Новое за неделю: диффузор от Diptyque, релизы Skylar, Aēsop и Betty Barclay
Ангелина Семенова

Новое за неделю: диффузор от Diptyque, релизы Skylar, Aēsop и Betty Barclay

Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Французский нишевый бренд Diptyque пополнил линейку ароматов для дома новым необычным диффузором под названием The Culbuto. Он представляет из себя сферу из массива дерева с керамической палочкой. Внутри неё заключен аромат Baies, сочетающий в себе ноты черной смородины и розы. Чтобы диффузор начал работать, достаточно легко к нему прикоснуться.

«The Culbuto – это предмет декора с простой и изысканной эстетикой. Чтобы создать его, мы обратились к традиционному, но редкому искусству – токарной обработке дерева. Это ремесло сочетается с художественным взглядом Diptyque на создание уникальных изделий, которые подчеркивают внешний вид букового дерева, выделяя его естественную чувственность», – цитата Diptyque.

Бренд предлагает использовать The Culbuto для ароматизации небольших помещений, а также сообщает, что диффузор можно эксплуатировать повторно, заменив керамическую палочку. Стоимость The Culbuto составляет 285$.

На официальном сайте дома Guerlain появились в продаже тревел-флаконы и дорожный футляр Le Flacon Sac в рамках коллекции L’Art & La Matière.

«С самого начала существования Guerlain его основатель Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен путешествовал по дворам Европы, чтобы создать ароматы для великих мира сего. Призвание парфюмера продолжается и существует на протяжении почти двух веков: сущность путешествий проникает в каждое из творений дома и в предметы, наполненные красотой и эмоциями», – пресс-релиз Guerlain.

Тревел-флаконы объемом 20 мл выполнены из хрустального стекла и украшены культовой пчелой дома Guerlain. На сайте можно выбрать аромат из серии L’Art & La Matière, представленный в широком ассортименте. Стоимость пары флаконов составляет 175€. Футляр Le Flacon Sac имеет изысканный графический дизайн с крестообразными металлическими линиями и повторяет форму культового флакона L’Art & La Matière. Guerlain обращают внимание, что футляр для тревел-флаконов продается отдельно, его стоимость составляет 175€.

Калифорнийский бренд натуральной косметики и парфюмерии Skylar показал новый аромат Citrus Reverie с фруктовыми и цветочными нотами.

«Представьте себе бесконечное лето, когда теплые, залитые солнцем дни тянутся бесконечно. Citrus Reverie приглашает вас погрузиться в сказочный рай, где вас окружают пикантные объятия рангпура, перенося в место чистого блаженства. Нежные ноты флердоранжа дарят безмятежный отдых, в то время как ноты розового ананаса витают в воздухе, создавая ауру чистой радости. Каждая составляющая аромата – оммаж золотому часу, когда время, кажется, останавливается», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция Citrus Reverie открывается цитрусовым аккордом из нот рангпура и красного апельсина с нюансами розового ананаса. Цветочный дуэт из нот флердоранжа и фрезии переплетается с оттенками розовой воды в сердце аромата. В финале звучат ноты амбры, кедра и мускуса.

Citrus Reverie представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 30$ и 90$ соответственно.

Коллекция уходовых средств австралийского нишевого бреда Aēsop пополнилась интенсивно увлажняющим бальзамом для рук Eleos Aromatique. Он обогащен маслами ши, кокоса, клещевины, кедра и листьев розмарина. По словам бренда, он подойдет для сухой и поврежденной кожи и подарит травянистый пряно-древесный аромат.

«Eleos Aromatique успокаивает кожу рук после частых стирок, суровой погоды, центрального отопления и кондиционеров. Благодаря своему составу, он прекрасно подходит для любой части тела, нуждающейся в дополнительном питании. После впитывания бальзама смесь древесных, травянистых и пряных аккордов останется с вами, куда бы вы ни пошли», – пресс-релиз Aēsop.

Бальзам для рук Eleos Aromatique включает в себя ноты атласского кедра, пачули и бутона гвоздики. Бренд предлагает его сочетать с парфюмерной водой Karst – свежим и травянистым ароматом, напоминающим о зеленеющей береговой линии.

Eleos Aromatique представлен в тюбике объемом 75 мл и флаконе объемом 500 мл с помпой. Стоимость каждого составляет 250$ и 780$ соответственно.

Парфюмерное подразделение немецкого модного бренда Betty Barclay представило фланкер аромата Wild Flower – цветочный Pure Flower для женской аудитории. Автором композиции выступила Мирелла Помина.

«Аромат Pure Flower носят уверенные в себе женщины, которые не смотрят по сторонам, а идут своим путем. Ведь жизнь – это не соревнование! Главное – следовать тому, что имеет в вашей жизни значение. Аромат вдохновлен силой женщин и подчеркивает их истинную сущность: красоту, силу, амбиции и уверенность в себе», – цитата бренда.

Ноты лаванды, резеды и альдегидов открывают композицию аромата Pure Flower. Затем им на смену прихоит цветочный дуэт из нот розы и пиона, дополненный оттенками ветивера. Завершают аромат нюансы амбры, ванили и мускуса.

Новинка поступила в продажу во флаконах объемом 20 мл в концентрациях Eau de Toilette (21,99€) и Eau de Parfum (25,99€).


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
2900
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии