
Новое за неделю: пляжное настроение Tom Ford и современный Cabochard Gres
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. Tom Ford напомнили о море и волне отпусков, Gres переиздали шипровый аромат Cabochard в двух концентрациях, а дочь Моники Белуччи Дева Кассель стала парфюмерным амбассадором Dolce & Gabbana. О каких ещё ароматах говорили на этой неделе — читайте в нашем материале.
Если в ближайшее время вы не планируете отпуск на морском курорте, то он сам может сам найти вас: парфюмерный бренд Tom Ford выпустил Fleur de Portofino Acqua, который с первых аккордов должен напомнить о бирюзовой солёной воде, ласковом бризе и распустившихся цветах.
Новинка является версией Fleur de Portofino 2015 года. Композиция немного изменилась: исчезли мандарин, танжерин, османтус, а также смолы и бальзамы в базе, зато появилась сирень. База осталась прежней: нежным и сладким акациевым мёдом.
***
«Cabochard — дань уважения всем женщинам, которые, как и я, ревностно охраняют заветные воспоминания о путешествии в дальние края света», — говорила основательница дома Gres Аликс Гре. Спустя 60 лет парфюмерный дом выпустил несколько версий легендарного аромата. О Cabochard Chérie мы уже рассказывали, но есть ещё свежее переиздание Cabochard в концентрации парфюмерной и туалетной воды.
Шипровая композиция, созданная парфюмером Бернаром Шантом, претерпела изменения и стала у́же по диапазону. Верхние ноты теперь образуют гальбанум, альдегиды и шалфей, сердце — жасмин, роза и иланг-иланг, а базу — пачули, замша, сандал и дубовый мох. Оформлением флакона и упаковки занималась дизайнер Сильвия де Франс. Она сделала визуальной подписью Cabochard 2019 кокетливый бант.
Аромат в обеих концентрациях в ближайшее время поступит в продажу. Их будут выпускать во флаконах объёмом 100 мл; стоимость туалетной воды составит 66 евро (приблизительно 4 700 рублей), парфюмерной — 69 евро (около 4 900 рублей).
***
Лаконичный дизайн флакона, насыщенный оттенок морской волны и подчёркнуто свежая композиция — Kenzo Homme Fresh Eau de Parfum с незатейливым названием является фланкером Kenzo pour Homme 1991 года.
Новинка, согласно описанию бренда, сочетает в себе ноты мяты и кардамона, морской и древесный аккорды. Цилиндрическая форма флакона напоминает стебель бамбука, впрочем, сходство едва улавливается.
Аромат появится в продаже летом 2019 года, ориентировочно уже в конце июня. Парфюмерная вода будет выпускаться во флаконах объёмом 100 мл.
***
Один из ярких трендов 2019 года — ароматы с доминантой розы, очень разнообразные по характеру: плотные и невесомые, припудренные и умытые росой, в обрамлении пряностей, цитрусов или других цветов. Его поддержали Bvlgari, выпустив фланкер Rose Goldea, ключевым ингредиентом которого стал абсолют болгарской розы.
Парфюмер Альберто Морийяс хотел передать свежий и округлый аромат бутонов непосредственно перед их цветением. Прозрачность и прохладу обеспечивают ноты ландыша, жасмина и листьев фиалки, глубину и объём — амбра и мускус в базе. Кстати, в стартовом аккорде новой версии Rose Goldea можно почувствовать запах мякоти папайи.
Парфюмерная вода Rose Goldea Blossom Delight поступит в продажу в августе 2019 года во флаконах объёмом 30, 50 и 75 мл.
***
Лили Джеймс снова стала лицом аромата Burberry: до этого в 2016 году она позировала Марио Тестино в рекламной кампании My Burberry Black. В этот раз актриса примерила тренч, брючный костюм и шёлковую комбинацию, всё в бежевых тонах. В официальном инстаграм-аккаунте бренда можно посмотреть ролик, где Лили рекламирует My Burberry Blush.

У молодой актрисы внушительный список работ, всего около 50 ролей в фильмах и сериалах. Она известна по роли Золушки в фильме Кеннета Брана, Наташи Ростовой из британского сериала «Война и мир» и театральной артистки из сериала «Всё о Еве». В этом году выйдет фильм «Yesterday» Дэнни Бойла, где она сыграла одну из главных ролей.
Парфюмерная вода My Burberry Blush представлена в Л’Этуаль во флаконах 30, 50 и 90 мл (6 149, 8 399 и 12 199 рублей соответственно).
***
У Моники Белуччи подрастает достойная смена: старшая дочь актрисы и модели, 14-летняя Дева Кассель стала новым лицом парфюмерии Dolce & Gabbana.
Съёмки прошли несколько недель назад в Равелло на холмах Амальфийского побережья. Самые нетерпеливые уже могут посмотреть несколько снимков, где Дева позирует в белом платье с кружевной отделкой. Линия поступит в продажу весной 2020 года, и тогда же можно будет оценить рекламную кампанию с участием юной модели.
Комментарии
1