Новое за неделю: кремы для тела от Initio Parfums Prives, релизы Prada, The Act и Trudon
Французский нишевый бренд Initio Parfums Prives пополнил своё портфолио парфюмированными кремами для тела с популярными ароматами. Согласно информации из пресс-релиза, средство состоит на 90% из натуральных ингредиентов и питательных компонентов, направленных на увлажнение, укрепление и защиту кожи.
«Это больше, чем просто крем, он соединяет аромат с кожей, открывая новую глубину зависимости. Ваша кожа становится инструментом обольщения, каждая нота становится более глубокой и провокационной. Аромат сохраняется дольше, распространяется дальше и полностью очаровывает», – цитата бренда.
В линейке на данный момент представлены три аромата:
– Musk Therapy, сочетающий в себе ноты белого мускуса, бергамота, чёрной смородины, белой магнолии, мандарина и сандала (88€);
– Atomic Rose, обладающий нотами бергамота, болгарской розы, жасмина, ванили и турецкой розы (86€);
– Oud For Greatness с нотами уда, лаванды, шафрана, пачули и мускуса (90€).
Парфюмированные кремы для тела поступили в продажу в матовых ёмкостях объёмом 200 мл.
Российский бренд уходовой косметики The Act, специализирующийся на производстве средств для лица и тела, представил парфюмированные мисты для волос с ароматами XX и Virgin.
«Мисты от The Act окутывают невидимой ароматной вуалью, превращая любое прикосновение в ритуал. Они создают тонкий, но стойкий шлейф – на коже, волосах, одежде или подушке. Этот аромат живёт рядом, не навязывается, но точно запоминается. Мист будто создан для тех, кто хочет оставить след – не громкий, но узнаваемый. Он заменит привычный парфюм, станет твоим личным почерком», – цитата бренда.
Аромат ХХ открывается нотами кофе, шоколада и спелой вишни. В сердце соединяются оттенки ладана и пало санто, подчёркнутые в базе нюансами миндального молочка и кофе.
Композиция аромата Virgin стартует оттенками вишни и цветущей сакуры. Затем им на смену приходят ноты спелой чёрной смородины и сочного грейпфрута, окутанные в базе нюансами миндального молочка.
Парфюмированные мисты для волос поступили в продажу во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 800 рублей. Средства также можно приобрести в сети магазинов Золотое Яблоко и на маркетплейсе Ozon.
Испанский масс-маркет бренд Zara выпустил специальную серию для детей, вдохновлённую «миром фруктовых и гурманских ароматов». В неё вошли обновлённые версии ароматов Cherry Watermelon Ice, Rose Marshmallow Candy и Hip Hop Red Apple, созданные в коллаборации с Джо Мэлоун.
Новая версия Cherry Watermelon Ice сочетает в себе ноты сочного арбуза, ландыша и светлых пород дерева; Rose Marshmallow Candy теперь обладает нотами маршмеллоу, флёрдоранжа и розы, а в аромате Hip Hop Red Apple сочетаются ноты хрустящего яблока, белых цветов и мускуса.
Обновлённые версии ароматов поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette в разноцветных флаконах объёмом 60 мл. Цена каждого – 25,90$.
Французский нишевый бренд Trudon показал лимитированную коллекцию Lost in a Moment, вдохновлённую летними пикниками на свежем воздухе. В неё вошли два аромата в формате душистых свечей: цветочно-фруктовый Summer Haze и зелёно-древесный Under the Trees. Автором обеих композиций выступила парфюмер компании IFF Александра Карлин.
«Свечи Summer Haze и Under the Trees – это приглашение разделить с кем-то момент безмятежности в летнюю жару, буквально на мгновение потеряться. Коллекция Lost in a Moment отражает наступление лета, создавая весёлую, яркую и трепетную атмосферу: самое время собраться в парке и устроить красивый пикник, оформленный в современном стиле», – гласит описание бренда.
Аромат Summer Haze открывается нотами ландыша, аккордами красных фруктов и французского пирожного макарон. В цветочном сердце сосредоточены ноты герани и розы, окутанные в базе оттенками бобов тонка, мускуса и пачули.
Ноты свежего огурца и почек чёрной смородины раскрывают композицию аромата Under the Trees. Затем им на смену приходят ноты жасмина и свежей мяты, подчёркнутые в финале нюансами мускуса, амброксана и кедра.
Душистые свечи с ароматами Summer Haze и Under the Trees поступили в продажу в ярких стеклянных ёмкостях весом 270 г. Стоимость каждой – 98€.
Prada Beauty анонсировали выход увлажняющего бальзама для губ в новом оттенке Banana Yellow, вдохновлённом архивным принтом модного дома из весенней коллекции 2011 года. Отмечается, что продукт обогащён маслом жожоба и экстрактом бифидобактерий, а также имеет фруктовый аромат с нотами спелого банана.
Стоит отметить, что официальному запуску продукта предшествовал музыкальный клип Сабрины Карпентер на песню "Manchild", где она перекусывала банановыми конфетами от Prada. В прошлом году появление бальзама Astral Pink в клипе певицы "Please Please Please" вызвало большой ажиотаж – продукт был моментально распродан. Ожидается, что запуск бальзама с ароматом банана повторит этот успех.
Banana Yellow Lip Balm официально поступит в продажу 1 июля, его стоимость составит 50$.
Бренд Orebella, основанный американской супермоделью Беллой Хадид, выпустил лимитированную линейку аксессуаров, созданную с основательницами магазина Wildflower Cases. В неё вошли чехлы для смартфонов, а также специальный браслет, который имеет специальные керамические бусины для нанесения любимого аромата из коллекции Orebella. Его можно прикрепить к телефону, фотоаппарату или ключам.
Согласно информации из пресс-релиза, украшение вдохновлено браслетами дружбы и селфи-съёмкой. Оно дополнено подвеской в форме розы золотистого цвета и матовыми бусинами в фирменном красном цвете бренда. Стоимость чехла на официальном сайте Orebella составляет 37$, а браслета – 39,50$.