
Новое за неделю: африканский Jicky, коллекционный Armani Prive и летний десерт L'Occitane
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте.
В этом году легендарный аромат Guerlain Jicky празднует 130-летие. Юбилейное издание сразу обращает на себя внимание оформлением флакона: хрусталь раскрашен оттенками красного, синего, чёрного и жёлтого. Автор геометрических образов — художник из Сенегала Байе Галло.
Лимитированная версия посвящена сенегальскому шейху, поэту и богослову Амаду Бамба Мбаке (1853–1927), который очень любил духи Jicky. По словам Галло, чёрные детали его рисунка символизируют человеческие силуэты. В работе художник использовал и кофейную гущу, что придало флакону особый рельеф.
Композиция парфюмерной воды Jicky Limited Edition 2019 немного отличается от оригинальной: из неё исчезли мандарин и кожа, но восточно-фужерный остов остался прежним. Новинка вышла в количестве всего 16 кастомизированных флаконов объёмом 1000 мл, её стоимость — более 7 500 евро (551 458 рублей).
***
Giorgio Armani выпустил новый аромат Armani Prive Laque в рамках коллекции Les Éditions Couture. Чёрный флакон лимитированного издания, декорированный мозаикой из квадратов синего, белого и красного цветов вдохновлён показом женской весенне-летней коллекции бренда в стилистике ар-деко.


Парфюмер Жюльетт Карагезоглу создала цветочно-альдегидную композицию с нотами розы, белых цветов и благородной древесины. Новинка выпускается в формате парфюмерной воды во флаконе объёмом 100 мл. Всего было изготовлено 1300 экземпляров, которые поступят в официальную продажу в середине июня.
***
Этим летом ждём ещё больше красивых снимков в Инстаграме «Mugler Lovers» — парфюмерный бренд анонсировал новую версию туалетной воды Angel. Изменилась не только композиция, но и флакон: вместо «кометы» —пятиконечная звезда традиционной для марки формы.
Над композицией аромата работала парфюмер Луиза Тёрнер, которая сотрудничала с Roberto Cavalli, Carolina Herrera, Nina Ricci, Jo Malone и Jimmy Choo, а для Mugler делала несколько лимиток Angel, гурманскую акватику Eau de Star и жасминовый Miroir des Envies. В новинке обещают мандарин, пион, яблоко, пралине, пачули, кедр и древесные ноты. Пока это всё, что известно о Angel Eau de Toilette 2019 года.
***
Линейка Kenzo World пополнилась фланкером World Power в серебристо-жёлтом оформлении. Согласно описанию бренда, аромат воплощает максимально гедонистический летний отдых на берегу моря.




Фужерный аромат World Power имеет концентрацию парфюмерной воды. Новая композиция не имеет отношения к изданию мужского аромата Kenzo Power 2008 года. Кипарис, морская соль и бобы тонка — её основные составляющие. Новинка доступна на сайте французской сети Sephora во флаконах объёмом 30, 50 и 75 мл (55 евро, 77 евро и 101 евро соответственно).
***
Испанский парфюмерный бренд Loewe выпустил 7 Plata, новый аромат для мужчин. Он является фланкером оригинального 7 de Loewe 2010 года.
.jpg)


Концепция новинки основана на семи ценностях, сформулированных представителями марки: рациональность, духовность, способность мечтать, близость к природе, искусство и традиции, стремление получать новый опыт и свобода. В основе композиции парфюмера Нурии Круэйес — семь нот: мандарин, марокканская мята, имбирь, перец чили, ладан, амбра и мускус.
Оформление 7 Plata отражает новый визуальный язык бренда: геометрически чёткие формы флаконов, стильный минимализм, ботанический снимок свёрнутого спиралью папоротника — его автор немецкий фотохудожник Карл Блоссфельдт, живший на рубеже XIX и XX веков.
Туалетная вода Loewe 7 Plata выпускается во флаконах объёмом 50 и 100 мл. Новинку уже можно приобрести в сети магазинов Иль де Ботэ, Сефора и Золотое яблоко, средняя стоимость флакона 50 мл — 6 030 рублей, 100 мл — 8 280 рублей.
***
Verveine Sorbet — летний освежающий «десерт» от французского парфюмерно-косметического бренда L`Occitane. В композиции заявлены цитрусы, мята и вербена: идеально для перебежек между жаркими улицами с нагретым асфальтом и прохладными офисами, где работают в полную мощность кондиционеры.

Линейка Verveine Sorbet включает в себя туалетную воду во флаконе 100 мл, парфюмированный спрей для тела и волос во флаконе по 50 мл и охлаждающий гель для тела во флаконе объемом 250 мл. Она поступит в продажу в этом месяце.
Комментарии
4