
Новое за неделю: банная линия Hermès, лимитки Dior, Intimacy и SP. Candle
Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.
Dior представили ароматы из коллекции La Privée Christian Dior в лимитированных футлярах, вдохновленных природой и красками Французской Ривьеры. Они украшены мотивом Toile de Jouy – знаменитым элементом дома Dior, к которому часто в своих работах обращается креативный директор бренда Мария Грация Кьюри.
В лимитированную коллекцию вошли следующие ароматы:
– цветочно-фруктовый Dioriviera с нотами роз и инжира, заключенный в футляр с изумрудно-зеленым узором из коллекции Dioriviera 2024. По словам бренда, оформление является отсылкой к «солнечному и праздничному характеру аромата»;
– Eden-Roc со свежими нотами цитрусов, морской соли, сосны и жасмина, посвященный легендарному отелю Hôtel du Cap-Eden-Roc. Аромат помещен в футляр с узором желтого цвета и является «приглашением к очаровательному летнему отдыху»;
– фруктово-цветочный Jasmin des Anges представлен в футляре с красным узором Toile de Jouy. Аромат, сочетающий в себе ноты жасмина и абрикоса, бренд сравнивает с «прогулкой вдоль жасминовых полей Грасса».
Dioriviera, Eden-Roc и Jasmin des Anges представлены во флаконах объемом 125 мл и 250 мл. Стоимость каждого в эксклюзивном футляре составляет 535$ и 820$ соответственно.


Hermès показали новую банную линейку Le Bain Hermès с популярными ароматами бренда. Каждый продукт заключен в многоразовый флакон из цветного стекла, который украсит любое пространство.
В коллекции представлены гели для душа (89,90$), мыло для рук (95$) и лосьоны для тела (99,50$) с ароматами Eau d`Orange Verte, Eau de Rhubarbe Ecarlate и Eau de Citron Noir.
Ароматы Un Jardin Sur Le Nil, Le Jardin De Monsieur Li, Un Jardin À Cythère, Un Jardin Sur Le Toit и Un Jardin sur la Lagune доступны в формате геля для душа (89,90$) и увлажняющего лосьона для тела (99,50$).
Также бренд выпустил сухие масла для волос и тела с ароматами Un Jardin sur le Nil и Un Jardin à Cythère во флаконах объемом 50 мл, стоимость каждого – 69$.




Портфолио французского бренда Intimacy пополнилось новым фруктово-цветочным ароматом Ruby Bliss, который вызывает «чувства ностальгии по детству».
«Позвольте себе удивиться цветочному и свежему запаху нашего нового аромата Ruby Bliss! Этот парфюм быстро станет вашим любимым в этом сезоне благодаря своему летнему запаху, который унесет вас в путешествие в красочный и цветочный мир», – цитата бренда.
Композиция аромата Ruby Bliss открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота и лимона с оттенками клубники и почек черной смородины. В цветочном сердце переплетаются ноты жасмина, флердоранжа и пиона. Завершают аромат нюансы ванили, мускуса, пачули и кедра.
Новинка поступила в продажу ограниченным тиражом во флаконах объемом 10 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 13,95€ и 54,95€ соответственно.


Английский певец Гарри Стайлз представил новую коллекцию своего бренда Pleasing, которая получила название Astro Milk и вдохновлена космосом. В неё вошли четыре лака для ногтей нежно-голубого, розового, фиолетового и персикового цвета. Также ограниченным тиражом вышел бокс со светящимися в темноте наклейками для ногтей.
В честь запуска новой линейки музыкант запустил в Чикаго поп-ап кафе Astro Milk Bar, двери которого будут открыты до 14 июля по адресу 1623 N Damen Ave. В пространстве можно будет ознакомиться с новинками, приобрести брендированный мерч, попробовать мороженое, а также увидеть последние релизы бренда – ароматы Rivulets, Closeness и Bright, Hot в формате парфюмерной воды и душистых свечей.





Санкт-Петербургская студия SP. Candle, создающая авторские ароматы для дома из натуральных ингредиентов, выпустила лимитированную линейку Сингапур в коллаборации с баром География.
«Аромат Сингапур стал удивительной точкой пересечения двух петербургских проектов. Этот аромат – сама Азия. Бодрящий лемонграсс и цитрусовые с едва уловимой сладостью напоминают глоток прохладного лимонада, взмах веера, порыв свежего морского ветра в раскаленный день», – пресс-релиз SP. Candle.
Композиция аромата Сингапур открывается цитрусовым аккордом из нот лемонграсса, лимона и бергамота. Затем ему на смену приходят нюансы лаврового листа, подчеркнутые в базе оттенками сандала и кедра.
Аромат представлен в формате свечи из соевого воска весом 100 г, стоимостью 1 100 рублей, а также в виде диффузора для дома объемом 50 мл с фибровыми палочками, его цена – 1 400 рублей.


Комментарии
1