Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: аромат кренделей, реклама Versace и бутик Acqua di Parma
Ангелина Семенова

Новое за неделю: аромат кренделей, реклама Versace и бутик Acqua di Parma

Не обо всех новинках удаётся рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Американская сеть магазинов по франчайзингу кренделей Auntie Anne's, основанная Энн Ф. Бейлер и её мужем Джонасом в 1988 году, объявила о выходе эксклюзивного аромата под названием Knead. По словам создателей, каждое распыление обещает вызвать ощущение, как будто вы вдыхаете аромат свежеиспеченных кренделей.

«Мало найдется запахов, более узнаваемых, чем аромат Auntie Anne's. Запах – это особое и сильное чувство. На протяжении многих лет поклонники делились с нами своими воспоминаниями и переживаниями, которые начинались с одного лишь аромата наших кренделей. Мы запечатлели это во флаконе и не можем дождаться, когда наши почитатели смогут насладиться им по-новому», – главный бренд-менеджер Auntie Anne’s Джули Янглов-Уэбб.

Композиция аромата Knead включает в себя оттенки сливочного масла, мягкого теста и соли, дополненные сладкими нотами.

Презентация новинки состоится 13 августа в магазине Auntie Anne's на Бродвее. Аромат поступит в онлайн-продажу в концентрации Eau de Pretzel во флаконах объёмом 30 мл (25$) и 100 мл (45$).

Парфюмерное подразделение немецкого модного бренда s.Oliver выпустило парные ароматы Life Time: цветочно-фруктовый Life Time Women и фужерно-древесный Life Time Men.

Композиция аромата Life Time Women, призывающего насладиться «моментами спокойствия и радости», стартует сочными нотами груши и арбуза. В цветочном сердце переплетаются ноты ириса, магнолии, пиона и розы. Завершают аромат нюансы сандала и белого мускуса.

Цитрусовый аккорд из нот грейпфрута и лимона с оттенками специй открывает композицию аромата Life Time Men, который «будет сопровождать на каждом шагу к новым приключениям и незабываемым моментам». Затем их сменяют оттенки кедра, кипариса и лаванды, подчёркнутые в базе нюансами амбры, кашмерана и сандала.

Life Time Women поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum и Eau de Toilette в нежно-розовых флаконах объемом 30 мл (19,95€). Аромат Life Time Men представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконах тёмно-бирюзового цвета объёмом 30 мл (19,95€). Также оба аромата доступны в формате геля для душа.

Итальянский дом Versace показал новую рекламную кампанию аромата Eros Energy с участием американского актёра Ченнинга Татума. В видеоролике 44-летний секс-символ Голливуда демонстрирует свою физическую форму, грациозно выстреливает из лука, бежит через препятствия и ловит золотую стрелу. На фоне звучит песня британской рок-группы Placebo «Song To Say Goodbye». Рекламный ролик можно целиком посмотреть на официальном сайте Versace.

Донателла Версаче отметила, что Татум является «идеальным воплощением современного Эроса, воспевающего любовь, силу и преданность». В свою очередь актер поблагодарил за возможность представлять культовую линию ароматов.

Напомним, что новая композиция Eros Energy, вышедшая в рамках линейки Eros, вдохновлена средиземноморским побережьем, его пейзажами, свежим воздухом и итальянским отдыхом. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

Acqua di Parma открыли магазин в Сен-Тропе, выполненный в ярких жёлтых тонах, отдающих дань уважения фирменным цитрусовым нотам ароматов итальянского бренда и «динамичному образу жизни средиземноморского курорта». Над интерьером нового бутика работала французский дизайнер Дороти Мейличзон. Он находится на легендарной площади Лис Пляс-де-Лис, заполненной столетними платанами, многочисленными террасами кафе и игроками в петанк.

«Бутик представляет собой оживлённое пространство с терракотовым полом, который передаёт цвета Сен-Тропе. Стены сделаны из известковой штукатурки, также мы спроектировали лакированный потолок и две большие зоны отдыха, которые окружают стол в виде лимонной кожуры», – Дороти Мейличзон.

В новом пространстве посетители смогут обнаружить большой круглый стол с ольфакторной библиотекой Acqua di Parma, где представлены духи и интерьерные свечи; поучаствовать в мастер-классе; получить индивидуальную консультацию; сделать художественную персонализацию; выбрать аромат в подарок в фирменной упаковке. Также же для нового бутика бренд подготовил два эксклюзивных лота: набор для игры в петанк и автомобильный диффузор с надписью «À Saint Tropez».

Новый бутик открыт ежедневно с 10 до 20 часов и расположен по адресу: 2, Boulevard Vasserot.

Российский нишевый бренд Mayme?, основанный Марией Молчановой, пополнил своё портфолио увлажняющими кремами для рук. По словам создателей, новинки, в состав которых входит пчелиный воск, подходят для всех типов кожи, включая чувствительную.

Крем с ароматом Mayfair Affair открывается нотами рома и сухофруктов. В сердце соединяются нюансы даваны, корицы и пралине, подчёркнутые в финале оттенками ванили, карамели и табака.

Композиция Hyde In Park стартует цитрусовым аккордом из нот грейпфрута и лимона с оттенками чёрной смородины. Затем им на смену приходят оттенки инжира и цветочный дуэт из нот розы и пиона, дополненный морским аккордом. Завершают аромат ноты сандала и белого мускуса.

Turnagain Lane раскрывается цитрусовым аккордом из нот сочного грейпфрута и бергамота. Ноты озона и розы, сосредоточенные в сердце аромата, дополняются нюансами белого мускуса, ванили и древесной коры.

Стоимость каждого крема составляет 1600 рублей.

Французский бренд Mad et Len, выпускающий артизанальную, «аптечную» парфюмерию, свечи, ароматные попурри и крафтовую мебель, показал новый унисекс-аромат Sous les Confettis с нотами бензоина и смол.

«Отголоски карнавала в тени ночи, где сомнение превращается в чистую заманчивую радость. В этом сне нет границ, только свет, к которому можно прикоснуться. Волна конфетти, радуга цветов, пламя. Воздух вибрирует под шёпот испепеляющей сладости. Тепло бензоина, отголоски смол, древесный ритм сплетают сон и реальность, в порыве цветного дыхания», – цитата бренда.

Аромат поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объемом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 170€.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-aromat-krendeley_-reklama-versace-i-butik-acqua-di-parma/