Новое за неделю: лампа для свечей Byredo, релизы отечественных и зарубежных брендов
Парфюмерное подразделение французского модного дома Kenzo показало мужской аромат Jungle Homme, вышедший в 1998 году, в новом минималистичном флаконе, отражающим эстетику коллекции Memori.
«Jungle Homme – это аромат с характером, идеально воплощающий любовь Kenzo к путешествиям и стремлению к свободе. Его пряные, яркие и красочные акценты черпают вдохновение во всех четырёх уголках земного шара», – цитата бренда.
Бренд отмечает, что композиция, составленная Оливье Креспом, осталась прежней. Аромат открывается цитрусовым трио из нот лайма, бергамота и лимона, дополненным пряными акцентами корицы. В сердце ноты мускатного ореха, кардамона, перца и гвоздики переплетаются с оттенками мате и амбры. В базе заявлен древесный аккорд из нот гваякового дерева, сандала, кедра и ветивера с нюансами бензоина.
Jungle Homme доступен в продаже в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 75 мл. Внешняя упаковка украшена изображением с мотивами зебры. Стоимость аромата на официальном сайте Nocibe составляет 86,50€.
Весной 2024 года российский интернет-магазин 4Fresh запустил собственную линейку 4fresh Beauty Premium, в которую вошли различные средства для волос и тела с пятью ароматами. Этой весной бренд дополняет своё портфолио новой композицией, получившей название White Jasmine & Amber.
«Сложный многогранный аромат с изысканным цветочно-пряным шлейфом помогает восстановить внутреннее равновесие и улучшает эмоциональный фон. Эффективность доказана научными исследованиями», – гласит описание 4Fresh.
Композиция аромата White Jasmine & Amber стартует цитрусовыми нотами бергамота и оттенками спелой чёрной смородины. В цветочном сердце соединяются ноты белого жасмина и флёрдоранжа, окутанные в базе нюансами амбры, ванили, кедра и бальзама.
На данный момент аромат представлен в формате геля для душа во флаконах объёмом 450 мл с дозатором. Его стоимость на маркетплейсе Ozon составляет 637 рублей.
Шведский масс-маркет бренд H&M выпустил лимитированную летнюю серию с двумя гурманскими ароматами: Sun-Kissed Caramel и Posh Pistachio.
«В качестве основы используется туалетная вода, а затем спрей для тела, который дополняет аромат в течение всего дня. Питательные кремы для рук гарантируют, что ваша кожа останется мягкой, сохраняя при этом аромат. Проводите ли вы спокойный день на пляже или встречаетесь с друзьями на свежем воздухе, эти средства созданы для того, чтобы сопровождать каждый момент, помогая вам сохранить атмосферу лета, куда бы вы ни отправились», – пресс-релиз бренда.
Аромат Sun-Kissed Caramel начинается с нот взбитых сливок, которым на смену приходят оттенки солёной карамели, подчёркнутые в финале нюансами сливочного масла, ванили, бисквита и коричневого сахара.
Композиция Posh Pistachio открывается цитрусовым дуэтом из нот бергамота и лимона, дополненным оттенками флёрдоранжа. В сердце соединяются ноты фисташек, миндаля и белых лепестков, окутанные в базе нюансами мускуса, бобов тонка, ванили и сандала.
Каждый аромат представлен в формате туалетной воды (12,99€), ароматной дымки для тела (7,99€) и крема для рук (5,53€).
Byredo объединились с французским дизайнером и художником по свету Бенуа Лаллозом, чтобы создать Infra Luna 2.0 – мультисенсорную лампу, которая работает вместе со свечами шведского бренда и позволяет распространять аромат без поджигания фитиля.
«Ночью, когда лампа тихо наблюдает за студией, от неё исходит нежный аромат и мягкое свечение. Иногда я слышу слабые вибрации, напоминающие присутствие призрака. Невидимый, но постоянно присутствующий, он создаёт гармонию ощущений, которые резонируют с теми, кто открыт для него. Возможно, именно это и означает обладать душой», – поделился Бенуа Лаллоз.
Для лампы Infra Luna 2.0 Бенуа Лаллоз и креативный директор марки Бен Горхэм разработали два оттенка: розовый, дополненный разноцветным шнуром, и алюминиевый с зелёным шнуром.
Infra Luna 2.0 была впервые представлена в начале марта на дизайнерском салоне Matter and Shape в Париже. Теперь лампа доступна на официальном сайте бренда по цене 2 500€.
Российская марка VDOHNI, созданная Полиной Казаковой, выпустила новый унисекс-аромат Phenomenon P., получивший своё название в честь французского писателя Марселя Пруста.
«Солёный, ветреный, фруктовый...Новый аромат Phenomenon P. от VDOHNI не только раскрывается на коже разными нотами, но и раскрывает вас – через давно забытые моменты, нежно хранимые памятью глубоко внутри. Под таинственным названием Phenomenon P. скрывается удивительное явление – феномен Пруста, который заключается в способности запахов провоцировать эмоции, а затем и связанные с ними воспоминания», – цитата бренда.
В композиции аромата Phenomenon P. цветочный аккорд из нот пиона и магнолии сочетается с оттенками морской соли, сочного клементина, розового перца, пудры и сандала, дополненными нюансами белого мускуса, дубового мха и замшевым аккордом.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 15 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 7 000 рублей.
Во Всемирный день пчёл, который отмечается 20 мая, Guerlain объявили о партнёрстве с канадской актрисой и фотомоделью Шарлоттой Ле Бон, которая с недавнего времени является амбассадором пчёл французского дома.
Пчёлы для Guerlain — не просто символ, а источник вдохновения и ключевой элемент их инициатив по устойчивому развитию. Подход дома к сохранению этих насекомых столь же масштабен, как и его мастерство в создании парфюмерии: от обучающей программы Bee School до проекта Women for Bees, направленного на поддержку женщин-пчеловодов по всему миру.
«Природа обладает безграничной способностью вызывать воспоминания и является одновременно моим убежищем и музой. Я чрезвычайно горжусь тем, что стала амбассадором пчёл Guerlain, и эта должность позволит мне общаться с более широкой аудиторией, особенно в том, что касается пчёл, которые занимают важное место в наших экосистемах», – Шарлотта Ле Бон.
Сообщается, что актриса будет задействована в ключевых проектах и мероприятиях бренда, включая недавно расширенное сотрудничество инициативы Bee School с Монреальским инсектариумом, который поддерживается фондом Espace pour la Vie. Цель этого партнёрства – повысить осведомлённость о важности диких пчёл и других опылителей.