
Новое за неделю: парк YSL и мультисенсорная инсталляция в Лондоне
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся сообщить своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. Сегодня расскажем о новых интерьерных свечах Elm. Rd, вдохновлённых путешествиями, роскошном парке The Ourika Gardens в Марокко — инициативе Yves Saint Laurent Beauté, мультисенсорной инсталляции в центре Лондона и многом другом.


Линейка ароматических свечей британской компании Elm. Rd отличается большим ассортиментом запахов и минималистичным дизайном, который хорошо смотрится в любом интерьере. Теперь марка представила коллекцию Studio, вдохновлённую уникальными местами на нашей планете.
Secret (бергамот, табачный лист, бобы тонка, пачули и амирис) посвящена Манхэттену. Petals — аромат, отсылающий к садам Версаля; в нём смешались тубероза, иланг-иланг, жасмин и ладан. Chalet, напоминающий об уютных альпийских домиках, составлен из душистого перца, можжевельника, кедра и сандала. Свеча с голубой этикеткой называется Sueños, что переводится с испанского как «сон»; она включает ноты вербены, ромашки, лаванды и ванили. Пряно-цветочная Amira, пахнущая мандарином и розой, посвящёна Ближнему Востоку.
Все пять новых свечей можно приобрести на официальном сайте бренда, вес каждой — 200 грамм, стоимость — 34 фунта (около 2 700 рублей).
***
Yves Saint Laurent Beauté открыли парк The Ourika Gardens в Марокко — и он невероятно красив.






В идеально спроектированном пространстве прижились более 40 видов растений, в том числе розы, ирисы, жасмин, вербена и лимонные деревья. Для этого потребовалось четыре года и помощь ландшафтных дизайнеров, учёных и специалистов по сельскому хозяйству, — информирует Vogue France.
«The Ourika Gardens — место не только для созерцания, но и для ботанических исследований», — считают ландшафтные дизайнеры Эрик Оссар и Арно Марьер. В огромном саду выращивают будущие ингредиенты для косметических средств YSL. Помимо этого, компания поддерживает марокканских женщин, разрабатывая социальную программу для повышения их уровня жизни. «Доходы, полученные от сбора урожая календулы и оливок, помогли матерям отправить дочерей в школу», — поделилась директор проекта High Atlas Foundation Амина Эль Хаджами.
***
Английский дизайнер, арт-директор сети магазинов Habitat и глава художественного департамента Artek Том Диксон превратил свою лондонскую штаб-квартиру в мультисенсорную лабораторию TouchySmellyFeelyNoisyTasty, наполнив её ароматами, ароматами, звуками, цветами и текстурами будущего.





В рамках Лондонского фестиваля дизайна (он завершится 22 сентября) в стенах магазина-студии Tom Dixon в районе Kings Cross проходят многочисленные семинары, воркшопы, вечеринки и, конечно же, интерактивные инсталляции, затрагивающие все пять чувств.
«Как дизайнеры, мы смотрим сразу на всё. В первую очередь, определяем форму, цвета и эстетику пространства. Но здесь, в Coal Office (ресторан по соседству со студией Tom Dixon — Прим. ред.), мы хотели исследовать роль наших органов чувств в восприятии объекта, а также шестого чувства — самого нематериального. И название такое — TouchySmellyFeelyNoisyTasty, потому что, в конце концов, мы — мультисенсорные животные»
— Том Диксон.
Отметим, что в этом месяце дизайнер представил два новых аромата для дома — Alchemy и Underground, а также серию диффузоров Eclectic.
***
Британская косметическая компания Lush объявила, что закроет 250 своих магазинов в США и Канаде, а также свои фабрики и штаб-квартиру, чтобы позволить сотрудникам присоединиться к акции Global Climate Strike, — сообщает журнал Allure.
«Мы все живем на этой планете, поэтому нужно объединиться, поднять тревогу и показать политикам, что стандартное ведение бизнеса больше не работает. Климатический кризис не за горами, но и мы не будем ждать его наступления»,
— Генеральный директор и президент Lush Cosmetics North America Марк Вулвертон.
Магазины закроются сегодня, 20 сентября, в США, а также 27 сентября в Канаде. Более 5 000 сотрудников компании смогут покинуть рабочие места и присоединиться к протестам. Отметим, что Lush поддерживают технологии, обеспечивающие устойчивость окружающей среды, в том числе реализуют более половины своей продукции без использования пластиковой упаковки.
***
Valentino опубликовали рекламное видео, посвящённое парным ароматам Born in Roma; его автором стал режиссёр Хармони Корин («Гуммо», «Ослёнок Джулиэн»).
Героиня ролика в исполнении Адут Акеч встречает своего возлюбленного (Анвар Хадид), везёт его на вечеринку в загородный особняк и танцует под трек хип-хоп исполнителя Trinity Ezah. «Она носит платье от кутюр, словно футболку», — сказал Пьерпаоло Пиччоли о «лёгкой элегантности» Акеч. Почитать об австралийской модели суданского происхождения можно в материале The Blueprint.
***
Ещё одно #ВидеоНедели — Atelier des Fleurs Chloé, в котором парфюмеры Луиза Тёрнер, Квентин Биш, Домитий Мишалон-Бертье, Милен Альран, Сидони Лансессёр и Амандин Клер-Мари выбирают парфюмерные ингредиенты, с которыми связаны детские воспоминания или приятные моменты из путешествий, и собирают «ольфакторные букеты».
***
«Я поехал в Грасс, чтобы увидеть Жан-Клода Эллена, думая, что после работы в Hermès он сохранил энергию для поиска нового импульса и создаст великий женский аромат», — рассказывает Фредерик Маль в коротком видео Editions de Parfums Frédéric Malle. Рекомендуем посмотреть его и вам!
Комментарии