Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: бутик Acqua di Parma, релизы Imaginary Authors, Flame Moscow и Scentologia
Ангелина Семенова

Новое за неделю: бутик Acqua di Parma, релизы Imaginary Authors, Flame Moscow и Scentologia

Американский инди-бренд Imaginary Authors выпустил новый унисекс-аромат A Little Secret, сочетающий в себе гурманские и фруктовые ноты. Согласно информации из пресс-релиза, композиция новинки вызывает в памяти воспоминания о юношеских увлечениях и наслаждении вишнёвым пирогом, приготовленным бабушкой.

«Клео Гордон не принадлежит себе, но не видит выхода. Она слишком красива для маленького горного городка, в котором провела всю свою жизнь, слишком образованна, чтобы общаться с местными жителями, и слишком любопытна для своего же блага. Её стремление найти свет в надвигающейся тьме приводит к тому, что она перечисляет всё, что приносит радость в её жизнь, – от кусочка вишнёвого пирога, запиваемого чашкой чёрного кофе, до шума ревущего водопада в непроглядной тьме ночи», – цитата бренда.

В композиции аромата A Little Secret, над которой работал парфюмер и основатель марки Джош Майер, ноты спелой вишни сорта «Ренье», марципана, коричневого сахара и хрустящей корочки пирога переплетаются с пряными акцентами шафрана, оттенками пачули и бобов тонка, пропитанных ромом.

A Little Secret поступил в продажу в концентрации Eau de Pafrum во флаконах объёмом 50 мл (115$) и в формате семпла объёмом 2 мл (7$).

Российский бренд Flame Moscow, создающий вручную ароматы для дома и оригинальные твёрдые духи из натуральных ингредиентов, выпустил новую коллекцию душистых свечей под названием Wood.

«Вдохновившись постмодернистским дизайном конца прошлого века, в разработке новой коллекции мы работали с формами, линиями, размерами и материалами. Экспериментируя и игриво преувеличивая те элементы, что мы обычно используем в коллекциях, добавив тёплые цвета, волнистые линии, формы и вдумчиво отобрав ароматы – появились свечи Wood», – гласит пресс-релиз Flame Moscow.

В коллекцию вошли шесть ароматов, заключённых в ёмкости трёх разных дизайнов. В свечах Wood Cotta и Yolk представлены древесные ароматы Alexandra с нотами пачули и листьями клевера и Noor c нотами уда, кардамона и розового дерева. В дизайнах Wood Stone и Dusk выполнены успокаивающие ароматы Vanda с нотами кориандра, лаванды и эвкалипта, а также Daryan с нотами альдегидов, соли, минералов и бобов тонка. В дизайнах Wood Bar и Blanc представлены ароматы Sonia с чёрным перцем и чёрным чаем и Marie с сосновыми иголками и кипарисом.

Каждая свеча поступила в продажу в стеклянной матовой ёмкости объёмом 250 мл с деревянным фитилём, который потрескивает при горении. Стоимость свечей варьируется от 2 900 рублей до 3 100 рублей.

Итальянский бренд Nashi Argan, выпускающий продукты для ухода за кожей и волосами на основе арганового масла, показал новую весеннюю линейку Nashi Bloom. В неё вошли ароматы для дома и парфюмированные средства для волос.

«Взрыв свежести и красоты, вдохновлённый магией весны. Чувственное путешествие, которое празднует возрождение чувств с помощью уникального и изысканного аромата. Лимитированное издание, созданное для тех, кто ищет эксклюзивность и красоту в каждом сезоне», – цитата бренда.

Специально для коллекции Nashi Bloom был создан новый аромат, подчёркивающий женскую хрупкость и элегантность. В композиции цветочный аккорд из нот распустившегося пиона, розы и амариллиса сочетается с оттенками ванили и спелого личи.

Аромат Bloom представлен в формате шампуня для волос, формула которого обогащена аргановым и льняными маслами (19€); кондиционера для волос, направленного на питание и увлажение (19€); несмываемого спрея для распутывания локонов (19€); мистов для волос (14,50€) и тела (26€); рум-спрея (18€) и диффузора для помещений (34€).

Все продукты из новой коллекции можно приобрести в России в авторизованных салонах красоты.

Нишевый бренд Scentologia представил новый гурманский унисекс-аромат Lac.ton.ic. в рамках коллекции Classic, которая «определяет индивидуальность и черты характера своего обладателя». Авторами Lac.ton.ic. выступили парфюмеры компании Symrise Морис Русель и Маргарита Карини.

«Lac.ton.ic. – это гурманская фантазия, в которой игривые ноты сливочного молока, сладкого миндаля и сочного мандарина смешиваются с тропическим очарованием кокоса. По мере раскрытия аромата нежный ландыш танцует с фисташкой и иланг-илангом, образуя сердце, которое так же очаровательно, как и неотразимо. Путешествие завершается богатой базой из карамели, амбростара и сандалового дерева, оставляя шлейф сладости и тепла, который сохраняется ещё долго после того, как аромат коснётся вашей кожи», – гласит описание бренда.

Отмечается, что композиция была составлена с помощью ИИ технологии Philyra, которая позволила существенно снизить расход материалов, количество отходов и уровень загрязнения окружающей среды при производстве аромата, что отвечает ключевым принципам бренда.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл (195€). На официальном сайте Scentologia также доступны тревел-версия объёмом 10 мл (41€) и семпл объёмом 2 мл (7€).

В каталогах российских маркетплейсов появился новый бренд Sonono, специализирующийся на выпуске кускового твёрдого мыла. Создатели признаются, что черпают вдохновение в традициях различных культур, в особенности японской и скандинавской. В основе философии марки лежат принципы созидания, чистоты и стремление к комфорту. Благодаря этому Sonono разрабатывают натуральные и эффективные продукты, которые не только выполняют свою основную функцию, но и привносят элементы красоты в окружающее пространство.

«Мы стремимся создать привычку чаще уделять время себе и проводить его наедине с собой. Мы знаем как трудно найти время в повседневной суете и делах. И хотим создать напоминание о важных ритуалах заботы о себе, когда можно погрузиться в свои мысли, освободить ум от забот и прислушаться к своим чувствам. Такими моментами могут стать утренний душ, вечерняя расслабляющая ванна или посещение бани, эти простые ежедневные ритуалы помогут почувствовать новый приток сил и энергии через процесс очищения», – цитата Sonono.

На сегодняшний день в коллекцию марки входят четыре варианта мыла:

Banya business, обладающий свежим хвойным ароматом с землистыми оттенками зелёной глины;

Perfect Day с бодрящим ароматом лемонграсса, который поднимает настроение;

Kusatsu Onsen, напоминающий горячий источник в хвойном лесу, с древесными нотами и частичками измельчённых шишек туи;

Breakfast Club, вдохновлённый завтраком с чашкой горячего чая и тёплыми булочками, с нотами мёда и молока.

Стоимость каждого продукта составляет 900 рублей. Бренд предлагает использовать для хранения мыла вместо привычной мыльницы вощёную салфетку по цене 800 рублей.

Итальянский бренд Acqua di Parma открыл двери своего нового флагманского магазина, приуроченного к выпуску последнего фужерно-цитрусового аромата Buongiorno. Бутик площадью 1000 кв. метров расположился в Париже по улице 205 Rue Saint-Honoré, по соседству с Byredo, Le Labo, Fragonard и L’Artisan Parfumeur.

«Идея заключалась в том, чтобы расположиться в более центральном районе, а на улице Сент-Оноре зарождается настоящий центр нишевых ароматов. Поэтому мы не могли не быть там. Мы хотели привнести в город немного итальянского солнца. Мы знаем, что нам, итальянцам, повезло, что нас ценят во Франции. Им нравится наша страна, и они выбирают её для отдыха, поэтому мы хотели привнести немного нашего "искусства жить" в ответ», – генеральный директор Acqua di Parma Джулио Бергамаски.

Посетителей у входа магазина встречает ярко-жёлтый автомобиль Fiat и плетёные корзины с цитрусовыми. Внутри магазина располагаются парфюмерия, ароматические свечи, предметы декора для интерьера и эксклюзивные лимитированные коллекции. Помимо основных торговых зон, в магазине есть пространство под названием «Говори тише», которое будет функционировать лишь в дни презентаций работ молодых дизайнеров и мастеров, с которыми сотрудничает бренд.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-butik-acqua-di-parma_-relizy-imaginary-authors_-flame-moscow-i-scentologia/