Новое за неделю: фланкеры Avon, релизы отечественных и зарубежных брендов
Avon представили парные фланкеры Attraction Instinct For Him и Attraction Instinct For Her в рамках популярной коллекции Attraction. Согласно информации из пресс-релиза, обе композиции созданы в сотрудничестве с компанией-производителем Givaudan.
«Почувствуйте безграничное влечение с помощью дуэта Attraction Instinct. Требуется мужество, чтобы признать желание. Когда взгляды встречаются и сердце бьётся сильнее, инстинкт становится самым искренним проводником. Осмельтесь почувствовать эти захватывающие и страстные ароматы, которые зажигают чувства и вселяют уверенность», – цитата Avon.
Как отмечают создатели, при создании ароматов была применена Myrissi – уникальная технология, основанная на алгоритме, который предсказывает, какие цвета и эмоции будет вызывать аромат. Поскольку уверенность и притягательность тесно связаны с красным цветом, композиции были выстроены вокруг нот красного перца чили и красной орхидеи.
В композиции аромата Attraction Instinct For Him сочетаются ноты красного перца чили, пачули и ванили. Attraction Instinct For Her объединяет в себе ноты спелой клубники, красной орхидеи и сладкой ванили.
Аромат Attraction Instinct For Him поступил в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 75 мл (17£), а Attraction Instinct For Her доступен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл (17£).
Американский бренд Kitsch, специализирующийся на выпуске аксессуаров и средств для ухода за волосами, пополнил коллекцию ароматных дымок для волос новой восточно-гурманской композицией Rustic Vanilla.
«Освежите свои волосы на следующий день после мытья с помощью ароматной дымки Rustic Vanilla. Достаточно нескольких распылений, и они снова будут пахнуть чистотой. Спрей универсален: его можно наносить как на локоны, уложенные без горячих инструментов, так и на вашу наволочку», – цитата Kitsch.
Rustic Vanilla стартует нотами табачных листьев, которым на смену приходят оттенки стручков ванили и коньяка, окутанные в базе нюансами бобов тонка, кедра и ванили.
Ароматная дымка Rustic Vanilla поступила в продажу во флаконах объёмом 50 мл по цене 20$.
Российский бренд натуральной и экологичной косметики Smorodina выпустил коллекцию дезодорантов-сывороток. Формула каждого продукта обогащена компонентами, которые обычно применяются в уходе за кожей лица: кислотами, цинком, пребиотиками и адаптогенами.
В линейке представлены:
– Дезодорант с кислотами (АНА/РНА), осветляющий кожу, с нотами клубники и шалфея;
– Дезодорант с цинком и салициловой кислотой, предотвращающий врастание волос, с нотами лайма и юзу;
– Дезодорант с адаптогенами, успокаивающий кожу, с нотами бергамота и кедра;
– Дезодорант с пребиотиком, поддерживающий микробиом кожи, с нотами чёрной смородины и ревеня.
Дезодоранты представлены во флаконах объёмом 50 мл с роликовым аппликатором. Стоимость каждого составляет 690 рублей.
Нишевый бренд Liis пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Celestial Object с фруктовыми и восточными нотами. Композиция, названная в честь астрономического термина, была составлена парфюмером компании Robertet Жеромом Эпинеттом.
«Аромат Celestial Object вдохновлён идеей о том, что мы созданы из звёзд, и о неразрывной связи между телом и небом. Его название – это астрономический термин, который отражает наше место во Вселенной», – цитата бренда.
Celestial Object открывается нотами спелой айвы, дополненными пряными акцентами розового перца. В сердце переплетаются ноты ладана, миндаля и рисовой бумаги, окутанные в базе нюансами лабданума и бобов тонка.
Парфюмерная вода Celestial Object поступила в продажу во флаконах объёмом 50 мл по цене 175$.
Музей рамэна в Иокогаме выпустил парфюмерию и косметику, вдохновлённую знаменитым блюдом из лапши. Релиз приурочен к 100-летию эпохи Сёва (периода в истории Японии, длящегося с 1926 г. по 1989 г.).
В линейке представлены два аромата: Ra-haku Fragrance 01 Ramen с нотами гваякового дерева, белого кедра и сандала, призванный «поднять настроение и передать предвкушение от первой ложки рамэна», и Ra-haku Fragrance 02 1958, посвящённый ранним годам бурного экономического роста Японии, с нотами гвоздики, состаренного дерева, сандала, амбры и пачули.
Музей также создал бальзам для губ Chicken Fat Lip Balm, вдохновлённый куриным бульоном, необходимым для приготовления лапши рамэн. Отмечается, что продукт придаёт губам естественный блеск и обладает увлажняющей текстурой.
Стоимость каждого аромата составляет 27,55$, а бальзама для губ – 5,91$.
Московский бренд ароматов для дома и spa продуктов Windsor’s Soap показал новую коллекцию Dear Dacha, олицетворяющую моменты прошедшего лета.
«Коттедж-кор так запал в наши урбанистические сердца, что не отпускает даже осенью. С одним вдохом переместиться из скучных загазованных пробок в есенинские леса, на веранды бунинских дач, вспомнить все чудесные моменты уходящего лета можно с помощью ароматов. Чай с ромашкой и мятой, с липовым мёдом, охапки пионов и сирени, ежевика и земляника прямо с куста... До свидания, лето, до свидания!», – гласит пресс-релиз Windsor’s Soap.
В коллекции представлены четыре набора:
– Tea Time, в который входят твёрдое мыло Мята & ромашка, спрей для дома Земляника & мятный чай и три саше: Жасмин & ирис, Роза & гиацинт и Черёмуха & мелисса. Как утверждает бренд, эти продукты «наполнят дом уютными ароматами, словно воспоминания о самых нежных днях лета» (3 990 рублей);
– Herb Infusion для создания «дачного настроения среди городской рутины», состоящий из твёрдого мыла с ароматом Мята & ромашка, баттера Пион & лаванда и душистой свечи Липа & ежевика (4 590 рублей);
– Morning Bloom, призванный создать «беззаботный день, полный радости и сладкого безделья», включает в себя твёрдое мыло Мята & ромашка, спрей для дома Земляника & мятный чай, свечу Липа & ежевика, баттер Пион & лаванда и трио саше (9 990 рублей);
– Poured Petals, придающий дому «атмосферу загородной усадьбы», состоит из твёрдого мыла Мята & ромашка, душистой свечи Липа & ежевика, спрея для дома Земляника & мятный чай, баттера Пион & лаванда, диффузора Сирень & цветы вишни, геля для душа Ландыш & иссоп и трёх саше (15 990 рублей).