Поиск по энциклопедии из 223 368 ароматов...
Новое за неделю: коллаборации Loewe, Windsor's Soap, лимитка Lolita Lempicka
Ангелина Семенова

Новое за неделю: коллаборации Loewe, Windsor's Soap, лимитка Lolita Lempicka

Не обо всех новинках удаётся рассказать оперативно, поэтому навёрстываем упущенное и рассказываем о релизах и интересных коллаборациях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Парфюмерный департамент модного дома Loewe представил коллаборацию с испанской компанией Lladró, которая специализируется на производстве фарфоровых статуэток, ваз и скульптур. В лимитированной линейке представлены три аромата из коллекции Botanical Rainbow, украшенные колпачками ручной работы:

- аромат Agua Drop с нотами флёрдоранжа, бергамота и фирменным аккордом Loewe – эксклюзивной ольфакторной нотой, вдохновлённой запахом испанского лабданума, заключён в матовый флакон светло-голубого цвета, увенчанный фарфоровым колпачком в виде гвоздики бледно-зелёного цвета с ярко-голубыми краями;

- цветочно-восточный аромат Loewe 001 Woman, вдохновлённый утренним светом, сочетает в себе цитрусовый аккорд из нот бергамота и мандарина, дополненный оттенками розового перца, хлопка, сандала, жасмина грандифлорум и ванили. Композиция представлена во флаконе из полупрозрачного стекла, дополненном фарфоровым колпачком в виде гвоздики кремового цвета;

- аромат Earth, олицетворяющий связующие элементы природы, которые способствуют распространению жизни, включает в себя ноты трюфеля, элеми, фиалки, груши и мимозы. Он поступил в продажу во флаконе малиново-лилового цвета, украшенном колпачком в форме белой гвоздики с ярко-розовыми краями.

Ароматы в рамках коллекции Loewe х Lladró представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 850€.

Prada Beauty запустили передвижной поп-ап под названием Prada Beauty Flower Market, приуроченный к запуску последнего аромата Paradoxe Virtual Flower. Напомним, что композиция, включающая в себя ноты бергамота, нероли, жасмина, амбретты и мускуса, была создана с применением технологии искусственного интеллекта.

Цветочный маркет, узнаваемый благодаря фирменному пастельно-зелёному оттенку модного дома, украшен множеством свежих букетов цветов. Prada Beauty Flower Market, который сделал последнюю остановку в Нью-Йорке, сопровождается виртуальной лабораторией, где посетители могут познакомиться с ароматами линейки Paradoxe, сделать 3D-сканирование тела, пополнить многоразовые флаконы и сфотографироваться на память.

Prada Beauty Flower Market уже побывал в таких городах как Шанхай, Париж, Женева, Франкфурт и Ханчжоу. Prada Beauty сообщают, что следующие остановки поп-апа запланированы в Берлине, Милане и Афинах.

Парфюмерное подразделение французского модного дома Lolita Lempicka выпустило цветочно-амбровый аромат Lolita Lempicka Le Parfum для женской аудитории, вышедший ограниченным тиражом.

«Лимитированные выпуски Lolita Lempicka приглашают открыть вас для себя новые главы сказки. В этом году флакон представлен в сверкающем золотом цвете. Благодаря чудесной алхимии все ваши желания превращаются в золото. Сегодня вечером, как никогда ранее, позвольте себе соблазниться чарующим миром Lolita Lempicka», – цитата бренда.

Композиция аромата осталась прежней: в верхних нотах сосредоточены абсент, плющ и анис, которым на смену приходит смесь из нот ириса, бобов тонка и лакричника, сосредоточенная в сердце. В финале раскрываются нюансы пачули, ванили, пралине и мускуса.

Lolita Lempicka Le Parfum поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах в форме яблока золотистого цвета, объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 117€.

Московский бренд ароматов для дома и spa продуктов Windsor’s Soap, основанный экс-редактором журнала Cosmopolitan Яной Виндзор, показал новую коллекцию душистых свечей. Она создана в коллаборации с российским проектом Luminary, который устраивает музыкальные концерты в окружении тысячи свечей.

«Концерты при свечах Luminary — это ощущения, создающие уникальные впечатления и чувственный опыт, успокаивающий ум, вызывающий эмоции и воспоминания, погружающий душу в определённое состояние. В них слушателей погружают звуки великой музыки и молчаливый танец огоньков тысяч свечей. Теперь атмосфера Luminary впервые воплотится у вас дома или в любом месте, где вам захочется побыть наедине с собой или теми, кого любите», – гласит пресс-релиз Windsor’s Soap.

В лимитированную коллекцию Windsor’s Soap х Luminary входят:

- аромат Свидание с собой, включающий в себя цветочный аккорд из нот жасмина и розы, дополненный свежим морским аккордом, унесёт вас «куда-то далеко, где только вы и ваши мечты, позволит побыть наедине с собой, не оглядываясь ни на кого и ни на что»;

- композиция аромата Пробуждение души с нотами сандала, мирры, ладана и пряного чабреца приглашает вас к «путешествию в чертоги сознания и наблюдению за своими собственными открытиями»;

- аромат Симфония любви, сочетающий в себе ноты лаванды, кедра и иланг-иланга, погружает в атмосферу «экзотического сада на закате летнего вечера».

Ароматы Свидание с собой, Пробуждение души и Симфония любви представлены в виде душистых свечей объёмом 50 мл (1 190 рублей) и 180 мл (2 590 рублей). Композиция Симфония любви также выполнена в формате диффузора для помещений во флаконе объёмом 100 мл (4 190 рублей).

Одна из крупнейший мировых авиакомпаний Emirates, базирующаяся в Дубае, объявила о сотрудничестве с ирландским брендом органической косметики Voya, в рамках которого была создана туалетная вода. Для разработки фирменных ароматов компании изучили международные и отраслевые тенденции, чтобы разработать композиции, представляющие оба бренда. Целью основателей Voya, Марка и Киры Уолтон, стало объединение элементов Ирландии с культовыми ароматами Ближнего Востока.

Результатом работы стала мужская композиция, передающая «ощущение спокойствия», в которой соединяются ноты бергамота, чёрного перца и белых цветов и женский аромат, «поднимающий настроение» с нотами жимолости, нероли и цитрусовых.

Новые ароматы доступны для бесплатного использования в туалетных комнатах бизнес-класса и первого класса, дополняя имеющийся набор люксовых спа-продуктов Voya, которыми пользуются клиенты Emirates на протяжении последних восьми лет.

Стало известно, что Chanel назначили на пост директора парфюмерно-косметического направления бренда Симону Каттанео. Она сменит на этом посту Энн Кирби, которая в конце июля сообщила о своём намерении уйти в отставку в конце 2024 года.

«Будучи опытным мировым бизнес-лидером, Симона обладает более чем 30-летним опытом работы в индустрии красоты класса люкс. Она руководила престижными брендами, создавала новые бизнесы в различных категориях продукции и проводила масштабные преобразования в сложных глобальных организациях, расположенных по всему миру», – сообщается в заявлении Chanel.

Симона Каттанео начала свою карьеру в L'Oréal в 1994 году, где она проработала более тринадцати лет. С 2008 по 2012 год она отвечала за стратегическое развитие косметического бизнеса в Christian Dior. В 2012 году она была назначена старшим вице-президентом подразделения красоты Burberry, где участвовала в запуске таких ароматов, как My Burberry и Mr. Burberry. В 2016 году Симона присоединилась к американскому бьюти-конгломерату Coty в качестве директора по маркетингу, позже став президентом люксовых брендов. Под её руководством Coty расширили свой портфель, включая интеграцию косметического бизнеса Кайли Дженнер Kylie Cosmetics, и завершили приобретение доли в KKW Beauty Ким Кардашьян. Последние годы Каттанео занимала должность генерального директора в итальянском бренде Tod's.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-kollaboratsii-loewe_-windsor_039_s-soap_-limitka-lolita-lempicka/