
Новое за неделю: много красного и помады Agent Provocateur
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте.


Rolling in Love — восточно-гурманский аромат от Паскаля Горена. Раскрывается амбреттой и миндалём, фрезией, ирисом и туберозой, бобами тонка, мускусом и ванилью. Он будет выпускаться во флаконах 50 мл.
Над фруктово-цветочной композицией Fun Things Always Happen After Sunset работала парфюмер Givaudan Калис Беккер. Он стартует свежим ароматом трав, которые сменяются личи и чёрной смородиной, а завершают его мускус, роза и сандал. Его представят в нескольких вариантах: 30, 50 и 100 мл и в мини формате 7,5 мл.
***
Sì Passione Red Maestro, по сути, версия фланкера Sì Passione: от предшественника он отличается отсутствием нот груши, розы, гелиотропа и кедра в композиции. Парфюмер Жюли Массе добавила в Red Maestro черносмородиновый нектар и солнечные ноты — аромат заявлен фруктово-цветочным и пряным.

.jpg)
Si Passione Red Maestro выпустили ограниченным тиражом в двух форматах — 50 и 100 мл. В отличие от Sì Passione, его флакон украшен красной шёлковой лентой. Он уже доступен на сайте Л’Этуаль: флакон объёмом 50 мл можно купить за 7 699 рублей (без учёта скидок).
***
Agent Provocateur выпустили свою первую помаду: она отличается насыщенным пигментом, и, в зависимости от оттенка, глянцевой или матовой текстурой. К матовым и плотным относятся оттенки Adara, Mazzy и Lyssandra, а более кремовой и мягкой текстурой отличаются Dakotta, Lacy и Annoushka.


В состав помад входят натуральные экстракты и масла: дикого манго, личи и арганы. Lyssandra отличается насыщенным красным оттенком с тёплым подтоном, Annoushka тоже адресована поклонницам red lips makeup, а ярко-розовая Adara универсальна: подойдёт обладательницам светлой кожи и оттенит яркий загар. Dakotta яркого оттенка фуксии отличается кремовой текстурой и покрытием средней плотности, фиолетовая Mazzy словно создана для вечеринки, а Lacy — эталонный нюд для повседневного макияжа.
Новинки Agent Provocateur уже появились в официальных магазинах бренда и на сайте. Стоимость каждой помады — 3 800 рублей.
***
Елена Крыгина совместно с Jo Malone выпустила твердые духи — Pomegranate Noir и Peony & Blush Suede — в компактной палетке.


Лимитированное издание представлено на русскоязычной версии сайта Jo Malone и в магазинах Москвы — ЦУМе, Атриуме и ТРЦ «Европейский», а также в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Его стоимость — 6 100 рублей.
***
Парфюмерный бренд Hugo Boss запустил флешмоб #SuitChallenge, приуроченный к выпуску мужского аромата Boss Bottled Infinite (о нём ранее рассказал наш автор Валерий Михалицын). «Цель состязания — добавить азарта формальному дресс-коду. Успешные мужчины в деловых костюмах демонстрируют на видео свои умения в любимом виде спорта», — сообщают представители бренда.
Актёр Крис Хемсворт снял видео на камеру GoPro, как занимается сёрфингом в костюме Hugo Boss. В России одним из первых опубликовал видео предприниматель Дмитрий Щукин — в своём видео он катается на квадроцикле по Португалии.
Конкурс продлится до 30 сентября. Главный приз — сертификат (или карта) на покупку костюма Hugo Boss номиналом 70 000 рублей в количестве 3 штук. А первые 1 000 участников, опубликовавшие свои работы в Instagram, получат подарок — флакон Boss Bottled Infinite объёмом 50 мл. Подробные условия опубликованы в аккаунтах участников под постом с их видео #SuitChallenge, а также на сайте GQ.
***
Блогер и основательница винтажного магазина Comme Une Fille Лиза Гусевская, репер Flesh, актриса Ангелина Стречина, диджей Анастасия Каруцкая, режиссёры Руслан Аксенов и Давид Бинтсене приняли участие в специальном проекте CK One.
В видеоролике они рассказывают о свободе быть собой, умении рисковать и том, как меняют мир, исполняя свои мечты, а подробней о каждом герое кампании можно почитать на сайте Vogue Russia.
***
Hermès опубликовали на своём Youtube-канале видео, посвящённое Twilly d`Hermès Eau Poivrée. Ролик получился динамичным: камера кружится, летает и переворачивается, ловит танцующих девушек на парижских крышах и штаб-квартиру Hermès на Фобур Сент-Оноре со знаменитой скульптурой республиканца. И всё в приглушённых бежево-розовых тонах: таким Париж можно увидеть на страницам Instagram-блогеров.
***
На этой неделе мы рассказали про Los Angeles Gallivant — стильный, яркий и контрастный, сошедший со снимков недавнего отпуска дизайнера Симона Порта Жакмюса. Теперь Gallivant опубликовали небольшой рекламный ролик, передающий атмосферу города: тут и неоновые огни, и хайвеи, и пальмы в Беверли-Хиллз — красиво.
Комментарии
4