
Новое за неделю: Кортни Кокс посвятила аромат дочери, релизы Ormonde Jayne и Gritti
Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.
Британский нишевый бренд Ormonde Jayne, основанный Линдой Пинкилгтон, представил эксклюзивный дуэт для сети универмагов класса люкс Harvey Nichols.
Аромат Belle de Jour, олицетворяющий суть «безмолвной красоты рассвета», открывается нотами бергамота, черной смородины и папайи. В сердце цветочный аккорд из нот османтуса и туберозы соединяется с оттенками персика. В финале звучат ноты амбры, пачули и ванили, дополненные кожаным аккордом.
Композиция аромата Belle de Nuit, отражающего «очарование ночного мира», сочетает в себе ноты уда, розового перца и розы, окутанные нюансами шафрана и сандала.
Belle de Jour и Belle de Nuit поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Harvey Nichols составляет 175£.


Портфолио итальянского нишевого бренда Gritti пополнилось новым фруктово-цветочным ароматом Monica, вышедшим ограниченным тиражом. Автором композиции выступил парфюмер и основатель марки Лука Гритти. Новинка посвящена его спутнице жизни и музе – Монике.
«Пятнадцать лет назад Моника осторожно напомнила своему мужу о том, что они забронировали столик на ее день рождения. Он запаниковал, поскольку забыл об этом, но притворился, что помнит. Не имея подарка, он отправился в их небольшую лабораторию, отчаянно ища идею. Вдохновленный ее любимым цветком, он создал аромат на основе пиона, вложив свою любовь в каждую каплю. В тот вечер восторженная реакция Моники дала понять, что эти духи были лучшим подарком, который он когда-либо дарил ей. Monica – это аромат, который посвящен подаркам, сделанным в порыве энергии, от чистого сердца, в последнюю минуту, но которым суждено стать грандиозными и незабываемыми», – цитата бренда.
Оттенки личи, пиона и фруктовые ноты открывают композицию аромата Monica. В сердце ноты жасмина переплетаются с нюансами белого мускуса и сандала. Завершают аромат оттенки амбры, ванили и древесный аккорд.
Новинка скоро поступит в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконе объемом 100 мл. Её стоимость составит 430$.


Бренд Homecourt американской актрисы Кортни Кокс, наиболее известной по роли Моники Геллер в сериале «Друзья», выпустил новый аромат Cocomoi. Он вдохновлен Коко Аркетт – 19-летней дочерью актрисы.
«Экзотическая смесь из нот свежей кокосовой воды, кедра, сливочного инжира, сладкого кардамона, ветивера и черного перца, составленная по мотивам теплых, умиротворяющих ощущений от прогулки по пляжу на закате. Cocomoi был создан на основе фирменного аромата Кортни – бестселлера Cece, символизирующего ее связь с дочерью Коко, которая вдохновила на создание коллекции», – пресс-релиз Homecourt.
Новинка представлена в формате парфюмерного масла (46$), геля для душа (34$), душистой свечи (65$), ароматной дымки для тела (38$) и масла для тела (56$).




Певица Рианна запустила новый продукт под своим брендом Fenty Beauty – увлажняющее молочко для тела в рамках линии Buttа Drop. Согласно информации на официальном сайте, средство имеет легкую текстуру и легко впитывается, не оставляя следов.
Формула содержит масла дыни, баобаба и кокоса, направленные на увлажнение и восстановление кожи; масла ши, манго и какао обеспечивают смягчение и разглаживание кожи, а экстракт барбадосской вишни и витамин С отвечают за обновление эпидермиса. Buttа Drop Hydrating Body Milk обладает фирменным ароматом линейки с нотами бергамота, жасмина и белой орхидеи.
Бренд отмечает, что увлажняющее молочко не содержит глютена, подходит для всех типов кожи и не тестируется на животных. Новинка уже поступила в продажу. Её стоимость официальном сайте Fenty Beauty составляет 32$ за флакон объемом 185 мл.


Российский косметический бренд Natura Siberica и московский ресторан «Восход» приглашают попробовать лимитированный десерт, посвященный цветению лилии Сардаана – символу короткого якутского лета и получить в подарок косметическое средство из коллекции Mystic Sardaana.
Шеф-кондитер ресторана «Восход» Ольга Рыбкова создала пирожное на основе белого шоколада и сливок с начинкой из диких северных ягод: брусники, клюквы и княженики. Вдохновением послужили яркий огненный цвет лилии Сардаана и белоснежная упаковка линейки Mystic Sardaana.
В течение июля при заказе десерта Mystic Sardaana каждый посетитель ресторана «Восход» получит в подарок средство из коллекции: лосьон для тела, жидкое мыло для рук, соль для ванны или гель для душа. Стоимость десерта Mystic Sardaana составляет 750 рублей. Попробовать его можно до 31 июля включительно по адресу ул. Варварка 6, стр. 7 (парк Зарядье).

Комментарии