
Новое за неделю: уход креативных директоров Kenzo и много мужского люкса
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. Сегодня расскажем о новых фланкерах Classique и Le Mâle от Jean Paul Gaultier, мужском аромате Lolita Lempicka, созданном парфюмером Майей Лерну, и многом другом. Но начнём с несколько грустного события.
Умберто Леон и Кэрол Лим покидают пост креативных директоров Kenzo, чтобы сосредоточиться на собственном бренде Opening Ceremony. Официально они оставят свои позиции 1 июля, при этом пока неизвестно, кто займёт их место.
Напомним, дизайнерский дуэт сменил итальянца Антонио Марраса по рекомендации бывшего руководителя LVMH Fashion Group Пьера-Ива Русселя в 2011 году. Умберто Леон и Кэрол Лим стали первыми азиатско-американскими руководителями в конгломерате LVMH. Их в то время, как и Александра Вэнга для Balenciaga и Джейсона Ву для Hugo Boss, привлекли, чтобы вдохнуть новую энергию в модный дом. И они с этой задачей справились: на протяжении своей работы в Kenzo дизайнеры выпускали совместные коллекции с Vans и H&M, сотрудничали с талантливыми фотографами и режиссёрами Греггом Араки, Дэвидом Лашапелем и Жан-Полем Гудом.
Умберто Леон и Кэрол Лим сделали бренд одним из самых популярных у миллениалов, и задолго до заигрываний со стритстайлом со стороны Dior, Chanel и Fendi представили вышитые свитшоты с изображением тигра и крупными надписями Kenzo.
За восемь лет работы у модного дома вышло несколько ароматов и парфюмерных линеек, ставших популярными: Jeu d`Amour и Floralista (2014), линии Totem с флаконами от японской дизайн-студии Nendo (2015) и вселенная Kenzo World (c 2016), которая насчитывает уже 4 аромата и 3 лимитированных версии Fantasy Collection. Дизайн флакона в форме глаза для этой линейки разработал близкий друг Лим и Леона Патрик Ли. Режиссёром рекламного ролика для Kenzo World стал их давний знакомый Спайк Джонз.
***
Парфюмерный бренд Jean Paul Gaultier в следующем месяце представит два новых аромата: La Belle и Le Beau, фланкеры женского аромата Classique 1993 года и мужского Le Mâle 1995 года.


Немного угловатые, с чёткими графичными линиями флаконы окрашены позолоченными деталями: на горлышке La Belle красуется роскошный «воротник» из роз, а низ Le Beau прикрывает фиговый листок. Над женским ароматом работала Соня Констан: она составила лёгкую фруктово-древесную композицию из нот груши, ветивера и ванили. Квентин Биш объединил в композиции Le Beau древесину кокосовой пальмы, бергамот и бобы тонка.
Парфюмерная вода Classique La Belle будет выпускаться во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл, а туалетная вода Le Mâle Le Beau — по 75 и 125 мл. Стоимость обоих новинок пока неизвестна, равно как и возможность продаж в России.
***
Французский парфюмерный бренд Lolita Lempicka выпустил новый мужской аромат Green Lover с нотами зелёного мандарина, перца, ванили, мяты и джина. Автор коктейля — молодой парфюмер Майя Лерну, ранее сотрудничавшая с Davidoff, Elie Saab и Kenzo.
Туалетная вода Green Lover выпускается во флаконах объёмом 50 и 100 мл. Её уже можно приобрести в магазинах парфюмерии и косметики Nocibé во Франции по цене 58,50 и 78,90 евро соответственно.
***
Nuit d`Issey Pulse Of The Night — очередной фланкер аромата 2014 года Nuit d’Issey от Issey Miyake. В новой версии парфюмер Лок Донг вернулся к трио кожаного, древесного и миндально-бальзамического аккорда бобов тонка из оригинальной композиции, созданной совместно с Домиником Ропьоном.
Над дизайном флакона работал бывший арт-директор журнала Interview Фабьен Барон. Он украсил его горизонтальными золотистыми полосами: по словам представителей бренда, они символизируют лунные лучи. Новинка выпускается в формате парфюмерной воды во флаконе объёмом 100 мл.
***
Едва вышел в продажу новый мужской аромат Bad Boy от Carolina Herrera, как стал объектом шуток: самое безобидное сравнение — со шрамом на лбу Гарри Поттера.
Во флаконе-молнии прячется пряный гурманский аромат с нотами перца, бергамота, шалфея, какао и бобов тонка. Лицом Bad Boy стал английский актёр Эд Скрейн, известный по своим ролям в фильмах «Перевозчик: Наследие» и «Дэдпул», а также участии в третьем сезоне «Игры престолов» в роли Даарио Нахариса.
Туалетная вода будет доступна во флаконе объёмом 100 мл по цене 97 евро. До конца этого года её представят в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, а в следующем году она появится в десятках тысяч магазинов по всему миру.
***
Библиотека запахов Demeter пополнилась новым одеколоном Kelp, вдохновлённый пешими прогулками у залива Сан-Франциско по Президио и за его пределами.
Представители бренда называют его «красивым ароматом, вобравшим в себя запах водорослей и самого моря». Kelp доступен во флаконах по 15, 30 и 120 мл, его стоимость стандартная для марки: от 6 до 40 долларов в зависимости от выбранного флакона.
Комментарии
2