Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: кремы для рук Ex Nihilo, реклама Ralph Lauren, релизы ByBozo и H&M
Ангелина Семенова

Новое за неделю: кремы для рук Ex Nihilo, реклама Ralph Lauren, релизы ByBozo и H&M

Испанская парфюмерная компания Iberchem объявила о сотрудничестве с мадридским музеем Прадо для создания мультисенсорного опыта на художественной выставке «Мастерская Рубенса». Посетителям предлагается ознакомится с инсталляцией, воссоздающей атмосферу мастерской живописца с помощью аромата, созданного парфюмером Лутц Вакуэро.

«Воссоздание запаха скипидара позволило мне совершить путешествие во времени и представить мастерскую художника XVII века. Я надеюсь, что посетители смогут не только полюбоваться работами Рубенса, но и прочувствовать запах, которым были пропитаны его работы. Это касается не только скипидара, но и всех других элементов, представленных в комнате: дерева, холстов, свечей и т.д.», – Лутц Вакуэро.

Выставка проходит в музее Прадо в зале 16В до 16 февраля 2025 года. На ней представлены более 30 картин, выполненных самим Рубенсом, а также его ассистентами.

Французский нишевый бренд Ex Nihilo добавил в своё портфолио новую линейку, представленную в формате парфюмированных кремов для рук. Согласно информации на официальном сайте, формула каждого средства состоит на 92% из ингредиентов натурального происхождения и предназначена для увлажнения, питания и защиты кожи рук, придавая им нежный аромат.

«Побалуйте свои руки нашими питательными и увлажняющими кремами, созданными по мотивам наших культовых ароматов. Наносите их так часто, как вам хочется, чтобы кожа приобрела великолепный аромат», – цитата бренда.

В линейку вошли кремы со следующими ароматами:

- Blue Talisman с нотами бергамота, имбиря, груши, флёрдоранжа, акигалавуда и мускуса;

- Cologne 352 с нотами итальянского лимона, ягод можжевельника, розы, ландыша, белого кедра и гваякового дерева;

- Fleur Narcotique с нотами итальянского бергамота, личи, пиона и мускуса;

- The Hedonist с нотами бергамота, имбиря, кедра, ветивера, мускуса и бобов тонка.

Кремы заключены в белые тюбики объёмом 45 мл, увенчанные золотистым колпачком. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 50€.

Французский бренд ByBozo, представленный в сети магазинов Золотое Яблоко и Л’Этуаль, выпустил новый цветочно-фруктовый аромат Will You Marry Me? Его автором выступила парфюмер Марция Тиссино, создавшая ранее для марки композицию Date In Paris (2023).

«Аромат Will You Marry Me? передаёт суть одного из самых трогательных моментов жизни, перекликаясь с эмоциями встречи, любви и романтики. Этот аромат создан для тех, кто хочет произвести неизгладимое впечатление, оставив после себя незабываемый и пленительный шлейф», – пресс-релиз марки.

Ноты сочного персика, маракуйи, цветка персика, иланг-иланга и календулы открывают композицию аромата Will You Marry Me? Затем им на смену приходит смесь из нот пряного шафрана и нероли, подчёркнутая в базе оттенками кашмерана и белой амбры.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 199€.

Американский модный дом Ralph Lauren показал новую рекламную кампанию своего мужского аромата Polo Red, вдохновлённого «азартом гонок». Главную роль в ней сыграл 24-летний британский автогонщик Ландо Норрис, являющийся участником чемпионатов мира в классе Формула-1.

«Для меня было честью сотрудничать с Ralph Lauren в кампании, которая отражает то, что я чувствую, когда участвую в гонках. Polo Red напоминает момент перед гонкой, когда надеваешь шлем, ощущаешь прилив адреналина и отправляешься в путь», – Ландо Норрис.

Напомним, что композиция аромата Polo Red (2013), составленная Оливье Гийотеном, открывается нотами грейпфрута, клюквы и лимона. В сердце смешиваются ноты шафрана и шалфея, окутанные в базе оттенками кофе и древесным аккордом. С момента выпуска у аромата появились фланкеры Intense (2015), Rush (2018), Remix (2019), парфюмерная вода (2020) и духи (2023).

В преддверии зимних праздников шведский масс-маркет бренд H&M выпустил два новых аромата: древесный Night Oud и фруктовый Cherry Rebellious. Они пополнили коллекцию Est. 1947, которая предлагает «подчеркнуть свою индивидуальность». Более подробно об остальных композициях линейки мы рассказывали в отдельной статье.

Аромат Night Oud стартует оттенками сливы и бергамота, которым на смену приходит цветочное трио из нот розы, герани и фиалки. Завершают композицию нюансы амбры, ванили, уда, кедра и замшевый аккорд.

Композицию аромата Cherry Rebellious открывает цитрусовый дуэт из нот свежего бергамота и апельсина, дополненный оттенками вишни. В сердце соединяются ноты красных фруктов с нюансами жасмина, розы и цветка миндаля. В базе заявлены ноты пачули, сандала, амбры, бензоина, сладкой ванили и коричневого сахара.

Ароматы Night Oud и Cherry Rebellious поступили в продажу ограниченным тиражом в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 30 мл. Стоимость каждого составляет 14,99$.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-kremy-dlya-ruk-ex-nihilo_-reklama-ralph-lauren_-relizy-bybozo-i-ham/