Новое за неделю: AR-технологии и «звуксация» от Viktor & Rolf
Грядущая бьюти-линейка от Jacquemus, свежий релиз Courrèges, аудиозаписи от Viktor & Rolf для знакомства с ароматами, а также лимитированная коллекция косметики и парфюмерии от Lancôme, посвящённая сериалу «Эмили в Париже» — рассказываем в традиционном пятничном дайджесте о новостях, которыми не успели поделиться в течение недели.
Как и другие быстро развивающиеся бренды, Jacquemus хочет диверсифицировать предложение и делает первые шаги в привлекательном мире парфюмерии и косметики. Симон Порт Жакмюс, основатель и дизайнер парижского бренда, известного средиземноморскими акцентами, объединит усилия с испанским косметическим гигантом Puig. Об этом пишет американское издание WWD. Никакие детали не сообщаются, однако известно, что запуск намечен на 2022 год.
Дизайнер из Прованса, запустивший бренд в 2009 году в возрасте 19 лет, добился невероятного успеха, создавая яркие солнечные коллекции, а некоторые аксессуары, например, крошечные сумки или шляпы с гигантскими полями, стали международными хитами. В Instagram за новостями модного дома следят 3,8 млн человек. В числе клиентов Jacquemus — Рианна и сестры Хадид. Оборот компании, в которой работает около шести десятков человек, превышает 25 млн евро. Jacquemus выпускает женские и мужские коллекции одежды прет-а-порте, а также аксессуары (сумки, обувь, солнечные очки, шляпы, бижутерию). До этого времени бренд не имел опыта ни в косметической, ни в парфюмерной индустрии. В прошлом году дизайнер выпустил коллекцию керамической посуды, а также вместе с Caviar Kaspia запустил кафе Citron на Елисейских Полях.
Puig — один из ключевых игроков на рынке косметики и парфюмерии. Занимающий пятое место в мире по выпуску селективной парфюмерии, каталанский холдинг имеет в своем портфеле бьюти-брендов Paco Rabanne, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Dries Van Noten, Penhaligon’s и L’Artisan Parfumeur, а также лицензии на производство Christian Louboutin и Comme des Garçons Parfums, Adolfo Dominguez, Antonio Banderas, Shakira и Benetton.
Французский модный дом Courrèges выпустил новый унисекс-аромат Slogan. Над его созданием работала парфюмер Анник Менардо. «Аромат бьющегося сердца. Парфюм с памятным названием — Slogan. Энергия свободных движущихся тел, соединяющихся вместе и пульсирующих в унисон: это радикальная, но романтическая эстетика эмоций, которые хотел выделить арт-директор дома Николас ди Феличе. Творение, сочетающее физическую пульсацию и ольфактивное пристрастие», — говорится в описании парфюмерной новинки на сайте бренда. Композицию Slogan составили яркие ноты свежих ягод можжевельника, дополненные базой с оттенком мускусного амброкса и белого мускуса.
Аромат вышел во флаконе, дизайн которого придумал еще сам Андре Курреж в 1970 году. Его современная версия на 90% изготовлена из переработанного и пригодного для повторного использования стекла. Дизайн дополнен лакированным колпачком из древесины бука, произрастающего в горах Юра. Приобрести Slogan можно онлайн: 65 евро за объем 30 миллилитров и 115 евро за объем 100 миллилитров.
Напомним, Courrèges посвятил новогоднюю кампанию храбрости в 2021 году. Креативный директор бренда Николя Де Феличе разместил послание на страницах французских газет Le Monde, Le Figaro и Libération, которое заключается всего в одном слове — «смелость».
Viktor & Rolf готовит к запуску функцию знакомства с ароматами в формате аудиозаписей. Она дебютирует с недавней новинкой бренда Spicebomb Infrared. Об этом пишет WWD.
«Мы переходим от сенсации к "звуксации"», — рассказал Гийом де Лескен, президент направления дизайнерской парфюмерии в L'Oréal (компания занимается выпуском ароматов Viktor & Rolf по лицензии).
Работа над проектом велась совместно с IRCAM Amplify, одним из подразделений французского Института анализа и координации акустики и музыки. Парфюмер Жан-Кристоф Эро и звукорежиссер Ромен Бартелеми стремились создать мелодию, которая вызывала бы ровно те же чувства и ощущения, что и непосредственно сам аромат, связав слух и обоняние. Так, в ней появились записи человеческого сердцебиения и дыхания, а также потрескивания раскаленного очага. Использованные звуки отсылают к нотам перца и древесным аккордам в Spicebomb Infrared.
В преддверии выхода нового сезона сериала «Эмили в Париже» Lancôme выпустил лимитированную коллекцию косметики. На средства поместили принт с изображением знаменитого брелока Эмили с Эйфелевой башней. Самым интересным продуктом капсулы стала палетка теней в форме сердца. Она разделена на три блока («Эмили», «Минди» и «Камилла»), каждый из которых посвящен одной из героинь сериала. Помимо нее, в коллекцию вошли тушь Monsieur Big, помада L’Absolu Rouge, сыворотка Advanced Genifique и парфюмерная вода Idôle. Точная дата выхода капсулы пока неизвестна. Ожидается, что продажи в Европе начнутся в ноябре, а в США и в Азии — в декабре.
Напомним, второй сезон сериала «Эмили в Париже» с Лили Колинз, Эшли Парк, Филиппин Леруа-Болье, Лукасом Браво и Камиль Разза в главных ролях выйдет на Netflix 22 декабря 2021 года.
На фоне ожидаемого роста индустрии красоты в ближайшие годы интернет-универмаг косметики и парфюмерии Goldstick обратил внимание на несколько набирающих обороты трендов электронной коммерции в бьюти-сегменте. Так, в компании выделяют рост значимости технологий дополненной реальности в индустрии красоты.
«Глобальные расходы на рекламу в дополненной реальности составили 166,7 млн долларов в 2017 году. По прогнозам, к 2022 году они достигнут уже 2,6 млрд долларов», — отмечают в Goldstick.
Дополненная реальность — один из способов воспроизвести преимущества «живого» общения с покупателями, что особенно важно, поскольку многие люди по-прежнему предпочитают делать покупки в физических магазинах. Другой заметный тренд — рост рынка натуральной и органической косметики. «Потребители все чаще обращают внимание на составы, хотят знать больше о компонентах каждого продукта и о том, этично ли он произведен, прежде чем принимать решения о покупке», — добавляют в компании.
Еще одна подмеченная особенность касается не только бьюти-сегмента. В Goldstick напоминают о важности наличия у ритейлеров множества способов оплаты, поскольку в этом отношении клиенты также довольно требовательны. Наконец, аналитики Goldstick заметили развитие сегмента косметических товаров с функцией защиты от воздействия синего света от экранов гаджетов. «Синий свет вызывает деградацию ферментов в коже, что приводит к ускоренному старению, пигментации и нарушениям текстуры кожи. По мере того, как мы все больше осознаем последствия, косметическая промышленность находит инновационные ингредиенты, которые помогают бороться с вредом», — комментируют в компании.