
Новое за неделю: подкаст об истории Dior и ароматы ко Дню отца
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в нашем пятничном дайджесте. Dior опубликуют серию подкастов Dior Untold, посвящённых истории модного дома, Xerjoff представили аромат MV Agusta, названный в честь итальянского производителя мотоциклов, а Paco Rabanne ко Дню Отца выпустят шесть лимитированных изданий — от 1 Million до Invictus Legend.


Yves Saint Laurent пополнили коллекцию Mon Paris лимитированным изданием Collector Edition 2020. Композиция оригинального аромата не изменилась: в её основе ноты клубники и малины, груши, цитрусов, пиона и жасмина, а также кедра и ванили. Напомним, что над созданием парфюмерной воды работали парфюмеры Оливье Кресп, Гарри Фремон и Дора Багриш-Арно. Флакон украшен серебристым асимметричным бантом и серебряными блёстками.
Лицом аромата стала американская топ-модель Грейс Хартцель, уже несколько лет сотрудничающая с Yves Saint Laurent. Это не первая рекламная кампания духов с её участием: Грейс была амбассадором Signorina Misteriosa Salvatore Ferragamo и DKNY Stories. Она известна как «муза Эди Слимана» и снимается как для обложек Vogue, так и для i-D Magazine, Purple и Dust. Помимо моделинга, Грейс Хартцель увлечена кинематографом и музыкой. Она работала с французской психоделической рок-группой La Femme над записью их последнего альбома «Mystère».
***
Xerjoff выпустили лимитированное издание в честь 75-летнего юбилея производителя мотоциклов MV Agusta. Одноимённый аромат в чёрно-золотистом флаконе раскрывается бергамотом, гвоздикой, ладаном, иланг-илангом, ирисом и кожей.
«…Почти симбиотические отношения водителя и его мотоцикла мы превратили в аромат, раскрывающий сладкие, тёплые и комфортные грани кожи и замши. Эти материалы стали главными нотами новой композиции с благородным и элегантным характером»
— отрывок из официального релиза.
Где купить MV Agusta?

***
В июне Trussardi выпустят Donna Pink Marina — фруктовую композицию с нотами лимона, песчаной лилии, розового грейпфрута, дынного сорбета и морской соли. Парфюмер Натали Лорсон воссоздала «идеальное мгновение на пляже, когда песок на пляже уже не обжигающе горячий, а солнце, медленно погружаясь в море, вот-вот сядет». Флакон Pink Marina выполнен из белого стекла с розовыми полосками и украшен по бокам алюминиевыми пластинами.


***
L`Occitane En Provence выпустят летнюю коллекцию парфюмерных и косметических продуктов Thé Vert 2020. В неё войдут туалетная вода с нотами цитрусов, кардамона, жасмина, чёрного и зелёного чая, а также освежающая дымка для лица и тела, молочко, гель для душа и крем для рук.


***
Dior представят серию подкастов Dior Untold, посвящённых парфюмерным традициям модного дома. Первый эпизод под названием For the Love of Flowers будет доступен 10 июня на официальном сайте бренда, а также на сервисах Spotify, Deezer, Apple Podcast, YouTube, SoundCloud, Podcast Addict. В выпуске будет рассказано о лете 1954 года, когда Кристиан Диор посадил акры роз, виноград, миндальные и оливковые деревья, а также лаванду и жасмин в замке Château de La Colle Noire.




***
Французский производитель элитной упаковки Cosfibel разработали дизайн коробок для шести бестселлеров Paco Rabanne. Выпуск лимитированных изданий 1 Million, Invictus, Black XS, 1 Million Lucky, Pure XS и Invictus Legend приурочен ко Дню отца, который отмечается 21 июня.
Cosfibel сделали кастомную перфорацию, включающую 2521 отверстия в виде монограммы бренда — PR. Отметим, что Cosfibel ранее уже сотрудничали с Paco Rabanne: в ноябре 2019 года они разработали упаковку новогодних парфюмерных наборов.
Комментарии