Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: аромат томатного урожая, релизы Bruno Banani, Liberty и Maison d’Etto
Ангелина Семенова

Новое за неделю: аромат томатного урожая, релизы Bruno Banani, Liberty и Maison d’Etto

Не обо всех новинках удаётся рассказать оперативно, поэтому навёрстываем упущенное и рассказываем о релизах и рекламных кампаниях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Бьюти-подразделение модного дома Tom Ford назначило Анджелину Джоли лицом коллекции Runway Lip Color, в которой представлены карандаши для губ и помады. 49-летняя актриса приняла участие в съёмке, снятой фэшн-фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, на которой демонстрирует красную помаду в оттенке Scarlet Rouge. В пресс-релизе бренд описал продукт как «средство с увлажняющим комплексом, обладающее смягчающим эффектом и насыщенным, устойчивым к потускнению цветом».

Сообщается, что Tom Ford объяснили свой выбор Анджелины Джоли в качестве посла бренда международной известностью актрисы у людей разного поколения, а также её «глобальной привлекательностью». Серия Runway Lip Color заменит уже существующие в продаже помады бренда. Всего будет выпущено 18 оттенков: десять из них являются визитной карточкой Tom Ford, а остальные – новые. Ожидается, что новинки поступят в продажу в сентябре.

Нью-йоркский косметический бренд Malin Goetz выпустил новый аромат для дома Tomato, представленный в формате бесспиртового рум-спрея и душистой свечи из растительного воска. По словам создателей, спрей для помещений обладает уникальной технологией нейтрализации запахов, которая уменьшает и устраняет неприятные запахи более чем на 98%, создавая при этом «стойкий, чистый и насыщенный аромат».

«Вдохновлённый страстью основателей бренда Мэтью Малина и Эндрю Геца к садоводству в их доме в долине Гудзона, наш свежий и зелёный аромат Tomato воссоздаёт ощущение запаха изобильного урожая, который пронизывает цветущий огород с конце лета», – цитата Malin Goetz.

Композиция аромата Tomato открывается оттенками базилика, зелёного плюща, лаванды и мяты. В сердце сосредоточены ноты томата, дополненные цитрусовым аккордом из нот мандарина и петитгрейна. Завершают аромат нюансы кедра и зелёного перца.

Аромат Tomato выполнен в формате спрея для помещений, заключенного во флакон объёмом 147 мл (52$), а также в виде душистой свечи весом 255 г (64$).

Парфюмерный офис немецкого модного бренда Bruno Banani представил новый цветочный аромат Radiant Woman, выполненный в формате парфюмерной воды и ароматной дымки для тела и волос.

«The Radiant Woman – это интенсивный и долгоиграющий аромат, подчеркивающий женскую сторону. Искрящиеся фруктовые ноты придают парфюму освежающую лёгкость, а цветочный аккорд – утончённую элегантность. Завершает аромат тёплое и соблазнительное сочетание нот ванили и бобов тонка», – пресс-релиз бренда.

Ноты мандарина, груши и почек чёрной смородины открывают композицию аромата The Radiant Woman. В цветочном сердце соединяются ноты жасмина, туберозы и флёрдоранжа, подчёркнутые в финале нюансами ванили, бобов тонка, сандала и амбры.

The Radiant Woman поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл (15,95€), а также в виде ароматной дымки во флаконах объёмом 250 мл (6,45€).

Британский бренд Molton Brown заявил о том, что меняет свой фирменный стиль, чтобы стать узнаваемым брендом, ориентированным на производство парфюмерии. Этот шаг сопровождается новым направлением, получившим название «Artists of Note». Его цель – повысить узнаваемость линейки Molton Brown, вышедшей в 2019 году.

«Эта кампания – больше, чем просто маркетинговая инициатива. Она представляет собой стратегический шаг компании Molton Brown по утверждению себя в качестве лидера в парфюмерной индустрии. Сотрудничая с известными деятелями искусства, бренд укрепляет свою идентичность как компании, ориентированной в первую очередь на создание запоминающихся, изысканных ароматов, которые вдохновляют и находят отклик», — говорится в заявлении Molton Brown.

Послами бренда были назначены модельер Николас Дейли, ювелир Гала Деннисон и панк-рок поэт Джон Купер Кларк. Каждому из них был подобран один из ароматов Molton Brown, чтобы художники создали произведение искусства. Николас Дейли, которому достался Re-Charge Black Pepper, связал эксклюзивную шапку и сумочку; Гала Деннисон создала украшение из серебра, вдохновлённое ароматом Rose Dunes; Джон Купер Кларк написал поэму, посвящённую аромату Coastal Cypress & Sea Fennel.

«Artists of Note» является продолжением кампании бренда «Summer Scents», которая была представлена в лондонских аэропортах Хитроу и Станстед в июне этого года.

Британский универмаг Liberty London пополнил свою коллекцию LBTY, вдохновлённую фирменными принтами для тканей, двумя новыми композициями: Hera Reigns и Ianthe Oud.

Композиция аромата Hera Reigns, составленная Онорин Блан, стартует оттенками розового перца, которым на смену приходит цветочный дуэт из нот жасмина и гардении. В базе заявлены древесный и кожаный аккорд, дополненные нюансами циприола, ладана и уда. Аромат заключён в стеклянный флакон, украшенный архивным принтом Liberty с принтом Hera, созданным Артуром Сильвером в 1887 году.

Ноты мимозы и бергамота открывают аромат Lanthe Oud, над которым работал Николя Бонневиль. В сердце соединяются оттенки фиалки, кедра и мирры. Завершают композицию ноты уда, ладана, гваякового дерева, пачули и кожаный аккорд. Ianthe Oud помещён в стеклянный флакон, украшенный принтом Ianthe в стиле ар-нуво, созданным в 1902 году французским художником Рене Боклером.

Hera Reigns и Ianthe Oud поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого составляет 225£, согласно информации на официальном сайте Liberty London.

Американский нишевый бренд Maison d'Etto выпустил новый унисекс-аромат Verdades, вдохновлённый красотой и духом лошадей и передающий «сущность олимпийского чемпиона».

«Яркий белый цветок раскрывает нежную природу флёрдоранжа. Озоновая роса ласкает нежные лепестки жасмина. Из сердца исходит тепло успокаивающей ванили, словно тлеющие угольки золотого пламени. Verdades олицетворяет великолепие настоящего. Это напоминает нам о том, что нужно поддерживать свет нашего внутреннего сияния», – цитата Maison d’Etto.

Композиция аромата Verdades начинается с нот нероли и озонового аккорда. В цветочном сердце переплетаются ноты жасмина самбак и флёрдоранжа, подчёркнутые в базе нюансами ванили и пачули.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 60 мл. Её стоимость составляет 375$.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-aromat-tomatnogo-urozhaya_-relizy-bruno-banani_-liberty-i-maison-dretto/