Новое за неделю: креативный директор Fendi, релизы Ghost, Oriflame и Sora Dora
Ангелина Семенова

Новое за неделю: креативный директор Fendi, релизы Ghost, Oriflame и Sora Dora

Бьюти-подразделение британского бренда Ghost выпустило фланкеры ароматов Deep Night (2001) и Orb of Night (2021), которые получили приставку Elixir. Отмечается, что композиции теперь представлены в перезаправляемых флаконах, вдохновлённых «тихой красотой луны».

Deep Night Elixir – «позвольте тайнам ночи увлечь вас вглубь, а богатым ароматам чёрной розы и мускуса провести вас сквозь тьму».

Аромат Deep Night Elixir открывается нотами цедры бергамота и засахаренной сливы, которым на смену приходит цветочный аккорд из нот фрезии, розы, жасмина самбак и ириса. Завершают композицию ноты ветивера, кедра, мадагаскарской ванили, мускуса и амбры.

Orb Of Night Elixir – «кожа, обогащённая небесной красотой; её роскошные ароматы вызывают привыкание и гипнотизируют».

Композиция аромата Orb Of Night Elixir стартует нотами вишнёвого ликёра, мадагаскарского мандарина и спелой груши. В сердце цветочный аккорд из нот флёрдоранжа, жасмина, розы и иланг-иланга соединяется с оттенками мадагаскарской корицы. В финале раскрываются нюансы бурбонской ванили, сандала, кашмерана и бобов тонка.

Ароматы Deep Night Elixir и Orb Of Night Elixir поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого составляет 45£.

Шведский бренд Oriflame, специализирующийся на производстве уходовой, декоративной косметики и парфюмерии, представил в рамках коллекции Divine новый женский аромат Divine Dark Velvet. Композиция, вдохновлённая чёрным бархатным платьем, была составлена парфюмером Givaudan Гийомом Флавиньи.

«Divine Dark Velvet – это сияющий свет на чёрном, с его чарующими нюансами и эмоциями. Чёрные бархатистые текстуры несут в себе тайну и уверенность. Все секреты, что он хранит, и то, как он преображается – всё это о том, каково быть Divine», – Гийом Флавиньи.

В композиции аромата Divine Dark Velvet цветочный дуэт из нот розы и гардении переплетается с оттенками тёмной сливы, кофе, ванили и пачули, дополненными молекулой амброфикс.

Парфюмерная вода Divine Dark Velvet поступила в продажу во флаконах объёмом 50 мл по цене 37£.

Российская марка Краснополянская косметика представила коллаборацию с модным брендом Baon. Результатом совместной работы стала лимитированная коллекция Chocolate Elegance.

«Когда за окном осень, особенно хочется тепла…И кажется, мы нашли его аромат – тёплый, шоколадный, с нотами пряностей и уютных вечеров. Так появилась наша лимитированная коллекция Chocolate Elegance. В ней всё про комфорт и нежность к себе – мягкие текстуры, деликатные ароматы и эстетика спокойных оттенков. Это история о том, как мода и уход нашли общий язык. О том, как каждое средство может быть маленьким источником тепла и настроения. Пускай этот аромат шоколада напомнит: забота о себе – тоже форма любви», – Краснополянская косметика.

В коллекцию Chocolate Elegance вошли четыре продукта: бальзам для губ, крем для рук, молочко для тела и мист для лица. Каждое средство придаёт коже глубоко питает и увлажняет кожу, а также обладает композицией из нот ванили, какао, кардамона и амбры.

Средства представлены в стильной косметичке из качественной водоотталкивающей ткани. Благодаря оптимальному размеру, она идеально подойдет как для путешествий, так и для хранения косметики дома или в офисе. Косметичка Baon с набором косметики Красная Поляна поступила в продажу по цене 2 319 рублей.

Французский нишевый бренд Sora Dora пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Lü Bu. Композиция, сочетающая в себе пряные и восточные ноты, была составлена парфюмером студии Flair Марго Лё Пэ Герен.

«Lü Bu – это не просто слава и могущество, он говорит о жертвенности и памяти. Аромат подобен клятве. Он не пытается угодить. Выбирает вас, как оружие, и предлагает себя своему воину. Предан всем тем, кто с гордостью носит свою тень. Чьё присутствие является эпитафией. Чьё молчание – это признание», – цитата бренда.

Композиция аромата Lü Bu стартует нотами пороха и пряными акцентами гвоздики. В сердце переплетаются ноты ириса, крови и армянской бумаги. В финале раскрываются оттенки ванили, бобов тонка, амириса, гваякового дерева, миндаля, кашмерана, виргинского кедра, толуанского бальзама и метталические ноты.

Аромат Lü Bu поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 236,88$.

В конце октября 2025 года испанская компания-производитель Eurofragance представит свой четвёртый фирменный парфюмерный ингредиент на выставке Beautyworld Middle East в Дубае. Новый каптивный материал, получивший название Olivante, можно будет использовать для создания изысканных ароматов, средств личной гигиены и бытовой химии.

«Olivante нельзя получить из любой случайной оливковой мякоти. Ключевую роль играют терруар и климатические условия конкретного испанского региона. Затем мы применили наш научный опыт, чтобы охарактеризовать и выделить необходимые одорантные молекулы для создания нужного каптивного ингредиента», – менеджер по исследованиям и разработкам Фелипе Сан-Хуан.

Как сообщается в пресс-релизе, на создание Olivante ушло два года работы. Команда Eurofragance тесно сотрудничала с испанскими фермерами, выращивающими оливки, и инженерами по переработке отходов. Результатом кропотливой работы стал уникальный компонент с характерными фенольными и анималистическими нотами, напоминающими кастореум.

Стало известно, что бывший художественный руководитель Dior Мария Грация Кьюри вступит в должность креативного директора дома Fendi. Она сменит на этом посту Сильвию Вентурини Фенди, которая теперь займёт место почетного президента Fendi.

«Я счастлива и горда вернуться в Fendi – дом, где мне посчастливилось начать карьеру под наставничеством пяти сестер-основательниц. Благодаря им Fendi всегда был местом, где взращивали таланты, и стал стартовой площадкой для многих креативщиков. Я признательна Бернару Арно за доверие и возможность вписать новую главу в историю этой уникальной компании, созданной женщинами», – отмечается в заявлении Марии Грации Кьюри.

Примечательно, что в период с 1989 по 1999 год, Мария Грация Кьюри занимала должность дизайнера аксессуаров в Fendi и тесно сотрудничала с Сильвией Вентурини Фенди. Их совместная работа в итальянском модном доме привела к созданию множества знаковых изделий, в том числе и легендарной сумки Baguette.

Мария Грация Кьюри представит свою первую коллекцию Fendi осень-зима 2026-2027 в феврале 2026 года в Милане.

Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
595
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии