
Новое за неделю: аромат Нью-Йорка, вечеринка Hermès и маки Jo Malone
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся сообщить своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. Сегодня расскажем о свежих релизах люксовых и нишевых брендов, рекламных кампаниях и парфюмерной презентации в обновлённом московском бутике Hermès.


«Смелый аромат, передающий мощную энергию Лондона», — так официальный релиз описывает Her Intence от Burberry. Новый аромат включает насыщенные ноты ежевики и жасмина в обрамлении сиамского бензоина.
Флагманский Burberry Her представили осенью 2018 года. Его выпустили под руководством нового креативного директора дома Риккардо Тиши, а автором композиции стал Франсис Кюркджян. В рекламной кампании Юргена Теллера приняла участие британская модель и актриса Кара Делевинь. Снимки получились яркие и динамичные: эстетика снэпшота и заваленный горизонт — узнаваемые черты стиля немецкого фотографа.
Her Intense выпустят в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл.
***
Bond No. 9 выпустят фруктово-цветочный аромат Gold Coast, посвящённый одному из самых известных исторических кварталов Нью-Йорка — это «снимок постоянно меняющегося города, который сохраняет свой характер и свое наследие».
«Нью-Йорк — идеальный город для прогулок. Что может быть лучше осеннего променада по Золотому побережью в самом центре — на участке Пятой авеню, который идет от 14-й Стрит прямо к мраморной триумфальной арке Стэнфорд-Уайт?»
— Bond No 9
Над ароматом работал Мишель Альмерак. Создательница и владелица Bond No 9 Лорис Раме поставила перед ним задачу передать энергию парка Вашингтон-сквер, старое наследие Нью-Йорка и дух нового поколения. Парфюмер построил композицию вокруг нот абрикоса, яблока, арбуза и личи в сочетании с розой и ванилью.
Bond No 9 Gold Coast выпустят в формате парфюмерной воды во флаконе 100 мл.
***
By Kilian выпустили два дорожных набора «The Narcotics» и «The Cellars», каждый из которых включает четыре флакона по 7,5 мл и чёрный лакированный футляр, украшенный орнаментом.
В сет «The Narcotic» вошли Good Girl Gone Bad, Love, Don’t be Shy, Woman in Gold и Moonlight in Heaven — все авторства Калис Беккер. Набор «The Cellar» состоит из Black Phantom, Gold Knight, Intoxicated и Straight to Heaven.


«Одно из моих самых ранних детских воспоминаний — как я посетил семейные погреба Хеннесси. В них сильно выражены запахи дерева, ванили и дубовых бочек сахаром коньячных спиртов»
— Килиан Хеннеси.
Оба набора представлены на официальном сайте марки, стоимость каждого 150 евро (примерно 9 800 рублей).
***
Ювелирный бренд Avgvst совместно с московской парфюмерной маркой Nōse выпустил два аромата — цветочно-древесный NB! с нотами листьев инжира, почек тополя и сандала, а также бальзамический P.S. (кожаный аккорд, ветивер, элеми и морские водоросли).


Новинки можно купить онлайн и в магазинах Avgvst (список можно посмотреть здесь). Стоимость флакона объемом 30 мл — 6 800 рублей.
***
3 сентября в московском бутике Hermès парфюмер Кристин Нажель свой новый аромат Twilly d’Hermès Eau Poivrée.
На создание фланкера Twilly d’Hermès вдохновили московские девушки, — рассказала Нажель. «Я исследовала вас, наблюдала, как вы живете. Все вы разные, но игра и поиск новых смыслов — часть каждой. Я вижу явную связь между этим свободным духом и Hermès… Новый аромат — пряный и взрывной, он соединяет тело и дух, зажигает взгляд и обостряет ощущения».












В первой половине вечера гости мероприятия ознакомились с новинкой в обновлённом бутике в Столешниковом переулке, а затем переместились в Belka Gastro Bar — на вечеринку.
Парфюмерная вода Twilly d’Hermès Eau Poivrée выпускается во флаконах объёмом 30, 50 и 85 мл. Новинка представлена в магазинах РИВ ГОШ, Л’Этуаль и Иль де Ботэ, средняя стоимость флакона 50 мл — 7 900 рублей.
***
Jo Malone опубликовали короткий рекламный ролик, посвящённый недавнему релизу Poppy & Barley. «Культовые, яркие маки. Танцы цвета на английских лугах», — и мы согласны с официальным релизом: видео получилось красочным.
***
Поездка на Vespa, танцы на площади и прогулки в саду, объятом розовой дымкой — Salvatore Ferragamo опубликовали выпустили видеоролик, посвящённый Signorina Ribelle и двум другим ароматам коллекции — флагману 2011 года и Signorina Misteriosa. В нём снялись модели Кара Тейлор, Хиандра Мартинес и Су Джу Пак, сыгравшие лучших подруг.
Комментарии