оттенками цедры мандарина.
Ароматы линейки Sauvage выпущены во флаконах объёмом 30 мл, заключённых в чёрный кожаный футляр. Стоимость каждого – 116€.


Бренд Fenty Beauty, основанный певицей Рианной, пополнил своё портфолио новым продуктом – ароматной дымкой для тела и волос The Mista.
«Встречайте The Mista – наше новое средство для тела и волос. Оно дополнит любой образ тёплыми нотами цветов, юзу, кокоса, ванили и сандалового дерева. Распыляйте его с головы до ног и используйте в течение дня или когда вам нужно освежиться», – пресс-релиз бренда.
В композиции аромата The Mista цветочный аккорд переплетается с нотами юзу, кокоса, амбры, сладкой ванили и сандала.
Новинка поступила в продажу в матовых флаконах объёмом 90 мл с распылителем. Её стоимость составляет 30$.


Британский wellness-бренд Vyrao выпустил два новых аромата: Ludatrix и Ludeaux, которые, как утверждается, исследуют «секс, удовольствие и близость». Создатели отмечают, что в состав обоих парфюмов входят растительные компоненты, известные своей способностью «поднимать настроение и пробуждать чувства».
«Мы считаем, что кокетство необходимо в повседневной жизни. Исходя из этого, мы создали ароматы, которые побуждают своих обладательниц привнести ту же энергию в свою сексуальную жизнь, освободившись от запретов и приняв свою дерзкую сторону», – основательница Vyrao Ясмин Сьюэлл.
Аромат Ludatrix стартует нотами губной помады, сычуаньского перца и семян амбретты. В сердце сосредоточен аккорд латекса, дополненный оттенками розы, ириса и ладана. В финале раскрываются ноты амброкса, мускуса, сандала и кедра.
Композиция аромата Ludeaux открывается нотами персиковой кожицы, османтуса и семян амбретты. Затем им на смену приходит аккорд латекса с оттенками магнолии, жасмина и амириса. База выстроена с помощью нот амброкса, мускуса, бобов тонка и сандала.
Ludatrix и Ludeaux поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 89£ и 135£ соответственно.





Nina Ricci представили рекламную кампанию нового аромата Vénus Intense. Её лицом стала американская «plus-size» модель Эшли Грэм. В серии из шести видеороликов, снятых в Нью-Йорке, модель рассказывает о том, что значит быть женщиной, которая находится в постоянном движении. Напомним, что более насыщенная версия флагманского аромата Vénus, призывает каждую женщину «безоговорочно любить себя, излучая ауру, которая завораживает и вдохновляет».
Композиция, над которой работали Александра Моне, Натали Лорсон и Оливье Кресп, открывается нотами сочного мандарина и черносмородинового ликёра. В цветочном сердце соединяются оттенки тиаре, жасмина и магнолии, окутанные в базе нюансами пачули, бензоина и бурбонской ванили.
Vénus Intense уже доступен в продаже во флаконах в виде ракушки, вдохновлённых стилем ар-деко. На сайте Nina Ricci представлены три варианта объёма: 30 мл (77,50€), 50 мл (113€) и 80 мл (144€).


Парфюмерный офис нидерландского модного бренда Mexx выпустил новый женский аромат Inspired Glow. Композиция, сочетающая в себе фруктовые и цветочные ноты, присоединилась к коллекции Scenting Experience. Осенью 2024 года в рамках этой серии вышли ароматы Inspired Nature и Inspired Warmth.
«Аромат Inspired Glow, созданный пробуждать чувства, излучает чистую радость жизни. Он приглашает вас дышать полной грудью, почувствовать момент "здесь и сейчас" и насладиться им. Цветочно-фруктовый аромат Inspired Glow подарит ощущение радости и лёгкости, напоминая о нежных солнечных лучах на коже», – гласит описание марки.
Ноты мандарина и чёрной смородины открывают аромат Inspired Glow. В цветочном сердце переплетаются ноты розы, пиона и фиалки, подчёркнутые в базе нюансами пачули, сандала и ванили.
Inspired Glow поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл (19,99€), а также в формате ароматной дымки для тела во флаконе объёмом 250 мл (9,99€).


Железнодорожная станция Леопольда во Флоренции готовится принять у себя 23-ю выставку Pitti Fragranze – международное событие, посвящённое авторской парфюмерии и инновационным средствам по уходу за кожей. Мероприятие, организованное компанией Pitti Immagine, пройдёт с 12 по 14 сентября 2025 года, а его главной темой и источником вдохновения станет «Композиция».
«Предвосхищать тренды, предлагая точечный взгляд на новинки от культовых и самых инновационных парфюмерных домов и брендов, а также открывать новые имена в индустрии – всегда было главной задачей Pitti Fragranze», – Агостино Полетто, генеральный директор Pitti Immagine.
На Pitti Fragranze гости смогут познакомиться с ароматами и продуктами от ведущих итальянских и зарубежных брендов. Помимо парфюмерии, также будут показаны последние разработки в области ухода за кожей, косметики и здорового образа жизни.
Выставка Pitti Fragranze предложит насыщенную программу мероприятий: творческие инсталляции, презентации, демонстрации продукции в реальном времени, а также тематические дискуссии о трендах и вызовах индустрии.


Комментарии