Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем в традиционном пятничном дайджесте.
Одна из главных новостей недели — парфюмерное подразделение Comme des Garçons представило новый аромат. Источником вдохновения для него послужил Марсель. Доминирующей нотой новинки стала Savon de Marseille, которая напоминает об одном из главных символов французского города — мыле ручной работы. Ее дополняют нероли, роза, личи, амбра и мускус.
Аромат уже появился в концепт-сторе Dover Street Parfums Market в Париже. Там он дебютировал в инсталляции со стихотворением Ромена Эжена Кампена. По информации Hypebeast, стоимость флакона объемом 30 мл составляет 97 долларов (7 047 рублей).
Ювелирный дом
Bvlgari пожертвовал почти миллион евро на реконструкцию храмового комплекса Ларго ди Торре-Арджентина на Капитолийском холме. Инвестиции римской компании позволят открыть к историческому объекту общественный доступ.
Два года назад компания подписала соглашение с муниципалитетом Рима о выделении на реконструкцию 500 тысяч евро. Проект реконструкции продлится один год. Выделенные средства позволят муниципалитету Рима приступить к проекту реконструкции одного из крупнейших археологических памятников, который «включает четыре храма, датируемые между III и II веками до нашей эры, а также основание из туфа Курии Помпея, где на мартовские иды 15 марта 44 года до нашей эры был убит Юлий Цезарь». По словам Лоренцы Фручи, советника по культурному развитию Рима, помимо возведения новых проходов, будут также проведены некоторые реставрационные работы в отношении археологических раскопок. Работы не затронут ту часть объекта, где расположен исторический кошачий заповедник Ларго Арджентина.
«С тех самых пор, как были обнаружены остатки храмового комплекса, эта достопримечательность долгие годы была на виду у римлян и туристов, но не была в полной мере представлена достойной признания и восхищения. Мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в проект, который позволит показать этот памятник с более близкого расстояния, чтобы узнать секреты его истории и обнаружить недоступные ранее детали. Священное место наконец-то вновь вернется в центр культурной жизни Рима, как это было несколько веков назад во времена Республики», — прокомментировал генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен.
В первой половине 2021 года парфюмерный департамент Bvlgari выпустил коллекцию ароматов
Allegra, которые можно смешивать между собой, лимитированное издание
Rose Goldea, над оформлением которого работала южнокорейский дизайнер Кэтлин Кай, а также представили
коллаборацию с лондонским модельером Мэри Катранзу.
Основатели Freedom Aroma Глеб Кузнецов и Михаил Рубан выпустили натуральные ароматы для дома, вдохновлённые латвийскими Саулкрастами и их природой. Дизайнеры сами разрабатывают концепцию, сочетания ароматов и оформление. В основе парфюмерных композиций — сосна, можжевельник, лимон, мох, садовая мята. Когда свечи догорят, стаканчики можно отнести в магазин Freedom Aroma в Петербурге — их используют повторно. Кроме того, баночки от свечек могут пригодиться в быту. Таким образом Кузнецов и Рубан пытаются вдохновить как можно больше людей на то, чтобы придерживаться принципов разумного потребления.
В ЦУМе открылся первый в России эксклюзивный поп-ап магазин Valentino Beauty. Там представлена линия косметики модного дома.«Valentino Beauty — это бренд всечеловеческой красоты, косметики, открытой всем гендерам, возрастам и культурам. Мое видение в косметике выражает оттенок Rosso Valentino 22 в слиянии 16 разных людей», — описывает линию креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли.
Комментарии
1