Новое за неделю: аромат круассана от Lidl, лимитированные издания и коллаборации
Французский нишевый бренд Comme des Garçons представляет переосмысленную версию аромата Zero (2022) в лимитированном ярко-розовом флаконе. Композиция новинки, получившая название Zero Than Pink, была составлена парфюмером IFF Фанни Баль.
«Вдохновением для этого специального издания послужил "розовый шум" (также известный как шум 1/f). В звукотехнике так называют сигнал, спектральная плотность мощности которого обратно пропорциональна частоте», – цитата бренда.
Композиция аромата Zero Than Pink раскрывается аккордом лака, дополненным цитрусовыми оттенками бергамота. В сердце оксид розы соединяется с нюансами ветивера. База образована с помощью нот кашмерана, мускуса и кедра.
Парфюмерная вода Zero Than Pink поступила в продажу во флаконе объёмом 100 мл по цене 484$. Тираж релиза составляет 155 экземпляров.
Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl выпустила аромат, вдохновлённый фирменными свежеиспечёнными круассанами.
«На протяжении многих лет у наших круассанов сохраняется круг преданных поклонников. Они олицетворяют качество, выгоду и те маленькие повседневные радости, которые отличают Lidl. В этот праздничный сезон мы решили немного повеселиться и дать покупателям возможность забрать эту радость с собой. Eau de Croissant – это шутливая отсылка к любимым продуктам наших клиентов и к экономии, на которую они всегда могут рассчитывать», – пресс-релиз Lidl.
В композиции аромата Eau de Croissant, над которой работала британский инди-парфюмер Сара Маккартни, переплетаются ноты сливочного масла и свежего круассана.
Отмечается, что аромат Eau de Croissant не будет представлен в продаже, но его можно выиграть, приняв участие в розыгрыше в социальных сетях Lidl до 18 декабря 2025 года.
Итальянский косметический бренд Nashi Argan, создающий продукты для ухода за волосами и кожей, основанные на масле арганы, представил рождественскую коллекцию с ароматом Candy Dust. В линейку вошли парфюмированные средства для волос и тела, а также ароматы для дома.
«Candy Dust – совершенно новый сладкий и обволакивающий аромат, выпущенный ограниченным тиражом, чтобы подчеркнуть уникальную атмосферу Рождества. Его сладкие и цитрусовые ноты создают праздничное настроение – смесь тепла, радости и сладости, которую хочется разделить с близкими», – цитата бренда.
В лимитированной коллекции Candy Dust представлены следующие продукты:
– диффузор для помещений с палочками объёмом 200 мл (38€) и рум-спрей объёмом 100 мл (18€);
– шампунь и кондиционер для волос, обогащённые аргановым и льняным маслами (объём каждого средства – 200 мл, цена – 19€);
– масло для волос объёмом 30 мл (16€);
– питательная маска для глубокого увлажнения волос объёмом 150 мл (26€);
– дымка для волос объёмом 20 мл (16€) и мист для тела во флаконе объёмом 200 мл (26€);
– бальзам для рук, который содержит масло сладкого миндаля, ши, алоэ вера и экстракт ромашки (вес – 30 г, стоимость – 9€).
Для рождественской коллекции были разработаны праздничные коробки разных размеров, которые сделают каждый подарок особенным. В России продукция марки представлена в авторизованных салонах красоты.
Израильский бренд Moroccanoil, известный своими средствами по уходу за волосами, показал коллаборацию с маркой Apotheke. Результатом совместной работы стала душистая свеча Fragrance Originale Candle с фирменным ароматом Moroccanoil.
«Осветите свой путь к Средиземноморью с помощью этой лимитированной свечи, наполненной нашим фирменным ароматом с тёплыми и пряными нотами. Эта свеча из премиального соевого воска, созданная в сотрудничестве с брендом Apotheke, изготовлена с использованием эфирных масел и ароматических компонентов высокого качества», – сообщается в пресс-релизе.
Композиция свечи открывается цветочным дуэтом из нот фиалки и камелии, дополненным оттенками свежих цитрусов. В сердце соединяются ноты ландыша, ванили и древесный аккорд, окутанные в финале нюансами белого сандала, мускуса и пряной амбры.
Свеча Fragrance Originale Candle поступила в продажу ограниченным тиражом в ёмкости бирюзового цвета по цене 30$. Приблизительное время горения составляет 40 часов.
Авангардный модный бренд Rick Owens и компания Selahatin, специализирующаяся на продуктах для ухода за ротовой полостью, выпустили совместную лимитированную коллекцию. В ней представлен дорожный набор, в который вошли: отбеливающая зубная паста, ополаскиватель для рта в тревел-формате, зубная щётка ручной работы, а также спрей для полости рта Selahatin Eau d’Extrait.
«Я верю в идею о том, что не нужно иметь много вещей, но самые необходимые из них должны быть особенными», – отметил дизайнер Рик Оуэнс.
Каждое средство обладает ароматом, который начинается с нот вербены, мадагаскарской ванили и сычуаньского перца. Затем им на смену приходят ноты ягод можжевельника, цитрусов и розмарина, подчёркнутые в базе оттенками чёрного перца и свежей мяты.
Набор Rick Owens х Selahatin доступен в продаже по цене 180€.
Производитель парфюмерии IMH Fragrance объявил о новом партнёрстве, результатом которого станет выпуск коллекции ароматов для бренда Quiksilver. В линейку войдут четыре аромата – два мужских и два женских. Каждый из них вдохновлён «контрастами и энергией», присущими бренду Quiksilver.
«Вдохновением для этих четырех композиций послужили мощь волны и азарт на горных склонах. Мы стремились через аромат передать культовую ДНК Quiksilver – сёрфинг и сноубординг», – отметил Ханан Малул, генеральный директор IMH Fragrance.
Отмечается, что партнёрство стало возможным благодаря лицензионному соглашению с Authentic Brands Group – глобальной платформой по развитию брендов, маркетингу и развлечениям. Это сотрудничество подчёркивает стремление компании расширять присутствие своих брендов в новых категориях, создавая значимую связь с потребителями через лучших в своём классе партнёров, обладающих глубокой экспертизой и лидерством в отрасли.
Презентация коллекции пройдёт в Майами в январе 2026 года, а уже в феврале новинки можно будет найти в магазинах и на Amazon.