Новое за неделю: банная линейка Gritti, релизы Dolce & Gabbana, Parfums de Marly и Shay & Blue
Итальянский нишевый бренд Gritti пополнил коллекцию White новыми продуктами, среди которых – очищающие и увлажняющие средства для тела, а также душистые свечи.
«Откройте для себя новый уровень косметических ритуалов с пенящимися средствами для мытья тела, которые очищают и тонизируют, и ультраувлажняющими лосьонами, которые придают коже сияние, увлажнённость и прекрасный аромат. С этими продуктами вы сможете превратить каждый свой день в незабываемый», – цитата бренда.
В банную линейку вошли ароматы Gossip Night с нотами персика, личи, карамели и взбитых сливок; Adele с цветочным аккордом из нот османтуса, жасмина и розы, дополненным оттенками цветка табака, кедра и мускуса; Chantilly с нюансами дыни, клубники, яблока, кокоса и пудровыми нотами.
Каждый аромат представлен в формате геля душа во флаконах объёмом 250 мл (55€), увлажняющего лосьона для тела (65€) и душистой свечи весом 230 г (89€).
Парфюмерный офис итальянского модного дома Dolce & Gabbana выпустил в рамках коллекции бутиковых ароматов Velvet роскошный аксессуар – футляр Precious Jewel Cage для любого полноразмерного флакона линейки. Согласно информации из пресс-релиза, его дизайн был вдохновлён ювелирной коллекцией бренда Alta Gioielleria, в которой объединяются искусство, точность ручной работы и художественное мастерство.
Precious Jewel Cage состоит из двух частей: золотистого футляра для стеклянной части флакона и кольца для колпачка. Обе детали дополнены цветными драгоценными камнями и помещены в элегантный чёрный бокс из бархата, украшенный фирменной золотой пластиной Dolce & Gabbana. Стоимость новинки на официальном сайте составляет 1 950€.
Напомним, что последними релизами в коллекции стали ароматы Velvet Zafferano и Velvet Infusion. Более подробно об этих изданиях мы рассказывали недавно в отдельной статье.
Бьюти-бренд американской певицы и актрисы Арианы Гранде r.e.m. beauty выпустил лимитированный набор, в котором представлены мерцающее масло для губ, а также два аромата в тревел-формате: сладко-гурманский R.E.M. и новинка – фруктово-цветочный R.E.M. 2.0.
Выход сета приурочен к премьере музыкального фильма в жанре фэнтези «Злая», в котором Ариана Гранде исполнила роль доброй волшебницы Глинды.
Аромат R.E.M. 2.0 раскрывается нотами вишни и сахаренных лепестков жимолости. В сердце соединяются оттенки жасмина, безе и маршмеллоу, окутанные в базе нюансами амбры и мускуса.
Стоимость набора So Popular Lip & Fragrance Set из линейки r.e.m. beauty x Wicked составляет 54$.
Французский нишевый бренд Parfums de Marly пополнил своё портфолио ультрасовременным диффузором. Он оснащён инновационной технологией сухой диффузии, обеспечивающей изысканный аромат в помещении благодаря системе сменных картриджей.
«Откройте для себя диффузор Parfums de Marly, где роскошь сочетается с инновациями. Погрузитесь в мир непревзойденных ароматов нашего Дома, которые тщательно распространяются по вашему любимому пространству с помощью нашей эксклюзивной техники. Наполните атмосферу роскошью и каждый уголок вашего дома превратится в место изысканного наслаждения», – гласит пресс-реиз бренда.
Parfums de Marly предлагают четыре сменных картриджа, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности. Среди них – популярные ароматы Delina, Althaïr и Haltane, а также Délices d’Epices с нотами корицы и бобов тонка, созданный специально к праздничному сезону и «напоминающий об изысках двора XVIII века».
В диффузоре Parfums de Marly используется уникальный механизм, при котором поток воздуха проходит через ленту, пропитанную парфюмерным маслом. Пользователи могут настроить устройство для наполнения камерных помещений или больших пространств, используя одновременно до четырёх лент для получения более насыщенных ароматов. Благодаря возможности подключения к мобильному приложению диффузор обеспечивает удобство дистанционного управления и способен устранить неприятные запахи всего за несколько минут. Стоимость диффузора составляет 395$, а сменных картриджей с ароматами – 80$.
Британский нишевый бренд Shay & Blue выпустил новый унисекс-аромат Violet Tabac, в котором сочетаются свежие, цветочные и гурманские аккорды. Над ним работала парфюмер из компании Mane Жюли Массе, составившая ранее для марки композиции Cedarwood Grapefruit и White Orchid Espresso.
«Зачем довольствоваться обычным, если можно обладать ароматом, который не вызывает сомнений в подлинности? Violet Tabac создан для мечтателей, бунтарей, романтиков и целеустремленных людей. Этот изысканный аромат ждёт, чтобы стать вашей визитной карточкой. Пусть он станет последним штрихом к вашей уверенности и расставит все точки над "i". С каждым распыление вы рассказываете свою историю – смелую, уникальную и удивительную», – цитата Shay & Blue.
Композиция аромата Violet Tabac раскрывается зелёными и пряными нотами, которым на смену приходят оттенки цветов фиалки и табака, подчёркнутые нюансами бобов тонка и бурбонской ванили.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 25£ и 90£, согласно информации на официальном сайте.
YSL Beauty показали рекламную кампанию последнего фланкера Libre Flowers & Flames, в которой снялась бывшая актриса и правозащитница Бьянка Джаггер. Видеоролик, снятый и срежиссированный американским фэшн-фотографом Тайлером Митчеллом, демонстрирует силу женственности и то, как она сочетается с главной нотой парфюма.
«Название аромата в переводе с английского и испанского означает "свобода". Я родилась в Никарагуа, и с тех пор стремление к свободе стало главной целью моей жизни. Я поняла, что для того, чтобы быть свободным, моё существование должно было стать актом бунта», – сообщила в социальных сетях Бьянка Джаггер.
В рекламной кампании Бьянка Джаггер позирует на фоне Лос-Анджелеса в элегантном чёрном костюме, держа в руке флакон аромата Libre Flowers & Flames.
Напомним, что аромат, сочетающий в себе ноты цветов кокосовой пальмы, лилии и ванили был выпущен этим летом. Ранее YSL Beauty показали несколько рекламных кампаний нового аромата. В одной из частей снялась Дуа Липа, являющаяся глобальным амбассадором бренда, в двух других – темнокожая плюс-сайз модель Прешес Ли и основательница бренда Rhode Хейли Бибер.