Новое за неделю: коллаборация SP. Candle х Счастье, релизы Anna Sui, Vacation и Diptyque
Парфюмерное подразделение американского модного бренда Anna Sui представляет новый аромат Sundae Neon Twist, вдохновлённый смелой и дерзкой девушкой. Композиция, сочетающая в себе фруктовые, цветочные и гурманские аккорды присоединилась к коллекции Sundae, в которую также входят ароматы Sundae Mellow Yellow, Sundae Pretty Pink и Sundae Violet Vibe, изданные в 2023 году.
«Я хотела создать аромат сияющей чувственности и одновременно летней беззаботности, а также передать бунтарский и беззаботный дух женской юности», – парфюмер Патрисия Билодо.
Аромат Sundae Neon Twist открывается цитрусовым дуэтом из нот бергамота и грейпфрута, дополненным оттенками гибискуса. В сердце цветочный аккорд из нот жасмина и нероли переплетается с гурманскими нюансами мороженого из гуавы. Завершают композицию ноты светлых пород дерева, мускуса и амбры.
Sundae Neon Twist поступил в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 50 мл, дизайн которых вдохновлён десертом из мороженого. Стоимость новинки на официальном сайте составляет 77$.
Санкт-Петербургская студия ароматов для дома SP. Candle представила новую душистую свечу Розовое дерево, мускус, амбра, созданную в коллаборации с рестораном Счастье. Стоит отметить, что это не первое сотрудничество брендов – в 2019 году они подготовили к Новому году аромат Масала с нотами тёплых специй, выполненный в формате свечи.
«Совместно с нашими друзьями SP. Candle мы уловили дыхание весны в новой свече: солнечной и элегантной. Представляем аромат, в котором слышно, как распускаются почки на деревьях и дом наполняется светом», – сообщается в пресс-релизе.
В композиции аромата Розовое дерево, мускус, амбра соединяются ноты розового дерева, тёплые оттенки амбры и мускуса, подчёркнутые нюансами сладкой ванили.
Душистую свечу можно приобрести в ресторанах, шоколадных бутиках и фирменных лавках Счастье. Её стоимость составляет 2 000 рублей.
Бренд из Майями Vacation, выпускающий средства для загара, душистые свечи и парфюмерию, вдохновлённые пляжным отдыхом в стиле 80-х, пополнил своё портфолио лимитированной коллекцией ароматных дымок для тела. В ней представлены три фирменные композиции марки, ранее выпущенные в формате туалетной воды: Vacation, After Sun и Grand Cuvée.
«Перенеситесь в райское место с фирменным трио ароматов Vacation, After Sun и Grand Cuvée в совершенно новом компактном формате. С дымками для тела от Vacation лёгкий способ освежиться теперь наконец-то у вас под рукой. Каждый спрей, заключённый во флакон дорожного размера со встроенной крышкой, которую невозможно потерять, обеспечивает мгновенное и удобное нанесение в любое время дня», – гласит описание бренда.
Аромат Vacation стартует нотами петитгрейна, кокосовой воды и кокосового молочка. В сердце соединяются оттенки бергамота, спелого ананаса и банана, дополненные нюансами «солнечного» мускуса. Завершают композицию акватический аккорд, ноты морской соли и лайкры.
Композиция After Sun открывается оттенками алоэ вера, зелёного чая и сочной дыни сорта «Канталупа», которым на смену приходят ноты кардамона, одеколона, озона и коктейля «Джин-тоник». В базе заявлены оттенки льна и хлопка.
Ноты аргании, белого винограда, ванили и персиковой воды раскрывают аромат Grand Cuvée. В центре композиции переплетаются морские ноты с оттенками амбры, кедра и аккордом загорелой кожи. База выстроена с помощью нот коньяка и пробкового дерева.
Ароматные дымки поступили в продажу ограниченным тиражом во флаконах объёмом 90 мл. Стоимость каждой составляет 24$, согласно информации на официальном сайте.
Американский бренд дизайнерских предметов для оформления интерьера L'Objet, основанный Эладом Иифраком, показал новый унисекс-аромат Blindfold. Согласно информации из пресс-релиза, композиция, составленная старшим парфюмером Givaudan Яном Ванье, воплощает «интимный ольфакторный опыт таинственности и чувственности».
«Исследуя искусство сенсорной депривации, аромат Blindfold предлагает использовать наше воображение для изучения сценариев удовольствия», – пресс-релиз L'Objet.
В композиции аромата Blindfold ноты мускуса сочетаются с оттенками бобов тонка и цибетина, дополненными замшевым аккордом.
Новинка представлена в концентрации Eau de Pafrum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого – 150€ и 220€ соответственно.
Diptyque переосмыслили дизайн своих аромадиффузоров. Теперь фирменный овал бренда элегантно выгравирован на стеклянном флаконе, повторяя стиль этикеток душистых свечей. Произведённые во Франции диффузоры имеют строгий дизайн, перекликающийся с ребристой поверхностью подсвечников Diptyque. Ароматическая жидкость поднимается по ротанговым палочкам, наполняя пространство ароматом.
Вместе с обновлённой серией Diptyque выпускают аромат Ambre в формате жидкости для диффузора , сочетающий в себе ноты тёплых пряностей и благородных пород дерева. Он дополнит такие известные композиции, как Figuier, Baies и Roses.
Для разных по размеру помещений доступны три варианта стеклянных флаконов: 100 мл для небольших комнат (65€), 200 мл для средних (85€) и самый большой, двухлитровый, – новинка от Diptyque, подходящая для больших пространств (400€). Кроме того, появился в продаже и новый аксессуар для диффузоров – стоппер, позволяющий временно приостановить процесс диффузии (стоимость варьируется от 30€ до 90€).
В честь своего 155-летнего юбилея знаменитый британский парфюмерный дом Penhaligon's впервые представит уникальную возможность заглянуть в свои частные архивы. Это эксклюзивное событие, доступное лишь 17 мая, приглашает всех ценителей парфюмерии посетить выставку «Eau So British» по адресу Ганновер-сквер, 3 в Лондоне. Экспозиция позволит проследить удивительный путь бренда от викторианской парикмахерской до всемирно признанного эксперта в мире ароматов.
Выставка, созданная как для преданных поклонников, так и для тех, кто только открывает для себя этот бренд, обещает «увлекательное путешествие сквозь эпохи, ароматы и секреты мастерства». Гости смогут увидеть редчайшие экспонаты, старинные рецепты, эскизы парфюмеров и оригинальные материалы, которые легли в основу многих любимых ароматов дома, включая легендарные композиции.
Помимо этого, посетителей ждёт сувенирный магазин, где будут представлены лимитированные коллекции эксклюзивных товаров, вдохновлённых историческими архивами бренда, а также фирменный оттенок William's Green, официально зарегистрированный Pantone и являющийся важной частью современной айдентики Penhaligon's.