Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: лимитированная серия Lush х Bridgerton, а также релизы нишевых брендов
Ангелина Семенова

Новое за неделю: лимитированная серия Lush х Bridgerton, а также релизы нишевых брендов

Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — коллаборация Lush х Bridgerton, новые ароматы от нишевых брендов Eau D’Italie и Olibanum., лицензинное соглашение Coty с модным брендом LeGer, а также открытие поп-апа Charlotte Tilbury в Лондоне.

Британская косметическая компания Lush выпускает лимитированную коллекцию Bridgerton, приуроченную к выходу третьего сезона историко-драматического сериала «Бриджертоны».

«Бриджертоны — это глобальный феномен с невероятными охватами. Нам нравится интригующий, декадентский эксапизм, который он привносит в жизнь зрителей. Это прекрасно сочетается с тем, что поклонники знают и ожидают от Lush. Ассортимент продукции демонстрирует прекрасные, роскошные ароматы, которыми мы очень рады поделиться с широкой аудиторией», — директор по креативным концепциям Lush Мелоди Мортон.

В коллекцию Bridgerton вошли следующие продукты:

- духи Bridgerton, создающие ощущение, что «вы вальсируете по лугу, направляясь в часовню», с нотами мяты, шалфея, иланг-иланга, розы, розмарина и жасмина (объем 30 мл, цена — 35£);

- бомбочки для принятия ванны Two Families с ароматом апельсина и шоколада (5£); а также Colour, Clarity, Carat, Cut с бодрящими цитрусовыми нотами (7£);

- гель для душа See And Be Seen с запахом лимона и розы (18£);

- твердый бальзам для тела Bee, содержащий масла какао, манго и иллипе, с ароматом заварного крема (10£);

- лосьон для тела Creme Anglaise с оттенками ванили, какао и зелеными нотами (14£).

Итальянский нишевый бренд Eau D'Italie представил новый унисекс-аромат Acqua di Positano. Его выпуск приурочен к 20-летнему юбилею с момента основания марки в курортном городке Позитано, расположенном на юге Италии.

В композиции аромата Acqua di Positano цитрусовый аккорд из нот цитрона и петитгрейна соединяется с оттенками флердоранжа, гедиона, соли и древесным аккордом.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 48€ и 165€ соответственно, согласно информации на официальном сайте бренда.

Стало известно, что бьюти-конгломерат Coty Inc. подписал лицензионное соглашение с немецкой телеведущей и моделью Леной Герке на создание первого дебютного аромата под её модным брендом LeGer. Его выход запланирован на лето 2024 года.

«Мы очень рады сотрудничать с Леной Герке, чтобы воплотить наше общее видение в жизнь в сфере красоты. LeGer — один из самых быстрорастущих локальных модных брендов в Германии, создающий уникальные, но вневременные вещи, которые расширяют возможности женщин. Мы рады работать вместе с Леной над укреплением ее присутствия на рынке косметики с помощью аромата, который является ее олицетворением», — директор по брендам Coty в сфере красоты Стефано Курти.

По соглашению Coty возьмет на себя разработку, производство и распространение первого аромата LeGer, который будет символизировать свободное выражение своего истинного «я», а также чувство комфорта с самим собой.

Французский нишевый бренд Olibanum. показал новый цветочно-цитрусовый аромат Néroli. Его композиция состоит из нот нероли, жасмина и бергамота.

«Нежнейший аромат нероли сочетается с искристостью бергамота и медовой округлостью жасмина. Его можно наносить на подушку, доставляя себе восхитительное удовольствие», — цитата Olibanum.

В композиции Néroli использован сорт цветов горького апельсина, растущий в городе Хемиссет (Марокко). По словам бренда, эти цветы обладают характерными нотами свежих лепестков, цитрусовых, зелени и меда.

Аромат Néroli доступен к покупке на официальном сайте бренда в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 12 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 29€ и 87€ соответственно.

Бьюти-бренд Charlotte Tilbury, основанный британской предпринимательницей и визажистом Шарлоттой Тилбери, открывает в Лондоне поп-ап под названием «Future of Fragrance». В рамках выставки будет представлена новая коллекция Emotions, разработанная мастерами-парфюмерами компании IFF. В неё входят шесть композиций, содержащие в составе молекулы, направленные на раскрытие эмоций. Более подробно об этом запуске мы рассказывали в отдельной статье.

Поп-ап продемонстрирует поклонникам парфюмерии «единственный в своем роде захватывающий, ольфакторный и чувственный опыт». Посетители пройдут через «волшебный портал», который ведет в шесть разных комнат, каждая из них представляет ароматы Love Frequency, More Sex, Joyphoria, Magic Energy, Calm Bliss и Cosmic Power.

Выставка Future of Fragrance будет открыта с 10 по 19 мая в павильоне Protein Studios по адресу 31 New Inn Yard. Вход бесплатный по предварительной записи на официальном сайте Charlotte Tilbury.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-limitirovannaya-seriya-lush-kh-bridgerton_-a-takzhe-relizy-nishevykh-brendov/