
Новое за неделю: роза Amouage, свечи Etat Libre d’Orange и лимитка Atelier Cologne
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. Мы сделали подборку, чем пополнить парфюмерный гардероб в ближайшие пару месяцев, как добавить благоухания и мягкого света интерьеру, а также расслабить мозг и порадовать глаз в конце рабочей недели.
Этим летом американский парфюмерный бренд Calvin Klein представит фланкер прошлогоднего релиза Calvin Klein Women — Calvin Klein Eau de Parfum Intense.
«Загадочный. Бесстрашный. Дерзкий. Calvin Klein Eau de Parfum Intense несёт в себе хрупкость и свежесть оригинального аромата, но уникальные ингредиенты, добавленные в композицию, усложняют текстуру и усиливают напряжение».
— Calvin Klein.
Парфюмер Firmenich Онорин Блан, в тандеме с Анник Менардо создавшая композицию флагманского аромата, расширила цветочную партию, дополнив аккорд флердоранжа нотами жасмина и фиалки. Версия Eau de Parfum Intense раскрывается не эвкалиптом, а цитрусами и кардамоном. Ладан, сандал и пачули образуют сладкий и тёплый шлейф.
Парфюмерная вода будет доступна во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл. Продажи запланированы на август этого года.
***
Giorgio Armani выпустил Armani Code Femme Absolu, новую версию оригинального аромата 2006 года. «Искрящийся, чувственный и роскошный», — описывает его пресс-релиз бренда.
В центре композиции — классический для линейки аккорд флердоранжа, жасмина и сандала, которых окружают цитрусы и сливочно-сладкая тубероза. Ноты ванили и бобов тонка делают композицию Armani Code Femme Absolu обволакивающей и нежной.
Новинка выпускается в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 75 мл. Она уже представлена в литовском «Дугласе» и в многонациональном ритейлере World Duty Free.
***
Rose Incense — первый аромат оманского бренда Amouage, вышедший после ухода Кристофера Чонга с поста креативного директора — и первая глава эксклюзивной коллекции «It’s All About…».
«Вдохновлённый загадкой посмертного слова «Rosebud» в фильме Орсона Уэллса «Гражданин Кейн», он рассказывает ольфактивную историю человеческих эмоций. Отражая жизненные невзгоды и празднества, он сочетает в себе свежие и чистые ноты в начале раскрытия, создающие чувство безмятежности, центральный розовый аккорд, а также мирру и ладан в базе».
— Amouage.
Новая парфюмерная вода доступна в Selfridges: флакон объёмом 50 мл обойдётся в 240 фунтов (около 19 100 рублей).
***
Модный дом Viktor & Rolf представил новую версию ироничного «бантика» 2014 года — Bonbon Pastel. Как сообщают представители бренда, на данный момент она является самой лёгкой и свежей из всей серии.
Карамель, мандарин, кардамон — кажется, перед нами аппетитный пряный десерт. Парфюмеры Сесиль Маттон и Серж Мажулье добавили акватический аккорд — получился ольфакторный снимок кафе на берегу моря: мягкий морской бриз, ароматы цветов апельсинового дерева и померанца, очень сладкое пирожное на деревянной подложке.
Туалетная вода выпускается во флаконах объёмом 50 мл. Её можно приобрести в интернет-магазине Nocibe по цене 80,50 евро (около 5 800 рублей).
***
«Хотели бы вы оказаться внутри своих любимых духов?», — интересуются Etat Libre’d Orange, анонсируя новую коллекцию ароматических свечей для дома. Они представлены на сайте бренда, так что уже можно оформить заказ. Во-первых, это красиво, — считает команда Aromo и рекомендует открыть новую грань творчества французской нишевой марки.



В коллекцию вошли свечи Remarkable People, Hermann A Mes Cotes и You Or Someone Like You: все три являются веганскими, поскольку выполнены из 100% растительного воска. Вес каждой — 185 грамм, среднее время горения — 45 часов, стоимость — 45 евро (около 3 200 рублей).
***
Итальянская модель Виттория Черетти и канадский актёр и манекенщик Саймон Нессман снялись в атмосферном и чувственном видео Bottega Veneta Illusione, посвящённом недавнему релизу парных ароматов. Они играют влюблённую пару, отдыхающую у бассейна в жаркий день. Красоты ролику добавляет и трек немецкого электронщика Apparat «Goodbye».
Черетти и Нессман уже принимали участие в рекламных кампаниях итальянского модного дома. Так, в прошлом году Виттория вместе с художником Стефаном Бекманом и моделями Аубе Джоликер, Сорой Чои и Дженис Ансан снималась в digital-проекте «Reflection». Саймон участвовал в съёмках рекламной кампании сезона осень-зима 2017-2018, которые прошли в заснеженном доме в городе Нью-Канаан, штат Коннектикут.
***
Atelier Cologne, отмечая свой десятилетний юбилей, выпустили два новых ролика, посвящённых Orange Sanguine и его лимитированному изданию.
Флакон украсил яркими изображениями деревьев и красного апельсина уличный художник Стивен Бёрк, также известный как Lucky Left Hand. Анимированное видео — результат коллаборации с Бёрком: оно отражает жажду жизни, бьющую через край энергию и неподдельный оптимизм — словом, настроение аромата Orange Sanguine. Рекомендуем посмотреть и вам.
Комментарии