Новое за неделю: душистые свечи Lalique, релизы Gant, Human Being и Le Jardin Retrouve
Парфюмерный департамент модного бренда Gant объявил о выходе первых ароматов, адресованных женской аудитории. 1 апреля поступят в продажу композиции Preppy Rose и Sunset Club, вдохновлённые атмосферой Восточного побережья Америки.
Аромат Preppy Rose, составленный ведущим парфюмером из компании IFF Домитий Бертье, открывается оттенками спелой груши и сочного грейпфрута, дополненными морским аккордом. В цветочном сердце переплетаются ноты розы, нероли и жасмина, окутанные в базе нюансами бензоина, сандала и кедра.
Композиция Sunset Club, подписанная парфюмером из IFF Нелли Ашем-Руис, стартует аккордом из нот мандарина и персика с оттенками песка. Затем им на смену приходит цветочное трио из нот гардении, жасмина и розы, подчёркнутое в финале нюансами мускуса, пачули и ванили.
Ароматы Preppy Rose и Sunset Club поступят в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 59€, 79€ и 99€ соответственно.
Российский косметический бренд Human Being, основанный химиком-технологом Анастасией Нудельман, пополнил своё портфолио парфюмированными кремами для рук и тела с новыми ароматами: Apricot, Mandarin, Basil и Banya. Согласно информации на официальном сайте, средства содержат линолевую и олеиновую кислоты, «зелёный» эмульгатор из оливкового масла, а также СО2-экстракты розмарина, облепихи и ромашки.
«Прикосновения достраивают нашу картину мира. Дотрагиваясь до гладкой, смягчённой, вкусно пахнущей кожи, мы чувствуем себя умиротворённо», – цитата бренда.
Аромат Apricot, Mandarin, Basil раскрывается цитрусовыми нотами сочного мандарина, которым на смену приходят оттенки свежего базилика и спелого абрикоса, окутанные в базе нюансами мускуса.
Аромат Banya стартует нотами розмарина, скошенной травы, эвкалипта и пихты. В сердце смешиваются ноты берёзы, кедра, сосны и спила дерева с пряными оттенками корицы и гвоздики. Завершают композицию нюансы хвойной смолы, ветивера, серой амбры, белого мускуса, карибской ванили и жжёной карамели.
Кремы для рук и тела с ароматами Apricot, Mandarin, Basil и Banya поступили в продажу в алюминиевых тюбиках объёмом 100 мл. Стоимость составляет 540 рублей.
Американский бренд Kitsch, специализирующийся на выпуске аксессуаров и средств для ухода за волосами, представил коллекцию ароматных дымок для волос и тела. В неё вошли четыре композиции, которые можно использовать как по отдельности, так и сочетать между собой.
«Познакомьтесь с нашими мистами, которые нейтрализуют запахи, а не просто маскируют их. Они идеально подходят для насыщенных дней и освежают в дороге, сохраняя свежесть ваших волос на весь день. Просто нанесите средство на волосы, тело или даже подушку, чтобы мгновенно освежить их в любое время и в любом месте», – цитата Kitsch.
В коллекции представлены следующие ароматы:
– Warm Sugar с нотами сладкой ванили, сахарной ваты и сочного розового грейпфрута;
– Pistachio Latte нотами фисташки, сливочного кокоса и горячего кофе;
– Sheer Violet, обладающий нотами спелой малины, фиалки и мускуса;
– Amber Shores с нотами морской соли, амбры и влажной древесины.
Ароматы Warm Sugar, Pistachio Latte, Sheer Violet и Amber Shores представлены во флаконах объёмом 50 мл по цене 20$.
Le Jardin Retrouve показали новый унисекс-аромат Immortelle Babylone, приуроченный к 50-летию бренда. Композиция, сочетающая в себе восточные и пряные ноты, была разработана штатным парфюмером марки Максансом Муттом. Ранее он составил для Le Jardin Retrouve ароматы Violette Kew (2024), Osmanthe Liu Yuan (2023) и Mousse Arashiyama (2021).
«В хрупком мире есть оазис, где покоится Бессмертная Любовь. Тайный сад, построенный тысячи лет назад королём, влюбленным в свою королеву, с единственной целью: достичь вечности. Здесь вы можете встретить свящённое пламя, которое всегда существовало внутри вас, и лелеять его до тех пор, пока оно не раскроет вашу душу. Окунитесь в легенду, пройдите испытания и позвольте роскошным ароматам пряных, древесных и бальзамических нот вознестись к небесам в сопровождении бессмертника, листьев корицы, ванили и ветивера», – цитата с сайта Le Jardin Retrouve.
Композиция Immortelle Babylone раскрывается цитрусовыми нотами бергамота с оттенками чёрного перца и акигалавуда. В сердце соединяются ноты бессмертника, листа корицы и джордживуда, подчёркнутые в базе нюансами ванили, ветивера, лабданума и кашмерана.
Новинка доступна по предварительному заказу на официальном сайте бренда в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 15 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 63,25€ и 149,50€ соответственно. В широкую продажу аромат поступит в конце июня 2025 года.
Loewe объявили о назначении Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса на должность креативных директоров испанского модного дома. Дизайнеры являются основателями нью-йоркского бренда Proenza Schouler, который они основали в 2002 году.
«Назову лишь два фактора: они не только творцы, но и предприниматели, чьё любопытство и видение выходят за рамки моды и распространяются на различные культурные сферы, а также на разнообразие рынков и клиентов. Они тёплые, открытые и живые, что отлично вписывается в корпоративную культуру, где принято быть энергичными и страстными, в то же время быть игривыми и не воспринимать себя слишком серьёзно», – главный исполнительный директор Loewe Паскаль Лепуавр.
Демонстрируя свою преданность Loewe, творческий тандем переедет из Нью-Йорка в Париж, где находится головной офис бренда, отвечающий за креативное направление. Сообщается, что Маккалоу и Эрнандес планируют провести первые дни в Мадриде – исторической родине Loewe. Дата презентации первой коллекции новых художественных руководителей пока неизвестна.
Напомним, что 17 марта Джонатан Андерсон сообщил о своём уходе с должности креативного директора Loewe, которую он занимал на протяжении последних 11 лет. Более подробно о творческом пути дизайнера и его знаковых работах мы рассказывали недавно в отдельной статье.
Французская стекольная и ювелирная марка Lalique переосмыслила коллекцию ароматов для дома Voyage de Parfumeur, выпустив лимитированным тиражом серию душистых свечей. В неё вошли три аромата, воплощающие в жизнь красоту путешествий и природы:
– Figuier, вдохновлённый «залитыми солнцем берегами Амальфи», с нотами цветов цитрусовых, спелого инжира и бальзамическими оттенками лабданума;
– Neroli, олицетворяющий «залитый звёздным светом сад в Касабланке», с нотами горького апельсина, цветущего нероли, жасмина и древесными нюансами пачули;
– Santal, отражающий «мистическую сущность Гоа», с древесным аккордом из нот сандала и пачули, дополненным пряными оттенками кардамона и зиры.
Душистые свечи с ароматами Figuier, Neroli и Santal поступят в продажу в стеклянных ёмкостях чёрного цвета весом 190 г.