Новое за неделю: глобальный амбассадор Gisou, лимитки Guerlain и Scentologia
Ангелина Семенова

Новое за неделю: глобальный амбассадор Gisou, лимитки Guerlain и Scentologia

Guerlain показали коллекционное издание аромата Cheval Blanc St.Tropez, вдохновлённого названием известного французского курорта, в эксклюзивном флаконе Bee Bottle.

«Guerlain представляют Bee Bottle для Cheval Blanc St-Tropez. Эксклюзивный коллекционный экземпляр с работой художницы Лауры Гульшани и ярко-синим шнуром в фирменном цвете Сен-Тропе. Доступен исключительно в спа-салонах Cheval Blanc от Guerlain», – цитата бренда.

Композиция, сочетающая в себе ноты белого мускуса и сливочные нюансы сандала, была разработана штатным парфюмером французского дома Дельфин Йельк. Аромат заключён во флакон Bee Bottle, украшенный ярко-синим шнуром и этикеткой с пейзажем, написанным французской художницей Лаурой Гульшани. Эксклюзивное издание Cheval Blanc St-Tropez доступно только в спа-центрах Cheval Blanc от Guerlain.

Одноимённый бренд американской певицы Кристины Агилеры выпустил новый фруктово-цветочный аромат Xtina After Dark. Он стал вторым фланкером аромата Xtina (2023) после прошлогоднего релиза Infinite Xtina.

«Аромат Xtina After Dark перенесёт вас в волшебство ночи. Эта тёплая, стойкая композиция подчёркивает вашу индивидуальность, раскрывает вашу соблазнительную сторону и дарит ощущение чистой роскоши. Она идеально подходит для незабываемых вечеров и особых моментов», – цитата с сайта Douglas.

Композиция аромата Xtina After Dark начинается с фруктовых нот спелого инжира, дополненных оттенками цветущего флёрдоранжа. В сердце соединяются ноты иланг-иланга и табака, подчёркнутые в базе гурманскими нюансами карамели и сладкой ванили.

Xtina After Dark поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 15 мл и 30 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Douglas составляет 13,99€ и 18,99€ соответственно.

Нидерландский косметический бренд Gisou, специализирующийся на производстве средств для ухода на основе мёда, объявил своего нового глобального амбассадора. Им стала британская супермодель Роузи Элис Хантингтон-Уайтли, известная как одна из «ангелов» бренда Victoria’s Secret.

«Я очень рада присоединиться к Gisou. Волосы всегда были для меня мощной формой самовыражения, и это партнёрство кажется мне естественным. Я давно восхищаюсь приверженностью Gisou к качеству, наследию и инновациям. Эта кампания провозглашает идею о том, что волосы – это ваш лучший аксессуар, глубоко личный и являющийся истинным отражением вашей личности. Мне очень хочется поделиться этой идеей», – Роузи Элис Хантингтон-Уайтли.

В рамках рекламной кампании Роузи позирует с новым средством – кремом для укладки Honey Milk 5-в-1, которое ознаменовало дебют Gisou в категории стайлинга. Как отмечает бренд, этот крем обеспечивает эластичную фиксацию, глубокое увлажнение, контроль над пушистостью и защиту от высоких температур (до 232°C). В его состав входят мёд и молоко, а также гиалуроновая кислота, благодаря которой волосы становятся гладкими и блестящими.

Honey Milk 5-in-1 Styling Cream поступит в продажу 22 августа в тюбиках объёмом 150 мл. Его стоимость на официальном сайте Sephora составит 29$.

Бренд Scentologia выпустил новый унисекс-аромат Syn.cherry, эксклюзивно представленный в магазине нишевой парфюмерии и косметики Scent Split. Композиция, сочетающая в себе фруктовые, цветочные и гурманские ноты, подписана парфюмером компании Symrise Пьером Константином Геро.

«В лаборатории Scentologia шла скрупулёзная работа над новой партией фирменного аромата Synergy. Пока Пьер Константин Геро не дал волю любопытству. То ли из озорства, то ли по вдохновению, он решил поэкспериментировать. Не говоря ни слова, он заменил флакон с манго на нечто куда более дерзкое – вишню. Смелую. Сочную. Громкую. Любопытство? Или игривая провокация? Что бы это ни было, результат невозможно было проигнорировать. Название было вычеркнуто. А аромат? Самая сладкая ошибка, которая когда-либо случалась. Пьера застали с поличным… но аромат остался. Потому что иногда нарушать правила – это просто восхитительно», – гласит описание бренда.

Аромат Syn.cherry открывается нотами спелой вишни, малины, чёрной смородины и сочной груши. В сердце цветочное трио из нот жасмина, розы и фиалки соединяется с оттенками манго и палисандра. Завершают композицию древесные ноты пачули и кедра, дополненные нюансами мха, сладкой ванили, карамели, мускуса и амбры.

Парфюмерная вода Syn.cherry поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл по цене 240$.

Российский интернет-магазин 4fresh продолжает расширять свою коллекцию 4fresh Beauty Premium и представляет минеральные дезодоранты "All-day protection". Согласно информации из пресс-релиза, средства имеют безопасный и натуральный состав.

«Уверенность и защита от пота и запаха на весь день, даже в жару, при стрессе и во время тренировок. Полностью безопасный и натуральный состав: 0% алюминия, спирта и парабенов. Мягко скользит по поверхности кожи, быстро высыхает, не оставляя липкости и следов на одежде», – гласит описание марки.

На данный момент в линейке представлены на выбор два унисекс-аромата: Белый жасмин и амбра, а также Сандал и сычуаньский перец. Минеральные шариковые дезодоранты "All-day protection" уже доступны в продаже на маркетплейсе Ozon по цене 543 рубля.

С 29 октября по 23 ноября 2025 года в Париже, в музее современного искусства Palais de Tokyo, пройдёт выставка парфюмера Франсиса Кюркджяна под названием "Parfum, Sculpture de l’invisible". Как сообщает издание WWD, проект станет оммажем смелому и нестандартному подходу мастера к искусству аромата.

«Духи, во всех их проявлениях и формах, включая самые неожиданные, станут главной темой выставки, которая предложит посетителям испытать удивительные ольфакторные ощущения и переосмыслить роль духов в том, как мы обоняем, видим и воспринимаем искусство и окружающий мир», – сообщается в заявлении Finn Partners.

Выставка расскажет посетителям о трёх десятилетиях творчества Кюркджяна, в том числе о его сотрудничестве с такими художниками, как Софи Калле, пианистками Катей и Мариэль Лабек, дирижёром Клаусом Мякеля, шеф-поваром Анн-Софи Пик и театральным режиссёром Сирилом Тест. Мультимедийное шоу, которое пройдёт пространстве Saut du Loup музея Palais de Tokyo, будет состоять из инсталляций и видеороликов.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
1264
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии