Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: интервью с Франсисом Кюркджяном и парфюмерный дебют Ann Demeulemeester
Анастасия Привалова

Новое за неделю: интервью с Франсисом Кюркджяном и парфюмерный дебют Ann Demeulemeester

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — первый аромат от представительницы «Антверпенской шестерки» Анн Демельмейстер, рассказ Франсиса Кюркджяна о новом J'Adore L'Or и многое другое.

Бренд Ann Demeulemeester выпустил первый аромат. Дизайнер Анн Демельмейстер посвятила 25 лет работы изучению парфюмерного мастерства и различным тестам. Название аромата «А» — это не только отсылка к инициалам дизайнера, но и символ начала, и минимализм, которым всегда славилась одежда Анн. Строгий и графичный логотип «нацарапал» на флаконе сын дизайнера. Парфюм экологичный и целиком натуральный. Он создан из парфюмерных масел холодного отжима. В сердце «А» — жасмин и майская роза. Верхние ноты — гвоздика, тмин, корица, сицилийский лимон и калабрийский бергамот. Шлейф — пачули, ветивер, розовое и сандаловое дерево.

Анн Демельмейстер — бельгийский дизайнер одежды. Она является одним из основоположников европейской концептуальной моды 80-х годов, и известна как одна из важнейших представителей деконструктивизма в моде. Принадлежит кругу бельгийских дизайнеров, входящих в состав «Антверпенской шестерки».

Мы уже рассказывали в недавней новостной заметке о долгожданном релизе J'Adore L'Or от Франсиса Кюркджяна, и, ознакомившись с новинкой, подготовили экспресс-обзор. В новом видео парфюмер рассказывает о своей последней работе, её концептуальных отличиях от предыдущих изданий и многом другом.

Loewe продолжают серию ароматов для дома в вегетативном стиле. В сентябре модный дом представил набор благовоний с листьями томата. Сет включает в себя терракотовый подсвечник для благовоний и 25 ароматических палочек, изготовленных из бамбука с эссенцией листьев томата. Подставка для благовоний, повторяющая характерный дизайн ароматических свечей Loewe Home Scents, изготовлена ​​из глазурованной терракоты с ребристая поверхность и органическая криволинейная форма созданы для безопасного и чистого горения благовоний. Каждая ароматическая палочка Tomato Leaves раскрывает зеленый аромат, напоминающий свежий, зеленый аромат томатных лоз непосредственно перед тем, как они распустятся. В аромате также раскрываются нежные ноты черной смородины.

В сентябре 2023 года коллекция Escada Love пополнилась четвёртым "сердечком". Аромат Party Love — это ода ванили, а точнее ванильному маффину, украшенному шапкой ванильных взбитых сливок и коктейльной вишней.

"Party Love Eau de Parfum от Escada — это волшебная вечеринка, где мечты и желания воплощаются в жизнь," — гласит описание бренда.

Party Love Eau de Parfum, новое лимитированное издание от Escada, призвано перенести вас в волшебный мир, полный радости, танцев и неотразимой сладости. Этот веганский аромат, созданный для незабываемых ночей с самыми близкими друзьями, воспевает самые чудесные моменты жизни. Вечеринка начинается с неотразимой ноты сочной тёмной вишни, за которой следует прекрасный лёгкий, воздушный аккорд взбитых сливок. Это аппетитное сочетание ложится на роскошную базу в виде ванильного кекса. Идеальный парфюм-капкейк для самых счастливых вечеров.

Party Love заключён в фиолетово-белый флакон в форме сердца. Как утверждает бренд, "это больше, чем просто аромат, это приглашение в ночь, наполненную музыкой, мечтами и бесконечными возможностями".

Escada — немецкий парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является индустрия моды, а так же реализация декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Первый аромат бренда создан в 1990 году, а всего к настоящему времени выпущено около семидесяти парфюмерных композиций.

Группа Richemont сообщила о создании собственного парфюмерно-косметического подразделения. Швейцарский люксовый гигант решил пойти по стопам конкурентов – французского концерна Kering, который в феврале открыл у себя соответствующую структуру, и итальянской компании Dolce & Gabbana, включившей парфюмерию и косметику в периметр своего бизнеса через «Dolce & Gabbana Beauty». Richemont также проинформировала о трех важных кадровых назначениях.

Группа – которая в 2021 году приобрела марку товаров из кожи Delvaux, а в минувшем июле взяла под крыло итальянский обувной лейбл Gianvito Rossi – объявила об учреждении «Лаборатории высокой парфюмерии и красоты». Лаборатория должна помочь шести брендам из вселенной Richemont достичь «критической массы» в «очень конкурентном сегменте парфюмерии, где иерархичность играет ключевую роль». Такое объяснение Richemont, в портфолио которой, в числе прочих, входят Cartier, Piaget и Chloé, дает в релизе.

Richemont остановила свой выбор на корифее, на которого возлагает большие ожидания. Перемены в швейцарской группе не могли не обеспокоить предприятия сектора, в частности Interparfums, у которого лицензия на парфюмерию Montblanc и Van Cleef & Arpels – двух флагманских брендов Richemont. В среду, 6 сентября, котировки акций Interparfums пошли вниз.В понимании Richemont новое подразделение должно сотрудничать с входящими в группу модными и ювелирными домами, учитывая их уникальное премиум-позиционирование и помогая им разрабатывать самые утонченные и перспективные продукты. Кроме Montblanc и Van Cleef & Arpels, парфюмерию у Richemont предлагают Cartier (у бренда есть собственный парфюмер Матильда Лоран), Dunhill, Alaïa и Chloé.

Эксклюзивный проект сети «Рив Гош» Rivoli Perfumery, представленный только в Москве и Санкт-Петербурге, обзавелся третьей точкой в городе на Неве. Пространство в ТК «Невский Центр» заняло 130 кв. метров, сообщила пресс-служба комплекса.

По словам президента группы компаний «Рив Гош» Эдгара Шабанова, Rivoli Perfumery представляет собой «совершенно новый формат парфюмерного магазина». Общую концепцию бутиков разработала голландский дизайнер, креативный директор Viktor & Rolf и Diesel Black Gold, основательница модного ателье MariaLux Лилиан Дриссен.

«Бутик Rivoli Perfumery – это нишевый проект, аудиторией которого являются взыскательные клиенты, привыкшие только к самому лучшему. Появление Rivoli Perfumery в ТК, позволит нам удовлетворить запрос посетителей на парфюмерно-косметическую продукцию высокого сегмента», – прокомментировала открытие руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Вся мебель в магазине была изготовлена вручную итальянскими мастерами по ее индивидуальным чертежам. Для создания единого древесного рисунка на фасадах мебели к современным дубовым каркасам подобрали антикварные панели. Кресла, обитые антикварными персидскими коврами, были произведены на заказ в Миланских мастерских специально под интерьер бутика. В ассортименте Rivoli Perfumery представлены бренды роскошной парфюмерии, а также марки декоративной и уходовой косметики премиального сегмента.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-intervyu-s-fransisom-kyurkdzhyanom-i-parfyumernyy-debyut-ann-demeulemeester/