Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: коллаборации, летние релизы и ароматы для дома
Анастасия Привалова

Новое за неделю: коллаборации, летние релизы и ароматы для дома

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — расширение российских ритейлеров парфюмерии, видео-трибьют творчеству Пако Рабана, недавно ушедшего из жизни, коллаборация Rodin Olio Lusso и Jo Malone London, и многое другое.

Модный дом Paco Rabanne посвятил видео таланту и новаторству своего основателя. Французский модельер испанского происхождения умер в возрасте 88 лет в начале февраля.

Пако Рабан — псевдоним кутюрье баскского происхождения Франсиско Рабанеда-и-Куэрво. В 1952 году Франсиско начал изучать архитектуру в Национальной школе изящных искусств. В то время его мать работала в модном доме другого легендарного испанца — Кристобаля Баленсиаги. Для подработки Франсиско начал создавать для модного дома аксессуары и декоративные элементы одежды, а вскоре стал сотрудничать также с Christian Dior, Nina Ricci, Pierre Cardin и Givenchy, используя в работе новые искусственные материалы, а также металл. Но вначале он изменит свое имя — сократит Франсиско Рабанеда-и-Куэрво до простого Франк Рабан, а к 1965 году усечет "Франка" до его уменьшительной формы — Пако.

Авангардный подход к материалам, цветам и форме закрепил за Рабаном звание enfant terrible французской моды. Тот же подход обеспечил ему место в истории моды и невероятную популярность Paco Rabanne, официально зарегистрированного в 1967-м. Сам Пако никогда не называл себя футуристом, акцентируя внимание на том, что его дизайн соответствует современному ему искусству. Он создал образ женщины будущего, вдохновленный феминизмом и ярче всего воплощенный Джейн Фондой в фильме Роже Вадима «Барбарелла». Уже в наше время Барбарелла, одетая Рабаном, была признана самой сексуальной героиней фантастического фильма.

Парфюмерное подразделение марки появилось в 1969 году с выпуском Calandre и подписанием контракта с Puig. В 1973 году Paco Rabanne и Puig выпустили первый мужской аромат марки Paco Rabanne Pour Homme. В 1976-м открывается собственная парфюмерная фабрика бренда в Шартре. В 1980-х ароматы Paco Rabanne были очень популярны, новинки выходили с завидной регулярностью. В 1995 году у марки выходит первый унисекс-аромат Paco, – он был выпущен вместе с унисекс-коллекцией одежды и аксессуаров. Сегодня ароматы линеек Olympea и Invictus, Black XS и 1 Million & Lady Million входят практически во все списки современных бестселлеров. Начиная с 2010 года все новые ароматы марки – фланкеры и версии именно этих композиций.

Новая версия CK One от Calvin Klein, одной из самых культовых унисекс-композиций, приглашает окунуться в летнюю атмосферу, чтобы насладиться жизнью, общением с друзьями, отдыхом и природой. Фланкер под названием Reflections наполнен "воодушевлением и спонтанностью летних дней, проведённых с друзьями, и ощущением беззаботного счастья, которое мы испытываем, наблюдая, как солнце сверкает на поверхности воды".

Чтобы передать настоящую летнюю атмосферу парфюмеры Кристель Лапрад и Александра Карлин использовали искрящиеся цитрусовые и тёплые древесные ноты. Туалетная вода CK One Reflections открывается аккордами свежего имбиря и замороженного лимона. Далее следует освежающий, искристый аромат зелёного чая со льдом, создающий связь с оригинальным CK One Eau de Toilette. Тёплая древесно-мускусная база придаёт гармоничный и утончённый завершающий штрих.

Новейшее лимитированное издание от Escada, Santorini Sunrise, вдохновленное Грецией и популярным среди туристов островом Санторини, призвано отражать красоту бело-голубой архитектуры курорта. Композиция была создана парфюмерами Милен Альран и Бенуа Лапуза как ода греческой природе. Escada Santorini Sunrise открывается нежным аккордом мандаринового сорбета в сочетании с бергамотом и ярким розовым перцем. В сердце композиции очаровательные лепестки жасмина окружают пышный и женственный букет из цветов бугенвиллеи. Землистая база придаёт аромату тёплый шлейф. Дизайн флакона и внешней упаковки воспевает аутентичную архитектуру и цвета Санторини.

Rodin Olio Lusso и Jo Malone представили совместную линейку продуктов. Косметическая марка, основанная нью-йоркским стилистом Линдой Родин, объединилась с британским парфюмерным брендом ещё прошлым летом.

На сайте уже можно найти цветочное масло для тела Jasmine & Neroli. «Окутайте кожу этим роскошным маслом для тела. Нанесите массаж, чтобы насладиться бодрящим, чувственным ощущением. Обогащенное маслами примулы вечерней и сладкого миндаля, которые питают, оно разглаживает кожу, оставляя ощущение бархатисто-мягкий. С изысканным ароматом, который пробуждает чувства и помогает культивировать чувство спокойствия» — гласит официальный релиз. В коллекции также представлены масло для лица, гель для умывания, питательный крем для рук и тела и luxe крем для лица с отдушкой Jasmine & Neroli.

Российские сети парфюмерии открывают магазины на месте ушедших брендов. Так крупный ритейлер Molecule запланировал в 2023 году увеличить число магазинов в два раза и открыть 30 новых точек, в том числе и в центре Москвы. Об этом пишут «Ведомости».

Molecule уже открыла точку на Патриарших прудах, а также готовится запустить еще один магазин на Петровке на месте бывшего помещения люксового часового бренда U-Boat. Компания приобрела также площади в здании на Неглинной улице. При этом сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов. На сайте Molecule сказано, что у нее есть магазины в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Сочи. Стоимость открытия одного магазина эксперты оценивают в 10-15 млн рублей.

Планы по расширению своих сетей в текущем году есть и других ритейлеров: «Подружка» планирует открыть до 200 магазинов в городах с населением от 100 000–150 000 человек. «Лэтуаль» готовится открыть 42 новых магазина. Расти хочет и сеть «Улыбка радуги» (40% в ней принадлежат совладельцу «Рив Гош» Августу Мейеру).

О расширении сети говорят и в Natura Siberica: за счет открытия новых магазинов, запуска завода и увеличения мощностей производства ритейлер хочет увеличить выручку в 2023 г. более чем на 30%, отметил генеральный директор компании Феликс Либ. По его словам, сейчас у Natura Siberica 71 магазин и 97 корнеров в «Перекрестке», запущены также первые точки в аптеках «Доктор Столетов» (принадлежат «Эркафарм»).

Представитель «Золотого Яблока» (сейчас у ритейлера 34 точки) рассказал, что сеть открыла третий магазин в Казахстане и намерена запустить там еще один бутик. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах.

Опрошенные изданием эксперты связывают активность местных ритейлеров с уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша.

Российский бренд ароматов для дома Tonka Perfumes представил интерьерный спрей White Carnation, который воплощает собой чувственность и элегантность, нежность и страсть, чистоту и соблазн. Особенность White Carnation — в многогранной и в то же время максимально сбалансированной композиции, в которой темпераментные пряности гармонично сочетаются с пудровым звучанием ванили и сладкого миндаля. Аромат раскрывается прохладным дыханием черного перца, тмина, кардамона и мяты, постепенно согревается терпким аккордом имбиря и белой гвоздики, а затем переходит в теплое облако из пленительных ванильных и древесных оттенков сандала, кедра и смол.

Tonka Perfumes Moscow основали Мира Бруман и Михаил Бадигин в 2017 году — первыми продуктами бренда стали интерьерные свечи. Название марки и центрального аромата линейки Tonka отсылает к ключевому ингредиенту фужерного и гурманского жанров — бобам диптерикса душистого. Сегодня в ассортименте, помимо свечей объёмом 50 мл, 220 мл и 2 л, представлены диффузоры в двух вариантах размеров — 200 мл и 350 мл.

Спреи выпускаются в формате 100 мл. Рекомендованная розничная стоимость: Svezhiy — 6 000 рублей, Tonka, Bazaar, Inzhir и Jasmine — 7000 рублей. Антибактериальные гели Bazar, Berry, Inzhir и Tonka доступны в двух вариантах объёма — 30 и 50 мл. Продукция Tonka Perfumes представлена в ЦУМе, ДЛТ, пространстве Bosco Casa, салонах Aldo Coppola, «Фен Dry Bar» и Wax&Go, бутиках Alena Akhmadullina, косметологической клинике Bellefontaine и онлайн-магазине Aizel.

Персонализированную свечу или диффузор можно приобрести только в шоу-руме на Патриарших прудах или в официальном интернет-магазине (покупатель может воспользоваться онлайн-конструктором, чтобы создать собственную гравировку).

«Outlet Village Белая Дача» проводит благотворительный проект в поддержку фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». В марте посетителей торгового центра ждут подарки, среди сувениров — свечи "С ароматом долгожданного отпуска на море" и "С ароматом детских воспоминаний о выпечке". Оба издания отличаются эксклюзивным дизайном и представлены в индивидуальной упаковке.

Помимо ароматов для дома, гости могут получить пособие по профилактике рака молочной железы. Для этого необходимо сделать пожертвование. Все собранные средства будут переданы в фонд «Дальше» на программы поддержки женщин с диагнозом «рак молочной железы».

«В преддверии женского праздника 8 Марта важно акцентировать внимание не только на подарках и комплиментах, но и на самом ценном в текущих реалиях — здоровье. Женский организм наиболее восприимчив к стрессам и нуждается в особой заботе. Поэтому напоминание женской половине своевременно и регулярно проходить обследования и отслеживать свои состояния имеет большое значение», — считает президент фонда «Дальше» Оксана Молдованова.

Парфюмерно-косметическая компания Maesa запустила бренд специальных ароматов для дома Kōze Place. Теперь новинки представлены во всех дрогери-магазинах Dollar в 47 штатах США. Доступный ассортимент, вдохновленный природой, включает ароматические свечи, восковые составы, масла для диффузоров, а также спреи для освежения воздуха и ткани по цене от 5 долларов. Девять вариантов отдушек включают маракуйю и гибискус, ванильное и орхидею, свежую лаванду и хлопок, а также другие приятные сочетания.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-kollaboratsii_-letnie-relizy-i-aromaty-dlya-doma/