Новое за неделю: лимитированная серия Lush х Bridgerton, а также релизы нишевых брендов
Ангелина Семенова

Новое за неделю: лимитированная серия Lush х Bridgerton, а также релизы нишевых брендов

Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — коллаборация Lush х Bridgerton, новые ароматы от нишевых брендов Eau D’Italie и Olibanum., лицензинное соглашение Coty с модным брендом LeGer, а также открытие поп-апа Charlotte Tilbury в Лондоне.

Британская косметическая компания Lush выпускает лимитированную коллекцию Bridgerton, приуроченную к выходу третьего сезона историко-драматического сериала «Бриджертоны».

«Бриджертоны — это глобальный феномен с невероятными охватами. Нам нравится интригующий, декадентский эксапизм, который он привносит в жизнь зрителей. Это прекрасно сочетается с тем, что поклонники знают и ожидают от Lush. Ассортимент продукции демонстрирует прекрасные, роскошные ароматы, которыми мы очень рады поделиться с широкой аудиторией», — директор по креативным концепциям Lush Мелоди Мортон.

В коллекцию Bridgerton вошли следующие продукты:

- духи Bridgerton, создающие ощущение, что «вы вальсируете по лугу, направляясь в часовню», с нотами мяты, шалфея, иланг-иланга, розы, розмарина и жасмина (объем 30 мл, цена — 35£);

- бомбочки для принятия ванны Two Families с ароматом апельсина и шоколада (5£); а также Colour, Clarity, Carat, Cut с бодрящими цитрусовыми нотами (7£);

- гель для душа See And Be Seen с запахом лимона и розы (18£);

- твердый бальзам для тела Bee, содержащий масла какао, манго и иллипе, с ароматом заварного крема (10£);

- лосьон для тела Creme Anglaise с оттенками ванили, какао и зелеными нотами (14£).

Итальянский нишевый бренд Eau D`Italie представил новый унисекс-аромат Acqua di Positano. Его выпуск приурочен к 20-летнему юбилею с момента основания марки в курортном городке Позитано, расположенном на юге Италии.

В композиции аромата Acqua di Positano цитрусовый аккорд из нот цитрона и петитгрейна соединяется с оттенками флердоранжа, гедиона, соли и древесным аккордом.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 48€ и 165€ соответственно, согласно информации на официальном сайте бренда.

Стало известно, что бьюти-конгломерат Coty Inc. подписал лицензионное соглашение с немецкой телеведущей и моделью Леной Герке на создание первого дебютного аромата под её модным брендом LeGer. Его выход запланирован на лето 2024 года.

«Мы очень рады сотрудничать с Леной Герке, чтобы воплотить наше общее видение в жизнь в сфере красоты. LeGer — один из самых быстрорастущих локальных модных брендов в Германии, создающий уникальные, но вневременные вещи, которые расширяют возможности женщин. Мы рады работать вместе с Леной над укреплением ее присутствия на рынке косметики с помощью аромата, который является ее олицетворением», — директор по брендам Coty в сфере красоты Стефано Курти.

По соглашению Coty возьмет на себя разработку, производство и распространение первого аромата LeGer, который будет символизировать свободное выражение своего истинного «я», а также чувство комфорта с самим собой.

Французский нишевый бренд Olibanum. показал новый цветочно-цитрусовый аромат Néroli. Его композиция состоит из нот нероли, жасмина и бергамота.

«Нежнейший аромат нероли сочетается с искристостью бергамота и медовой округлостью жасмина. Его можно наносить на подушку, доставляя себе восхитительное удовольствие», — цитата Olibanum.

В композиции Néroli использован сорт цветов горького апельсина, растущий в городе Хемиссет (Марокко). По словам бренда, эти цветы обладают характерными нотами свежих лепестков, цитрусовых, зелени и меда.

Аромат Néroli доступен к покупке на официальном сайте бренда в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 12 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 29€ и 87€ соответственно.

Бьюти-бренд Charlotte Tilbury, основанный британской предпринимательницей и визажистом Шарлоттой Тилбери, открывает в Лондоне поп-ап под названием «Future of Fragrance». В рамках выставки будет представлена новая коллекция Emotions, разработанная мастерами-парфюмерами компании IFF. В неё входят шесть композиций, содержащие в составе молекулы, направленные на раскрытие эмоций. Более подробно об этом запуске мы рассказывали в отдельной статье.

Поп-ап продемонстрирует поклонникам парфюмерии «единственный в своем роде захватывающий, ольфакторный и чувственный опыт». Посетители пройдут через «волшебный портал», который ведет в шесть разных комнат, каждая из них представляет ароматы Love Frequency, More Sex, Joyphoria, Magic Energy, Calm Bliss и Cosmic Power.

Выставка Future of Fragrance будет открыта с 10 по 19 мая в павильоне Protein Studios по адресу 31 New Inn Yard. Вход бесплатный по предварительной записи на официальном сайте Charlotte Tilbury.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
1
3942
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Какая классная коллекция у Лаш! Ну очень симпатичная))
Ответить
0
0